Технические характеристики Polaris Scrambler
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 1230 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 1230 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 952 |
Мощность, л.с. / оборотах | - |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 338 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 850 |
Мощность, л.с. / оборотах | 77 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 338 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Polaris Scrambler 850, 2013 г
О первых впечатлениях от Polaris Scrambler 850. После доставки квадроцикла домой забыл даже пообедать и рванул в лес. «Фоксы» были выставлены на средний уровень жесткости. Кстати, регулировка жесткости проводится за 3 секунды без всяких инструментов — рукой подкручиваешь гайку на каждом амортизаторе. Также есть регулировка высоты, но она выполняется со специальным ключом (думаю, этот ключ не буду доставать еще полгода). Теперь можно ездить с грязными очками и особо не рассчитывать траекторию преодоления ям на скорости. Ну, чтобы жизненнее — такое чувство, что пересел с «Нивы» на «Порш Кайен». Пробега 150 км, а я до сих пор не понял, что сильнее спасает от клевания носом — Фокс или 14-дюймовая резина. 77 лошадок. Скажете, что мало для 340 кг Polaris Scrambler 850? Да вы просто не ездили на 370-килограммовом «китайце», у которого 600 кубиков превращаются всего в 37 л.с. 340 кг на Polaris Scrambler 850 не ощущаются ни внешне, ни когда едешь. Наверное, дело все в правильном расположении двигателя и вариатора — ну очень низкий центр тяжести. При этом в управлении Polaris Scrambler 850 абсолютно контролируемый. Из недостатков в управлении назвал бы заносы задней части в поворотах. При этом только заносит, но никак не кренит. Думаю, а не побаловаться ли жесткостью «Фоксов». Клиренс очень порадовал — 27 см. Проехав по колее, почти не задевал пластиковую защиту днища. Что очень понравилось, так это система торможения двигателем. В мануале о ней нет детальной информации — только озвучен факт ее присутствия. Опытном путем стало понятно, что это не простое торможение при сбросе газа, а что-то наподобие автоматического контроля спуска. Работает эта система «по умолчанию» - ничего не надо нажимать. Просто подъезжаем к краю горы и едем, на середине горы сбрасываем газ и убеждаемся, что квадрик едет именно с той скоростью, с какой ехать правильно. И без всяких там захлебываний и стуков вариатора. Динамика разгона и мощность — пока обкатка и могу сказать, что Polaris Scrambler 850 на порядок динамичнее Kawasaki 750 и Outlander 800. И это при почти одинаковом весе.
Достоинства: проходимость. Качество. Надежность. Управляемость. Комфорт. Эргономика.
Недостатки: пока не нашел.
Владимир, Киев
Polaris Scrambler 1000, 2014 г
Так получилось, что стал обладателем первого завезённого в Россию Polaris Scrambler 1000 EFI EPS white. Исследовал весь квадроцикл. Руль немного упирается в пластик. Хотя там есть специальные выемки, но пары мм не хватает. Сзади всё просто и довольно внушительно. Банки глушителя довольно эффектно выглядят. Всё вызывает некоторое ощущение простоты всех решений. Нет «гламура» в этом квадроцикле. Ну и расскажу свои ощущения от немного обкатанного Scrambler 1000 EFI EPS. Полный газ нажать сложно. Но можно. Обычное положение дроссельной заслонки чуть больше половины. Это сразу 90 км/час. На скорости в 70 км/час при виде лужи, кочки или ямки - просто прибавляешь газу и квадроцикл, приподняв «морду», проглатывает всё это. Лужи глиссирует на ура. Причем развесовка у Polaris Scrambler 1000 такая, что передавить газ трудно (но можно). И под конец первого дня обкатки я понял, что управление на прямиках один в один снегоходное. Мощности достаточно и она контролируемая. Дочка пищит от удовольствия кататься с папой.
Достоинства: мощный двигатель. Управляемость. Проходимость.
Недостатки: привода под этот мотор слишком слабые.
Сергей, Санкт-Петербург
Polaris Scrambler / Полярис Скремблер
Квадроцикл Polaris Scrambler станет хорошим комбинированным вариантом для любителей скорости и повышенной проходимости. Отличные ходовые характеристики обеспечивает четырехтактная силовая установка с электронным впрыском EFI. Настройки вездехода отлажены на максимум производительности. Агрессивная внешность подчеркивает стремление к драйву.
Спортивный квадроцикл Polaris Scrambler выпускается в нескольких мощных модификациях, которые отличаются кубатурой двигателя. Все варианты модели обладают внушительным клиренсом и крупными внедорожными колесами, что играет «на руку» в труднопроходимых условиях. Подвеска Dual A-Arm оборудована амортизационной системой Fox Shocks с широким диапазоном регулировок.
Квадроциклы Polaris Scrambler оснащаются электроусилителем руля, алюминиевыми дисками, трансмиссией PVT с задней передачей. Мощный бампер защищает переднюю часть. Панель приборов показывает максимальное количество информации о рaботе основных систем байка. Электроусилитель руля оценят любители комфорта.