Патрон Спорт 200




Патрон Спорт 200 - обзор


Patron Sport 200 / Патрон Спорт 200

Благодаря легкости в управлении мотоцикл Patron Sport 200 отлично подойдет для освоения навыков мотоциклетной езды. Байк оснащен мощным силовым агрегатом с системой воздушного охлаждения. Для снижения уровня вибронагруженности в двигатель установлен балансирный вал, а прогрессивная подвеска и большие колеса делают незаметными ухабы на дорогах.

Система управления мотоциклом Patron Sport 200 хорошо продумана, сразу становится ясно, что это качественный байк. Комфортность пользования повышается за счет применения электростартера. Данная модель создавалась для маневренной и быстрой езды по городу при максимуме уровня безопасности. Весь агрессивный дизайн Patron Sport 200 выражает это стремление к скорости.

Повышенную маневренность Patron Sport 200 обеспечивают дисковые тормоза и облегченные легкосплавные литые диски. Скошенные фары передней оптики современны и очень эффективны в темное время суток. На эргономичной рулевой колонке в продуманных местах размещены элементы управления мотоциклом и удобная приборная панель для контроля за состоянием мотоцикла.

Технические характеристики Патрон Спорт 200

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2004
Ширина, мм 682
Высота, мм 1093
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Спорт 200

Патрон Спорт 200сс

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3198.8
Мощность, л.с. / оборотах14.7/7500
Момент, н·м / оборотах15/6000
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 128
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Спорт 200 по цене

Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Patron Sport 200, 2012 г

Ездил на Patron Sport 200 полгода. Типичный представитель «поднебесной», имеющий европейский дизайн, но, увы, не качество. Мотоцикл, довольно «чахлый». Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как самый первый мотоцикл для опыта. Правда с одним очень важным условием - если водитель имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках. В остальном Patron Sport 200 – обычный китайский мотоцикл со всеми «вытекающими».

   Достоинства: цена. Внешность. Подойдет как первый мотоцикл.

   Недостатки: китайское качество.

  Дмитрий, Ульяновск


Patron Sport 200, 2013 г

Купил сегодня белый Patron Sport 200 за 80000 руб. Качество сборки порадовало. Стоит отличный тайваньский двигатель CDI в паре с японским карбюратором - проблем быть не должно. Для 200 кубиков подхватывает неплохо, думаю, после правильной обкатки 140 побежит. Звук понравился. Очень удобен, нравится посадка. На трассе Patron Sport 200 стоит хорошо. Пойду завтра сигнализацию ставить.

   Достоинства: управляемость. Приятное сиденье. Посадка. Стильный дизайн.

   Недостатки: пока не нашел.

  Сергей, Новосибирск


Patron Sport 200, 2012 г

Есть такой мотоцикл, купил я его год назад. На сегодняшний день мой Patron Sport 200 пробежал 9400 км. Способен ехать 145 км/час лежа на баке. Кушает не много и не мало - 4 литра. Ничего не ломалось, два задних «баллона» спалить успел. 120-я резина залазит и место еще есть. В городе Patron Sport 200 идеален, по трассе 110-120 км/час комфортных мало.

   Достоинства: идеален для города.

   Недостатки: расход великоват как по мне.

  Дмитрий, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Патрон Спорт 200

 

Обои Патрон Спорт 200

 

Все модели Patron


Сообщить об ошибке