Технические характеристики Piaggio Typhoon
Год выпуска | 2011 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1820 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2011 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1820 |
Ширина, мм | 700 |
Высота, мм | 1085 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 49.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.3 |
Момент, н·м / оборотах | 4.6 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 88 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Piaggio Typhoon, 2008 г
Отличный надежный и неприхотливый скутер. С увеличенной цилиндро-поршневой группой до 172 кубиков превращается в невероятную «пушку». Piaggio Typhoon имеет достаточно высокую посадку, соответственно, будет удобен для высоких людей. Сиденье комфортное, даже если ездить на нём целый день, то ничего не напрягает. Проезжал на Piaggio Typhoon за один день до 400 км. Катаясь на таком транспорте, получаешь массу удовольствия, скутер не скучный. Отличная техника. Доволен.
Достоинства: быстрый. Комфортный. Надёжный. Не часто встречается в городе. Расходники все есть в магазинах. Легендарный мотор. Проблем с ДПС не возникает, т.к. визуально как 49 сс.
Недостатки: маленький бак, но для города хватает. Дорогой для скутера (покупал за 80 тыс. руб.). Если настроить для быстрой езды, расход топлива около 6-8 литров.
Тимофей, Москва
Piaggio Typhoon / Пьяджо Тайфун
Качество и надежность конструкции скутера Piaggio Typhoon подтверждена участием модели в калифорнийском марафоне по пустыне «Baja1000». Устройство модифицированного редуктора байка адаптировано для внедорожной езды. Версия с двухтактной силовой установкой 49 куб. см обеспечивает уверенное вождение и хорошую топливную экономичность.
Усиленная подвеска скутера Piaggio Typhoon крепится к раме из высокопрочных труб. Демпферы передней вилки и маятник с настраиваемым моноамортизатором способны выдерживать значительные нагрузки, смягчая ход. Дисковая и барабанная тормозные системы обеспечивают безопасность передвижения и повышают уверенность моторайдера.
Автоматическая вариаторная трансмиссия скутера Piaggio Typhoon оборудована надежным ременным приводом и центрoбежным сцеплением CVT. Под двухместным сиденьем расположен отсек для шлема. Удобные органы управления, большая передняя площадка, пассажирские ручки способствуют удобной посадке. Большая аналоговая панель управления оснащена необходимым набором приборов.