Технические характеристики Патрон Спорт 150
Год выпуска | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 1925 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1156 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 1925 |
Ширина, мм | 680 |
Высота, мм | 1156 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11.3/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 10/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.3 |
Снаряженная масса, кг | 115 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Patron Sport 150, 2011 г
Купил Patron Sport 150 за 62 тыс. 800 руб. в июле 2011. В день сдачи экзамена на категорию А и до получения прав (4 дня) катался по городу без прав. Инспектора думали, что это мопед, и сейчас так думают. Всегда когда с пассажиром еду - останавливают, а потом узнают что это мотоцикл. За время эксплуатации Patron Sport 150 ломался только тахометр (китайцы паять вообще не умеют). Еще бензиновый фильтр сам по себе треснул. Когда собирали на заводе - погнули шпильку, чтоб патрубок прикручивать, и он постоянно откручивался, пока я не поменял ее. До него ездил на Мотоцикле Восход 3м-01, на нем вибрировал только руль, а этот же мотоцикл весь вибрирует. Несколько раз ездил за 80 км от города, посадка для меня не удобная (185 см рост). На трассе фуры, ГАЗельки и пенсионеров обгоняет.
Достоинства: хорош на свои деньги.
Недостатки: качество сборки и комплектующих.
Вячеслав, Свердловск
Patron Sport 150 / Патрон Спорт 150
Среднекубатурный дорожный мотоцикл Patron Sport 150 своим видом больше похож на скоростной байк. Его отличные показатели по управляемости очень нравятся начинающим байкерам и помогают быстрее освоиться с мототехникой. Модель рассчитана на разные дорожные ситуации, что подтверждает строение мощной диагональной штампо-сварной рамы мотоцикла.
Колеса модели Patron Sport 150 обуты в качественную шоссейную резину, дающую хорошее сцепление с дорогой. Дисковые тормозные системы мгновенно реагируют на нажатие и всегда готовы к безопасному экстремальному торможению. Аэродинамику байка улучшает его большая облицовка из пластика и стильное тонированное ветровое стекло.
В мотоцикле Patron Sport 150 использована подвеска с настраиваемой пружиной, которая позволяет более комфортно преодолевать ухабистые участки дороги. Внушительная передняя фара дает мощный луч, она эффективна при ночных выездах и гармонично дополняет спортивный вид. Двухъярусное сиденье оснащено ручкой для пассажира, который также оценит удобные подножки.