Polaris RZR High Lifter


Показать предыдущие поколения
Polaris RZR High Lifter

Другие поколения Polaris RZR High Lifter

Polaris RZR S
От -
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2017
Polaris RZR S 4
От -
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2014


Технические характеристики Polaris RZR High Lifter

Мин. цена

2 349 000

Макс. цена

2 600 000

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 3099
Ширина, мм 1626
Высота, мм 1905
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris RZR High Lifter

Polaris RZR XP 1000 High Lifter

Цена от

2 349 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах110
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 694
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris RZR High Lifter по цене

BRP Maverick X3
От 2 499 000
До 2 999 000
Квадроцикл спортивный
Канада
Год: 2018
Polaris RZR XP 4
От 2 349 000
До 2 600 000
Квадроцикл спортивный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris RZR High Lifter

Polaris RZR High Lifter, 2016 г

Прошли очередные выходные. Болота оттаяли, затем их опять снегом завалило. Но не в этом суть. В общем, понятно одно. Этот «Зверюга» вынуждает ездить только прямо. Объезжать какие-то болота, лужи, колеи ему не интересно. Так как ему такое ощущение - все по барабану. Когда ведешь колонну квадроциклистов, с одной стороны им завидуешь. Смотришь назад, а они все время пытаются объехать злополучные места, по которым проехал Polaris RZR High Lifter. С другой стороны, километраж то меньше наматываешь. Да и не везде они и проехать то могут. Крайняя «покатушка» это показала. Подъем в гору 200. Градусов 30. Снег. Посередине не растаявший снежный надув. Около метра снега. Polaris RZR High Lifter не заехал, он залетел. Причем на повышенной передачи. Сзади ехали «Гризли». Даже до середины не смогли подняться. Чувство гордости. Косяк один. Когда кто-нибудь ломается, приходится «Зверюге» тягать.

   Достоинства: не боится ничего, едет прямо.

   Недостатки: когда кто-то ломается, приходится тягать.

  Алексей, Новосибирск


Polaris RZR High Lifter, 2017 г

Всем привет, в марте 2017 года стал счастливым обладателем литрового Polaris RZR High Lifter. Проехал уже 4000 км смешанно, часть в соревнованиях, часть в экспедициях. Ощущения только положительные, из «допов»: поменял стойки на Fox и вариатор STM Rage 6. Менял ведущий и ведомый валы. Также заменил крышку вариатора с дополнительным обдувом ведомого вала и удлинил с него забор воздуха. После замены крышки вариатора ремень ни разу не рвался, то есть ощутимо повлияла крышка на охлаждение вариатора. Позже усилили каркас и подвеску, поставили хороший кофр. Все приобретали на заказ из Украины бренд UTV MAN. Результат всех доработок таков, большая часть усиления каркаса титановая. Так же и с подвеской, то есть вес увеличился не значительно, да и излишек веса я доработал стойками. Идет Polaris RZR High Lifter очень хорошо, опять же благодаря вариатору STM. Все это пишу не в качестве рекламы этих брендов, все это советовали мастера из Тюмени, компании Ред Лайн - просто результат настолько классный, что не мог не поделиться.

   Достоинства: только положительные ощущения. Проходимость на высоте.

   Недостатки: нет.

  Аскар, Тюмень


Polaris RZR High Lifter, 2013 г

Квадроцикл забрал и сразу понеслось. Купил лебедку, подогревы, фару дополнительного света, пару канистр с крепежами. Прокатился совсем немного, потому что забирал в начале недели, а поездка намечалась только на выходных. Не терпелось скорей опробовать этого монстра в реальных условиях. И вот настал субботний день, и мы отправились по не самому сложному маршруту. Легкое разочарование было когда вышел на ровную дорогу. Стрелка быстро достигла примерно 85 км/ч и стал срабатывать ограничитель (хотя расчетная скорость по заявлениям дистрибьютора 60 м/ч). Понимаю, что сейчас полетят камни, мол, это техника не для скоростных режимов по хорошим дорогам. Да, знаю, но так жестко ограничить скорость. Динамика просто выше всяких похвал. Мгновенный подхват, точно выверенные реакции на курок газа и тормоза надо отметить, очень хороши. Свернув с хорошей дороги, двинулись по грунтовке с мелкими выбоинами. Тут началась такая тряска я просто в шоке и начал переживать, как бы позвоночник не вышел через затылок, хотя ехавшие за мной БРП, «Коты» и даже «Китайчата» спокойно ехали на гораздо большей скорости абсолютно комфортно и без каких-либо намёков на дискомфорт. Проверили колеса - ага во всех баллонах по 1.2 атмосфера (спасибо за предпродажную подготовку) спустили до рекомендуемых 7 psi, стало гораздо комфортней, но на гребенке все еще подкидывало.

