Квадроцикл Polaris Ranger 6x6


Квадроцикл Polaris Ranger 6x6 не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.

Перейти к современной модели
Polaris Ranger



Polaris Ranger 6x6 - обзор

Polaris Ranger 6x6 / Полярис Рейнджер 6x6

Мотовездеход Polaris Ranger 6x6 - практичная двухместная модель, приспособленная для самых сложных условий работы. Повышенную проходимость обеспечивают два дополнительных задних колеса. Полноприводная система 6WD не оставит шансов бездорожью и пересеченной местности, позволяя всегда оставаться победителем. Прицепное устройство и кузов с откидными бортами позволяют транспортировать грузы большого веса. Кабина внедорожника защищена трубчатым каркасом.

Дисковые тормоза вездехода Polaris Ranger 6x6 оборудованы гидравлическими суппортами. Подвеска типа IRS с А-образными рычагами отлично поглощает ухабы на дороге. Четырехтактный мотор с поперечным расположением цилиндров и электронным впрыском топлива отличается экономным потреблением горючего, большим запасом мощности, тяговитостью на всех диапазонах оборотов.

Цифровая панель управления внедорожника Polaris Ranger 6x6 оснащена информативным дисплеем. Крепкий бампер, мощная головная оптика, внедорожная резина на стальных штампованных дисках позволяют эксплуатировать мотовездеход в любое время суток. Трансмиссия оборудована режимом Versa Trac - разблокировкой центрального дифференциала.


Технические характеристики Polaris Ranger 6x6

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл туристический
Длина, мм 3480
Ширина, мм 1520
Высота, мм 1930
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris Ranger 6x6

Polaris Ranger 6x6 EFI

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3760
Мощность, л.с. / оборотах50
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 704
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Polaris Ranger 6x6

Polaris Ranger 6x6, 2011 г

Взял Polaris Ranger 6x6 б/у 2011 года. Такой же имеется у отца на работе. Лучше него никто не ходит. Естественно с учетом того, что это «утилитарник» не для «фановых» поездок. Третья ось + много к проходимости. Проблема маневренности в лесу, на мой взгляд, надумана и уходит корнями к АТВ-шникам, которые с предубеждением относятся к сайдам. Убрали рундук и сделали скамейку для пассажиров. За три года эксплуатации своего шестиколесного друга дважды столкнулся с такой проблемой. Шток амортизатора левого переднего колеса выкручивался из верхней втулки крепления амортизатора. Первый раз все было печально, шток амортизатора вошел в подкапотное пространство и наделал ремонта на кругленькую сумму. Все заменил. Поставил новый амортизатор. Ровно через год на том же колесе та же история с выкручиванием штока. Успел остановиться. Ремонт оказался дешевле. Шток опять выкрутился. Во время второго ремонта пришлось внести изменения в конструкцию. Зафиксировал шток сваркой. Вот такая вот ерунда.

   Достоинства: проходимость на бездорожье. Утилитарные возможности. Надежность.

   Недостатки: шток амортизатора.

  Владимир, Кировград


Polaris Ranger 6x6, 2013 г

Ну что ж, постараюсь рассказать подробнее о Polaris Ranger 6x6. Не отношу себя к людям, которые все выходные проводят в «покатушках» летом на квадриках, зимой на снегоходах, и в принципе ни когда не помышлял специально о покупке какой-то спортивной или утилитарной техники. Но в жизни случается всякое, мне было предложено приобретение чудо техники под названием Polaris Ranger 700 6X6 и было принято решение о приобретении данного аппарата. Ну что сказать про первые впечатления? Если сказать, что аппарат вызвал полный восторг у семьи и окружающих, то это все равно, что ничего не сказать. Вот уже два года езжу по окрестностям, и до сих пор все сворачивают головы при виде шестиколесного вездехода, а с моего лица и, особенно, лица сына не сходит гордая глупая улыбка. Данную технику я эксплуатирую круглогодично, зимой для расчистки снега с помощью приобретенного «Варновского» отвала, хотел купить оригинальный «Полярисовский», но как мне озвучили цены и сроки, желание сразу отпало. Про расчистку от снега отдельная тема, так как раньше постоянно приходилось нанимать трактор и в сезон порой уходило по 20-30 тыс. руб. за услуги тракториста, так что за пару лет покупка отвал уже окупилась и можно сказать начала приносить прибыль. Летом техника предназначена для решения более широкого спектра задач, а именно: поездки на рыбалку на местные озера, доставка семьи до лодочной станции обратно (лодка стоит километрах в десяти от дома), поездки в лес за грибами ягодами, попутно выдергивая застрявших в раскисших от дождей полях разнообразных автомобилей возомнивших себя вездеходами. Привезти из леса дров для камина вообще не вопрос, учитывая грузоподъемность данного вида техники, ну вывезти всякий растительный мусор от окучивания дачи тоже не проблема. В общем ни минуты не жалел, что приобрел такую вещь. Учитывая очень богатую комплектацию - полная кабина, стекло, двери, лебедка эксплуатировать технику можно при любых погодных условиях, единственный недостаток - это отсутствие очистителей стекла при дожде приходится периодически протирать стекло от воды и грязи. По проходимости нет вопросов, хотя «морда» у Polaris Ranger 6x6 низкая и периодически цепляет грунт в глубокой колее. Какие проблемы были при эксплуатации? Да ни каких. Все работает, вопросов ни каких. В целом очень доволен приобретением, вещь в хозяйстве незаменимая, не представляю, как обходился раньше.

   Достоинства: очень полезен в хозяйстве. Отличная проходимость.

   Недостатки: передок низковат – цепляет в глубокой колее.

  Михаил, Самара

 

Обои рабочего стола Polaris Ranger 6x6

 

Обои Polaris Ranger 6x6


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке