Piaggio X10




Технические характеристики Piaggio X10

Модельный год 2013
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2260
Ширина, мм 800
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Италия

Модификации Piaggio X10

Piaggio X10 350 ie ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3330
Мощность, л.с. / оборотах33
Момент, н·м / оборотах32
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 200
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Piaggio X10 500 ie ABS

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3493
Мощность, л.с. / оборотах41
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 224
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Piaggio X10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Piaggio X10

Piaggio X10, 2013 г

Скутер 2013-го года, поставлен на учет, сказали, что он 4-й только в Москве. С вождением Piaggio X10 слегка освоился. Его 240 кг реально на ходу не чувствуется вовсе. Тормоза реально «зверские» - почти как на всех европейских авто. Чуть давишь на задний тормоз - передний тоже слегка подтормаживает. Жесткость подвески регулируется на ходу и на «холостых» на стояночном тормозе. Сегодня первый раз с утра на чуть мокром асфальте сработал антибукс, хотя он отключаемый. Для «пятой точки» диван очень приятный. Под ним огромный багажник по меркам скутеров видимо. Куча бардачков, прикуриватель, разъем USB. В темноте свет фар охватывает большой радиус - в принципе и ксенон можно и не ставить. Хотя над этим подумаю. Ветрозащита на Piaggio X10 не очень хорошая, хотя мне не с чем сравнивать. На других не катался. Обкатываю по утрам - поэтому немного прохладно. Больше 70 не еду. 2 шлема легко войдут в багажный отсек. В самом широком месте багажник 47 см. Есть так же иммобилайзер. Штатная сигнализация отсутствует. В бак по горловину чуть больше 16-ти литров. Расход при обкатке компьютер показывает около 17 км на 1 литр, хотя как мне кажется, по факту он немного больше. Резина стоит Sava, хотя анонсировали, что будет стоять «Мишлен». Видимо это из-за поставки на Россию. В комплекте 2 ключа. Один - обычный чипованный, другой мастер-ключ. Компьютер Piaggio X10 показывает несколько пробегов, в том числе и общий, заряд аккумулятора, расход топлива, остаток километров, часы, общее время моточасов, температуру окружающей среды. Подсветка неоновая. ASR отключается кнопкой. ABS - не отключаемая. Несколько неудобно ставить Piaggio X10 на заднюю подножку – все-таки сказывается масса. Первое ТО по регламенту на 1000 км (замена масла). Вот так вкратце от новичка.

   Достоинства: внешний дизайн. Удобство посадки. Функциональность. Эргономика.

   Недостатки: слабая ветрозащита, как мне кажется.

  Дмитрий, Москва


Piaggio X10, 2013 г

Аппарат очень не однозначный. Но позитива в Piaggio X10 много, хотя есть некоторые недостатки. Обкатку прошел, ТО 1000 сделал, едет как танк - уверенно и легко разгоняется 150. Однако бензин кушает тоже хорошо, после 400сс заметно. Проблема Х10 всем известна – вибрации. Они действительно очень сильные на малых оборотах и до скорости 20 км/ч. После вибрации приходят в норму. Хорошая ветрозащита в ногах, но ветровое стекло далековато от пилота и дует сильно. В дождь весь мокрый, летит и сверху и из-под стекла. Плюсы: зеркала хороши, видно все хорошо надо только настроить. В дождь не пачкаются. Сидеть жестко, попа устает, после часа езды хочется отдохнуть. Под седлом места много, но организовано оно не очень хорошо. Установить кофр проблема, что огорчает. Фары светят хорошо. Тормоза средние. Колодки гремят и брякают - раздражает немного. Есть проблема - при перестроении наезжать на разметку очень неприятно, вилку дергает - шимми эффект. Буду пробовать заменить шины для начала. Мопед можно однозначно рекомендовать, особенно для езды в городе и недалеко от города (в пределах 1 часа). Я думаю, что это лучший мопед в категории 1 цилиндр до 500сс. И самое интересное - он «рулится» именно как мотороллер, и не пытается казаться мотоциклом. Это однозначно плюс. Ощущение что на полтиннике едешь, только едет как 500сс.