Первый привал и сразу же внешний осмотр на себя. По сторонам - самый грязный это я. Проехав по лесным дорожкам, пашням и полям я понял, что зубастая резина закидывает на седока все, что есть под колесами. «Драйвово» конечно, но протирать очки и панель спидометра после каждой лужи не особо приятно. Дальше началась стихия этого самого монстра. Вышли на лесные дороги, колеи от огромной лесовозной техники и «Трэколов» газовиков, залитые водой - просто сказка для него. Едет так, словно под колесами не колея 80 см, а лужа на асфальте. Вот тут я отвёл душу, и лихо нагнал всех, кто так бодро объехал меня на гребенке и грунтовке. Управляемость даже в таких глубоких колеях остается на высшем уровне. Он едет туда, куда вы его направляете, да и в целом по управляемости отлично сбалансированный квадр. Нажал - поехал, нажал, остановился, направил куда хочет и он четко слушается заданной траектории. Дальше были паханые поля, с которых только-только сошел снег, и они представляли собой месиво, ни автоматически подключаемый передний привод, ни «понижайка» не смогли помочь монстру выбраться из грязевого плена.

   Достоинства:отлично настроенная связка мотор-вариатор. Тяга паровозная с самых низов. Четко, понятно, с «преднатягом», чувствуешь дозировку мощности с первых минут. Огромный клиренс позволяет спокойно проезжать на заднем приводе там, где большинство скребёт брюхом на полном приводе.

   Недостатки: квадроцикл идет без электроусилителя. Отсутствуют силовые защитные бампера. Отсутствует лебедка. Отсутствие указателя температуры (только сигнальная лампа о перегреве). Отсутствует защита для рук. Это то, что я считаю обязательным для такого класса техники. Никак не переносит гребенку и мелкие выбоины

  Максим, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Polaris RZR High Lifter

 

Обои Polaris RZR High Lifter

 

Видео Polaris RZR High Lifter - тест драйвы

 



Polaris RZR High Lifter - краткий обзор


Polaris RZR High Lifter / Полярис РЗР Хай Лифтер

Спортивный Side-by-Side с поперечной посадкой Polaris RZR High Lifter отличается экстремальными характеристиками, обеспечивающими максимум удовольствия от внедорожных развлечений. Инженеры оптимизировали конструкцию мотовездехода, сделав ее более адаптированной к болотистой местности. Для этого использованы цепкие покрышки с "тракторным" рисунком протектора, модернизированные рычаги подвески и двигатель с топовыми характеристиками.

Агрессивный внешний вид мотовездехода обеспечивается контрастной окраской корпуса, мощными светодиодными фарами и надежными стальными прутьями безопасности. В шасси Polaris RZR High Lifter применяются перенастроенные рычаги Walker Evans с внушительным ходом 40.6 cм спереди и 45.7 cм сзади. Такая компоновка позволяет проходить неизведанные участки бездорожья на полной скорости без притормаживания, не боясь при этом получить повреждения.

Ключевым качеством, которое нельзя обойти вниманием, является литровый двигатель. В сочетании с 2-режимным вариатором он гарантирует лидерство в условиях, которые не под силу любой другой технике. Комфорт водителя Polaris RZR High Lifter обеспечивается рулевым колесом с усилителем EPS, спортивными сиденьями и эргономичной "приборкой".


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке