Квадроцикл Polaris Ranger


Другие поколения Polaris Ranger

Модели Polaris Ranger, снятые с производства


Polaris Ranger 6x6
От -
Квадроцикл туристический
США
Год: 2017


Polaris Ranger - обзор

Polaris Ranger / Полярис Рейнджер

Мотовездеход Polaris Ranger - полнофункциональная модель Side by Side для экстремальных поездок, работы в домашнем хозяйстве, рыбалки и охоты. Байк имеет несколько модификаций, которые комплектуются силовыми установками разной кубатуры. Запаса тяги некоторых модификаций хватает для буксировки прицепа весом до 2000 кг.

К особенностям мотовездехода Polaris Ranger можно отнести удлиненную колесную базу, прочные материалы отделки кабины, простой доступ к силовой установке и ее узлам. А-образные рычаги подвески типа IRS отличаются большим ходом и мягкой работой. Трансмиссия представлена автоматической КПП PVT с пятью передачами, включая режимы 2WD/4WD и Versa Trac.

Легкосплавные диски внедорожника Polaris Ranger оборудованы гидравлическими тормoзными системами с отличной обратной связью. Эргономика органов управления и усилитель руля помогают быстрее освоиться с вождением. Для перевозки багажа предусмотрена вместительная задняя площадка с откидными бортами. Передняя часть с интегрированной оптикой защищена металлическим бампером.


Технические характеристики Polaris Ranger

Мин. цена

1 825 000

Макс. цена

2 339 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 2960
Ширина, мм 1520
Высота, мм 1930
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris Ranger

Polaris Ranger 500

Цена от

1 825 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3500
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 483
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Ranger Diesel 1000

Цена от

2 339 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Число цилиндров / расположение 3
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31028
Мощность, л.с. / оборотах30
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 649
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Ranger 400

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3455
Мощность, л.с. / оборотах29
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 476
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Ranger 570 EFI

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3567
Мощность, л.с. / оборотах44
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 486
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Ranger 800 EFI

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3760
Мощность, л.с. / оборотах50
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 570
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Ranger EV

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Электрический
Число цилиндров / расположение -
Количество тактов -
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах30
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 612
Тип коробки передач Автомат
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Polaris Ranger

Polaris Ranger, 2012 г

Наконец-то сбылась мечта детства, я купил газонокосилку с рулем и сиденьем. В первый же день чуть не потерял кузов. Бесследно исчез один из шплинтоболтов кузова. По диаметру ручкой вошел свечник от «китайца». Второй постоянно вылезает, на каждой остановке заправляю обратно. Под кузовом стоят резиновые прокладки, на которые он опускается и лежит на них. Так вот за 15 моточасов эти резинки, конечно, не насквозь протерли раму, но потертость серьезная, что же будет дальше. По идее ни чего страшного, но Polaris Ranger даже обкатку не прошел, а уже местами краска слезла, неприятно. Очень порадовала система фаркопа. В раме вварен настоящий большой американский квадрат, кажись 50 на 50 мм. Снял с лифтованного пикапа Mazda, сунул в Polaris Ranger – «родина». По-моему с прицепом «Рейнджер» смотрится гармонично. На 400-м Polaris Ranger руль не регулируется. Однако его наклон и вылет очень удобный и входить выходить не мешает. Так же очень сладкая баранка руля, в меру пухлая и мягкая. Рычаг переключения передач - просто шедевр. Впервые я увидел живьем двухсторонние диски. То есть диск можно одевать любой стороной. Радиатор настолько хорош, что я слышал звук вентилятора лишь единожды, но он не защищенный. Вся первичная грязь и всякие ветки-палки так и норовят его повредить. В целом, отличный аппарат. Пока все нравиться.

   Достоинства: проходимость. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: есть мелкие огрехи конструкции.

  Александр, Петрозаводск


Polaris Ranger, 2014 г

Здравствуйте. Приобрел для себя Polaris Ranger 400, аппарат устраивает полностью. Эта техника действительно может гораздо больше, чем кажется. Мотор в 400 кубиков ну очень тяговитый, не сразу и верится в такой объем. Polaris Ranger способен пролезть в таких местах, где в теории ему не место, назвал бы его помощником на каждый день, для загородных жителей отличный аппарат. На нем можно спокойно и привезти чего и гостей прокатить на пикник или до ближайшего озера.

   Достоинства: утилитарность. Надежность и выносливость. Достойная проходимость. Эргономика. Тяговитый 400-кубовый мотор.

   Недостатки: цена.

  Андрей, Санкт-Петербург


Polaris Ranger, 2016 г

Всем привет. Недавно получил свой Polaris Ranger 400. Технику выдали быстро, помогли загнать в прицеп, хотя думал, что с этим будут проблемы. Прицеп шириной 140 см, а заявленные габариты Ranger 400: ширина 143,5 см. Со скрипом, но влез. Сразу хочу сказать, что в реальных болотах пока еще не был, лебедки нет, но обязательно буду и мнение, высказанное на данный момент, не окончательное. Большой плюс Polaris Ranger 400 в его тяговитости, на нем можно и прицеп груженый потаскать, и груза в пол тонны увезти. На даче понятно, в кузове мусор или траву скошенную и т.д. и т.п. это все понятно, при этом на нем практически полноценно можно участвовать в выездах с квадроциклами. В поездки с собой (особенно, если второй пилот девушка) можно взять все, на все случаи жизни, т.к. места очень много, и поклажа не мешается. Что немаловажно - множество места для того, что бы установить всякий «улучшайзинг», начиная с музыки, света и заканчивая кондиционером и фронтальным погрузчиком, в общем, есть, где душе развернуться. Если планируются частые выезды вдвоем, то тоже огромный плюс, намного удобнее, никто не кому не мешает, да и чувство безопасности выше. Поначалу думал, минус такой посадки, что на кочках не привстать, и все ухабы позвоночником будешь собирать, но пока вроде нормально, к концу теста точно разберемся. Замечен минус Polaris Ranger в болоте, но в сравнении с мощными квадроциклами, они могут ехать гораздо быстрее, Polaris Ranger едет только в самый натяг, если чуть больше газу - садиться на пузо и вчетвером толкай. Ну, пока на этом остановимся.

   Достоинства: универсальный помощник. Мощный двигатель. Много места. Пока не ломался.

   Недостатки: проходимость в болоте.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Polaris Ranger

 

Обои Polaris Ranger


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке