Патрон Такер




Технические характеристики Патрон Такер

Мин. цена

119 900

Макс. цена

135 000

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2035
Ширина, мм 810
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Такер

Патрон Такер 250

Цена от

119 900

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3250
Мощность, л.с. / оборотах21.8/8000
Момент, н·м / оборотах22/6000
Расход топлива, л на 100 км3.8
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Патрон Такер по цене

Bajaj Pulsar NS
От 110 000
До 182 900
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2017
Wels Ghost
От 111 240
До 125 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018
ЗиД ЛФ250-19P
От 119 400
До 135 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Патрон Такер

Patron Taker, 2012 г

Владею им месяц. Пробег 750 км. Сравнить могу только с CF moto leader 150 (предыдущий мотоцикл), который выигрывает по качеству. Как и в случае с предыдущим, «предпродажки» ноль. На гарантии оставаться не стал - она ни о чём, три тыс. км или год. У лидера 2 года без ограничения пробега. Соответственно после покупки полная протяжка/проверка/регулировка – не надо надеяться на дилера, у которого купили. Есть у Patron Taker слабые места, а именно: выключатель света фар - выгорел на пробеге 500 км, снял, перепаял, работает. Между приёмкой и банкой стоит железная прокладка – «сифонит», толи фланцы кривые, толи что. Буду ставить на герметик, не сильно, но не приятно. Головной свет (лампочка у него своя) - светит не очень. Но светит. Пластина, которая держит рубашку троса сцепления на КПП не под тем углом, трос перетирается - снял трос, выгнул пластину, собрал - всё хорошо. Хрупкий, топорно отлитый пластик. Сварные швы - кривые, но вроде крепкие, именно проварено, а не прикручено. Patron Taker жестковат - могли бы сделать помягче. Но есть и масса плюсов : мотор от Хонды - в отличие от конкурентов выдаёт 25.8 л.с., а не 16-21. Удобная посадка - мой рост 182 см. Ноги чётко ложатся к баку. Хорошие тормоза, информативная лапка заднего тормоза. Хорошая КПП, все передачи чётко, «нейтралка» ловится замечательно. Информативное сцепление. На обкатке расход топлива составил 3.2 л на 100 км в городе. Лично я выбрал Patron Taker из-за внешнего вида (классика, обычный дорожник), мотора, хвалёных тормозов и он хорошо подходит под мой рост, не должно быть сильных проблем с запчастями (собирают в Ижевске). Хорошая обзорность в зеркалах. Если решили брать, то советую модель 2012 года - у них цепь с сальниками.

   Достоинства: внешний вид. Тормоза. Мотор. Хорошая обзорность в зеркала. Пит стоп подножка в комплекте.

   Недостатки: головной свет. Качество некоторых деталей. Жестковат.

  Владимир, Санкт-Петербург


Patron Taker, 2013 г

Это классический дорожный мотоцикл. Patron Taker не предназначен для набивания рекордов скорости. Средняя крейсерская комфортная скорость на трассе 90-110 км/ч. Для тех, кто любит летать на околозвуковых, думаю, этот мотоцикл будет не самым лучшим выбором. Его стихия — это город. Но лично я большую часть пробега намотал по трассе. Не могу сказать, что этот мотоцикл никакой на трассе. Он едет очень даже неплохо, но иногда ждешь от него большего. Я люблю путешествовать по области. У нас много красивых и интересных мест. Мой максимальный дневной пробег составляет около 400 км. Дальние поездки мотоцикл переносит легко. Ни разу не случалось перегрева или каких-либо непредвиденных поломок вдалеке от дома. Седло достаточно широкое и комфортное. Я проезжал без остановок порядка 200 км и не испытывал особого дискомфорта. Конечно, по приезду чувствуется усталость, но она вызвана «морской болезнью» и ревом мотора. Мне очень понравилась эргономика мотоцикла. Все на своих местах, все под рукой. Не нужно никуда тянуться, чтобы открыть подсос. Рычаг топливного обогатителя расположен на левой стороне руля. Patron Taker оснащен автоматическим топливным краном, который открывается и закрывается вместе с запуском двигателя. Лично для меня это очень большой плюс. Не нужно думать - закрыл ли ты бензокран. Посадка прямая, как и положено для мотоцикла такого класса. Мотоцикл, по всей видимости, рассчитан на людей среднего роста (170-190). Передачи переключаются великолепно. Достаточно легкого касания лапки переключения. Коробка 6-ти ступенчатая, передачи подобраны оптимально для движения в городском потоке. Пятая и шестая передачи в основном нужны за пределами города. Нейтралка ловится легко. Мотоцикл имеет очень хорошую тягу с низов. Масло не расходует, антифриз тоже. Я обслуживаю Patron Taker сам. Тем более, что технику люблю и мне это доставляет удовольствие.

