Polaris Scrambler




Polaris Scrambler - обзор


Polaris Scrambler / Полярис Скремблер

Квадроцикл Polaris Scrambler станет хорошим комбинированным вариантом для любителей скорости и повышенной проходимости. Отличные ходовые характеристики обеспечивает четырехтактная силовая установка с электронным впрыском EFI. Настройки вездехода отлажены на максимум производительности. Агрессивная внешность подчеркивает стремление к драйву.

Спортивный квадроцикл Polaris Scrambler выпускается в нескольких мощных модификациях, которые отличаются кубатурой двигателя. Все варианты модели обладают внушительным клиренсом и крупными внедорожными колесами, что играет «на руку» в труднопроходимых условиях. Подвеска Dual A-Arm оборудована амортизационной системой Fox Shocks с широким диапазоном регулировок.

Квадроциклы Polaris Scrambler оснащаются электроусилителем руля, алюминиевыми дисками, трансмиссией PVT с задней передачей. Мощный бампер защищает переднюю часть. Панель приборов показывает максимальное количество информации о рaботе основных систем байка. Электроусилитель руля оценят любители комфорта.

Технические характеристики Polaris Scrambler

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 2090
Ширина, мм 1230
Высота, мм 1230
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки США

Модификации Polaris Scrambler

Polaris Scrambler 1000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3952
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 338
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Scrambler 850

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3850
Мощность, л.с. / оборотах77
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 338
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Scrambler по цене

Отзывы владельцев Polaris Scrambler

Polaris Scrambler 850, 2013 г

О первых впечатлениях от Polaris Scrambler 850. После доставки квадроцикла домой забыл даже пообедать и рванул в лес. «Фоксы» были выставлены на средний уровень жесткости. Кстати, регулировка жесткости проводится за 3 секунды без всяких инструментов — рукой подкручиваешь гайку на каждом амортизаторе. Также есть регулировка высоты, но она выполняется со специальным ключом (думаю, этот ключ не буду доставать еще полгода). Теперь можно ездить с грязными очками и особо не рассчитывать траекторию преодоления ям на скорости. Ну, чтобы жизненнее — такое чувство, что пересел с «Нивы» на «Порш Кайен». Пробега 150 км, а я до сих пор не понял, что сильнее спасает от клевания носом — Фокс или 14-дюймовая резина. 77 лошадок. Скажете, что мало для 340 кг Polaris Scrambler 850? Да вы просто не ездили на 370-килограммовом «китайце», у которого 600 кубиков превращаются всего в 37 л.с. 340 кг на Polaris Scrambler 850 не ощущаются ни внешне, ни когда едешь. Наверное, дело все в правильном расположении двигателя и вариатора — ну очень низкий центр тяжести. При этом в управлении Polaris Scrambler 850 абсолютно контролируемый. Из недостатков в управлении назвал бы заносы задней части в поворотах. При этом только заносит, но никак не кренит. Думаю, а не побаловаться ли жесткостью «Фоксов». Клиренс очень порадовал — 27 см. Проехав по колее, почти не задевал пластиковую защиту днища. Что очень понравилось, так это система торможения двигателем. В мануале о ней нет детальной информации — только озвучен факт ее присутствия. Опытном путем стало понятно, что это не простое торможение при сбросе газа, а что-то наподобие автоматического контроля спуска. Работает эта система «по умолчанию» - ничего не надо нажимать. Просто подъезжаем к краю горы и едем, на середине горы сбрасываем газ и убеждаемся, что квадрик едет именно с той скоростью, с какой ехать правильно. И без всяких там захлебываний и стуков вариатора. Динамика разгона и мощность — пока обкатка и могу сказать, что Polaris Scrambler 850 на порядок динамичнее Kawasaki 750 и Outlander 800. И это при почти одинаковом весе.

   Достоинства: проходимость. Качество. Надежность. Управляемость. Комфорт. Эргономика.

   Недостатки: пока не нашел.

  Владимир, Киев


Polaris Scrambler 1000, 2014 г

Так получилось, что стал обладателем первого завезённого в Россию Polaris Scrambler 1000 EFI EPS white. Исследовал весь квадроцикл. Руль немного упирается в пластик. Хотя там есть специальные выемки, но пары мм не хватает. Сзади всё просто и довольно внушительно. Банки глушителя довольно эффектно выглядят. Всё вызывает некоторое ощущение простоты всех решений. Нет «гламура» в этом квадроцикле. Ну и расскажу свои ощущения от немного обкатанного Scrambler 1000 EFI EPS. Полный газ нажать сложно. Но можно. Обычное положение дроссельной заслонки чуть больше половины. Это сразу 90 км/час. На скорости в 70 км/час при виде лужи, кочки или ямки - просто прибавляешь газу и квадроцикл, приподняв «морду», проглатывает всё это. Лужи глиссирует на ура. Причем развесовка у Polaris Scrambler 1000 такая, что передавить газ трудно (но можно). И под конец первого дня обкатки я понял, что управление на прямиках один в один снегоходное. Мощности достаточно и она контролируемая. Дочка пищит от удовольствия кататься с папой.

   Достоинства: мощный двигатель. Управляемость. Проходимость.

   Недостатки: привода под этот мотор слишком слабые.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Polaris Scrambler

 

Обои Polaris Scrambler

 

Все модели Polaris


Сообщить об ошибке