Piaggio MP3




Технические характеристики Piaggio MP3

Мин. цена

629 000

Макс. цена

839 000

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2180
Ширина, мм 760
Высота, мм 780
Высота по седлу, мм 785
Страна сборки Италия

Модификации Piaggio MP3

Piaggio MP3 300

Цена от

629 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3278
Мощность, л.с. / оборотах22.4/7500
Момент, н·м / оборотах23.2/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Piaggio MP3 400

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах34/7500
Момент, н·м / оборотах37.6/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Piaggio MP3 500

Цена от

839 000

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3492
Мощность, л.с. / оборотах40
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Piaggio MP3 по цене

BMW C 400 GT
От 577 000
До 640 000
Скутер макси
Германия
Год: 2019
Piaggio MP3 Yourban 300
От 659 000
До 720 000
Скутер макси
Италия
Год: 2018

Отзывы владельцев Piaggio MP3

Piaggio MP3, 2011 г

На данный момент пробег составляет 11 тыс. км. Заказал некоторые запчасти на него из Голландии, а именно: вариатор, ремень вариатора, некоторые элементы по пластику, заднее колесо, болты колесных дисков (старые поржавели), передние крылья, задние колодки, большое ветровое стекло. По стоимости запчастей и расходников на Piaggio MP3, хотел сказать, что лучше заказывать напрямую из Европы. Во-первых, в 2 раза дешевле, а во вторых все оригинальное. Найти расходники в Москве также не проблема, единственная сложность - это задние тормозные колодки, даже неоригинальные невозможно найти, ну и задняя резина. Сравнивать езду на Piaggio MP3 с ездой на 2-х колесном скутере нет смысла, все одно и тоже, за исключением двух колес спереди. Да в пробке заблокировал колеса и едешь до 10 км/ч, не опуская ноги на землю, при остановках также очень удобно. В пробках спокойно объезжаешь всех между рядами (по ширине он такой же, как и обычный максискутер). Единственное, что мне не нравится, это посадка за рулем, сидишь как-то слишком высоко, из-за этого после 30-40 минут непрерывной езды, встаешь с Piaggio MP3, перегнувшись пополам, болит спина и зад. Максимальная скорость по спидометру была 135 км/ч, понятно, что погрешность, но хочу сказать, после 80 с него сдувает, да и вообще страшно. Поэтому я езжу на нем со скоростью не более 100 км/ч. Ехать на Piaggio MP3 на «дальняк» нет смысла, и по посадке все отвалится, и по динамике туповат, советую брать 500, мне кажется, будет подинамичнее на разгоне. По выбору дам совет, лучше покупайте скутеры, которые покатались по дорогам у нас в стране, потому что все болячки выявляются в первый месяц эксплуатации. Делайте правильный выбор при покупке и всегда думайте головой.

   Достоинства: необычность. Удобно в пробках.

   Недостатки: посадка за рулем. Не подойдет на «дальняк».

  Николай, Долгопрудный


Piaggio MP3, 2012 г

Первое впечатление - большой, очень большой аппарат. Комплектация у меня полная. Чтобы Piaggio MP3 стоял, надо нажать кнопку уже после остановки. Тогда скутер заблокировался, и ноги можно не опускать. Но, огромное «но» - когда пытаешься сделать это, не опуская ноги на асфальт, получается смешно, он позволяет заблокировать только после полной остановки. И так - перекресток останавливаемся, мопед начинает крениться, судорожным движением пальца жмем кнопку, и блокируем с наклоном градусов так 15. Удивленные взгляды автолюбителей из машин вокруг. Сижу в наклоненном положении, размышляя, почему это нет обещанной автоблокировки. Давно не ездил, мне кажется, автолюбители стали вежливее, пропускают, притормаживают. Проходимость у Piaggio MP3 отличная, не почувствовал никакой разницы с Т-максом, этот даже лучше, потому что абсолютно не волнует никакая разметка. Снят асфальт – без разницы. Колею не чувствует. Песок в повороте, ну и что? Очень устойчивый. И междурядье без проблем. Отличная приборка, спидометр, тахометр, дисплей с температурой, расходом, часами. Все супер - все зазоры ровные. Сиденье и задний багажник с ключа.

   Достоинства: внешний вид. Качество исполнения. Приборная панель. Эргономика.