   Достоинства: внешность. Зеркала. Посадка. Много места под седлом. Управляемость.

   Недостатки: вибрации на малых оборотах.

  Максим, Москва


Piaggio X10, 2014 г

Всем привет. Купил себе Piaggio X10. Давно хотел максискутер с ABS, и чтобы можно было шлем внутри оставить. И вот поехал с женой и тёщей в магазин на внутреннем МКАД между Дмитровкой и «Ленинградкой». Бросил их там, пошёл бродить по соседнему помещению с мужскими радостями - скутеры, байки, квадроциклы и снегоходы. И тут вижу – он. Красавец, притягивает взгляд и кошелёк. Заплатил аванс, жене не сказал (стеснялся) и укатили на её ДР во Флоренцию. Купил в Италии шлем, пару переговорных устройств Midland для шлема (ну конечно это не главное - главное Флоренция, музеи и Микеланджело). Тем временем поставили «сигналку», приехал - заплатил остаток и забрал. Ну, ребята - после моего CBR600F4 - крейсер. «Одногоршковый». Поэтому иногда ощущение, что сижу на виброукладчике, поэтому - с «вибратором». Да, CBR после Piaggio X10 показался истребителем, так что теперь есть многообразие. В общем, доволен покупкой, уже даже опробовал действие ABS и ASR в дождик - оправдывает себя. Кстати, в дождик на Piaggio X10 ездишь с сухими брюками и ботинками - радует не по-детски (старею - хочется комфорта). Что хочется сказать – купил, особо не зная технических характеристик. Посмотрел - запало в сердце, чувствую – мое. А дальше все плохое кажется неважным, а все хорошее – классным. Ну, из условно плохого - только «вибратор». А так зажигает Piaggio X10 нормально, на светофорах все равно уезжаю первым (по сравнению с коробками). По междурядью, кстати, тоже нормально. Только высота зеркал другая - но особо не мешает. Комфорт, приборка с «наворотами», USB зарядка на телефон, прикуриватель. Багажник на полтора шлема (полноценный и половинка). Интегральный тормоз, ветрозащита. Уже ездил на встречи в костюме - сверху куртку накидываешь, приехал, сложил куртку и шлем в багажник - и, помахивая портфельчиком, идешь на встречу в костюме и чистых туфлях - красота.

   Достоинства: отличная защита от дождя и ветра. Комфорт. Приемистый двигатель.

   Недостатки: вибрации.

  Амир, Москва

 

Обои рабочего стола Piaggio X10

 

Обои Piaggio X10

 




Piaggio X10 - краткий обзор


Piaggio X10 / Пьяджо Х10

Модель Piaggio X10 является флагманом скутеров класса Gran Turismo. К особенностям нужно отнести антиблокировочную и антипробуксовочную системы, мультимедиа, GPS, встроенный парковочный тормоз. Байк собирается в трех вариантах - с силовыми агрегатами 125, 350, 500 куб. см. Все три мотора отличаются большой тягой и оборотистостью.

Дисковые тормоза скутера Piaggio X10 оснащены гидравлическими плавающими суппортами. Шасси представлено высокопрочной рамой и прогрессивной подвеской. Задние амортизаторы имеют электропривод с четырьмя режимами регулировки предварительной нагрузки, спереди стоит большеходная гидравлическая вилка. Легкие колеса оборудованы резиной Michelin.

Мультимедийная платформа скутера Piaggio X10 общается с гаджетами через USB-порт и Bluetooth. Система диагностики позволяет выявлять неисправности. Для запуска двигателя можно использовать мобильное устройство. Обтекаемая форма пластиковой отделки, современная оптика и ветровое стекло подчеркивают стильный внешний вид.


Все модели Piaggio


Сообщить об ошибке