   Достоинства: неприхотливый. Практичный.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Нижний Новгород


Patron Taker, 2014 г

Мотоцикл бюджетный. Без лишних «наворотов». Покраска слабая, даже нет грунта. Сварные соединения деталей не обработаны болгаркой. Пластик у Patron Taker твёрдый не как на кроссовых эластичный гнется. Двигатель не отдает вибрации - балансир это хорошо. Сиденье большое широкое мягкое на «Флайме» 200 твердое ужас. Под сиденьем можно сделать огромное место для вещей отпилив часть и сделать короб, даже есть резьбовые элементы чтобы закрепить. Тормоза у Patron Taker армированные. Сцепление очень мягкое легкое. В зеркалах очень хороший обзор не дребезжат. Можно поставить аккумулятор до 18 ампер, место позволяет или два по 11 ампер - это для деревни, где нет автозапчастей магазинов. Для 250 кубового мотоцикла его динамика меня вполне устроила. В полной мере чувствуется разгон. Это говорит о происхождении двигателя от «Хондовских» корней АХ-1 (эндуро). Хотя двигатель чистый Китай. Два больших передних тормозных диска прекрасно дают осадить мотоцикл даже не притертых колодок. Дальше будет еще лучше и эффективней.

   Достоинства: тормоза. Управление. Неплохой разгон. Мягкое сцепление.

   Недостатки: пластик.

  Павел, Электросталь


Patron Taker, 2013 г

Привет всем. Вчера скатался на Patron Taker на «дальняк», в общем 450 км, средняя скорость 100-120 местами приходилось скидывать до 60-80 качество дорог не самое лучшее. Patron Taker порадовал расходом топлива 3-4 л, посадка удобная, не напрягался под конец пути, только колени начали затекать, пришлось тормознуть и погулять. И еще отпал трос спидометра, сразу не заметил, не много протащил по асфальту, плохо затянут был на приборке, обратно одел и поехал дальше. А так проблем вроде нет, пробег уже 1460 км, масло сейчас лью Motul 5100, думаю сменить на 7100, гремит немного временами.

   Достоинства: пока не ломался. Хорошо ездит. Приятный в управлении.

   Недостатки: сборка.

  Дмитрий, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Патрон Такер

 

Обои Патрон Такер

 

Видео Патрон Такер - тест драйвы

 



Патрон Такер - краткий обзор


Patron Taker / Патрон Такер

Мотоцикл Patron Taker 250 - это пример стильного классического стрит-байка с хорошими показателями мощности. Вибрации двигателя незаметны благодаря балансирному валу в его конструкции. Стихия этой дерзкой модели - городские улицы, но и на трассе она тоже держится достойно и легко выдерживает поездки на длительные расстояния с двумя седоками.

Эргономика мотоцикла Patron Taker 250 продумана до мелочей, в нем все расположено на своем месте. Неопытные водители оценят датчик перегрева на информативной панели приборов. Шестиступенчатая КПП с четким и плавным переключением передач позволяет подобрать оптимальный режим движения и способна быстро разогнать байк до максимальной скорости.

В целом мотоцикл Patron Taker 250 неприхотлив и экономен. Безопасное движение обеспечивают надежные дисковые тормоза, жесткая подвеска не проседает при повышенных нагрузках и отлично поглощает ухабы. Мотобайк очень маневренный и динамичный, с бодрым разгоном и стабильным плавным движением.


Все модели Patron


Сообщить об ошибке