   Недостатки: не вижу.

  Илья, Москва


Piaggio MP3, 2010 г

Изначально хотел строго «Жилеру Фуоко» 500i, но опоздал на пару дней, ценник на нее в Сокольниках из 337 тыс.р.превратился в 405, к чему я оказался не готов. Вероятно, можно было бы поторговаться, но сомневаюсь, что цену удалось бы сбить до 370 - это предел, который я мог себе позволить. Остался единственный, известный мне в Москве, схожий с «Фуоко» во всем, кроме вдвое меньшего по объему движка, агрегат Piaggio MP3 250. Мотор дохлый, но гуманный по нынешним временам ценник и большое желание попробовать новую схему сделали свое дело. Мопед сделан качественно и выглядит дорого. Есть иммобилайзер, сиденье открывается с ключа дистанционно, лючок бензобака и багажник с замка зажигания. Излишне он какой то гламурный, но это по сравнению с «Фуоко». Повезло, что цвет не голубой, а темно-синий. Без блокировки легко удерживаю его в вертикальном положении ногами, вместе с пассажиром. Полик неширокий и седло невысокое (я 178 см). Впечатлила приборка, как у авто. Рассчитываю, что мопед продлит мне сезон, еще можно ездить в поганую погоду, когда на мотоцикле не комфортно. Всем удачи, друзья и единомышленники.

   Достоинства: качественно сделан. Удобен. Отличная подвеска. Приборная панель как у автомобиля.

   Недостатки: слабый двигатель.

  Сергей, Москва


Piaggio MP3, 2009 г

У меня такой 2009 года 400 куб., голубого цвета. Брал Piaggio MP3 немного битый, влетел передним колесом кто-то там за границей. Погнул чего-то там. Перекупщик поменял переднюю стойку правого колеса целиком. Делов то. Два болта и шланги. Динамика разгона у 400-ки шустрее, чем у 250-ки. Расход 4.6 литра на сотню, а «максималка» 145 км. Но и расход выше после сотни. Зато дорогу держит отлично. Пробовал на 140-ка маневрировать на кольцевой. Не сравнить с двухколесными. Один минус. На «дальняк» не особо. «Табуреточная» посадка. Но сиденье позволяет сесть назад и вытянуться. Правда, ветра больше достается. Мелкие ямки Piaggio MP3 проглатывает. По небольшим бортикам запрыгиваю под углом 45 градусов. Большой багажник. Зато взгляды водителей. Шеи сворачивают. И пальцами тычут. Накатал уже 15 тыс. за три сезона. Интересная фишка - при температуре воздуха где-то +3 моргает температура, намекая на то, что не желательно ехать.

   Достоинства: управляемость хорошая, особенно на поворотах. Большой багажник. Не надо ставить на подножку. Просто нажал кнопку, и он заблокировался.

   Недостатки: табуреточная посадка.

  Александр, Минск

 

Обои рабочего стола Piaggio MP3

 

Обои Piaggio MP3

 

Видео Piaggio MP3 - тест драйвы

 



Piaggio MP3 - краткий обзор


Piaggio MP3 / Пьяджо МП3

Максискутер Piaggio MP3 - беспрецедентная модель с уникальной трехколесной конструкцией. В нем соединились высокое качество сборки, мощь, легкое управление. Два передних колеса повышают устойчивость и обеспечивают полный контроль на мокрых и скользких дорогах. Футуристический дизайн дополнен современными формами пластикового обвеса.

Три тормозных диска скутера Piaggio MP3 существенно сокращают тормозной путь. Они установлены на стильных легкосплавных колесах. Ходовая часть представлена стальной рамой на четырехрычажной параллелограммной передней подвеске и двух задних регулируемых гидравлических амортизаторах. Большой запас мощности обеспечивает тяговитый двигатель с электронным управлением зажигания.

Скутер Piaggio MP3 400 оборудован автоматическим центробежным сцеплением. Вместительные багажники, современная оптика, регулируемое ветровое стекло, удобное сиденье с качественной обивкой входят в стандартную комплектацию. Система экологичности соответствует нормам Евро-3. Эргономика органов управления байка способствует легкому обучению новичков элементарным навыкам вождения.


Все модели Piaggio


Сообщить об ошибке