Polaris Slingshot




Технические характеристики Polaris Slingshot

Мин. цена

2 500 000

Макс. цена

2 750 000

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл трайк
Длина, мм 3800
Ширина, мм 1971
Высота, мм 1905
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Polaris Slingshot

Polaris Slingshot 2.4 MT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см32384
Мощность, л.с. / оборотах173/6200
Момент, н·м / оборотах225/4700
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 783
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Slingshot по цене

BRP Spyder RT
От 2 399 000
До 2 680 000
Мотоцикл трайк
Канада
Год: 2019
Harley-Davidson Freewheeler
От 2 692 000
До 2 970 000
Мотоцикл трайк
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris Slingshot

Polaris Slingshot, 2017 г

Сперва о скучном. Двигатель у Polaris Slingshot атмосферный, General Motors, объем 2,4 литра, 173 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, механическая. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды по данным производителя. Заявленная максимальная скорость – 210 км/ч. Покончим с этим сразу, потому что ни одна из этих цифр не имеет по большому счету никакого значения. Здесь надо говорить об ощущениях. Только ради них и будут, если будут, покупать «рогатки» (именно так переводится на русский слово «Slingshot»). Во-первых – динамика. С одной стороны, все происходит достаточно быстро. 170 лошадей на 800 килограммов не плохое сочетание. Должно быть похоже на 340 сильный седан. Но не похоже. В паре мотор-коробка не чувствуется спортивного задора, машина не подгоняет, не бодрит. Пульнешь пару раз со светофора, и больше не хочется. Кстати о коробке. Через несколько часов езды я начал ощущать какое-то странное «дежавю», но долго не мог понять, в чем дело. Дома полез «погуглить» и, кажется, нашел причину. Передаточные отношения в американской коробке тютелька в тютельку как в трансмиссии ВАЗ-2101, только в последней не было пятой передачи. Улыбнуло. Между сиденьями можно обнаружить наклейку, где английским по белому написано: «Это — мотоцикл». Не стоит воспринимать это как шутку. Хотя организация пространства, сиденья и управление сделаны на автомобильный манер, садиться сюда надо только в шлеме с «визором». Ветровое стекло очень низкое, и камень из-под колес идущей впереди фуры прилетит прямо в голову. Вроде есть опциональные «ветровики» повыше, но я бы, честно говоря, не стал за них платить. Посредственный пластик добавляет искажений, смотреть сквозь него некомфортно. Лучше уж глядеть поверх стекла, на мотоциклетный манер. Это же мотоцикл, правда?

Система стабилизации тут есть, и это хорошо. Но ведет она себя вольно, и при бодром старте на мокром асфальте ведущее колесо легко и просто начинает уходить в сторону. За ее можно в одно касание вырубить, и покрутить пятаки на асфальтированной площадке. В дрифт Polaris Slingshot уходит даже охотнее, чем ожидаешь. На мой взгляд, главный минус Slingshot в том, что Polaris никогда не делали автомобили. У них нет ни наработок, ни опыта, и это ощущаешь постоянно. Чтобы машина значимо повернула колеса, руль надо крутануть на 90 градусов. Ощущение такое, словно управление сюда переставили с мотовездехода. Ко всему этому привыкаешь, но ощущения породистой машины, к сожалению нет. Зато есть совершенно изумительное чувство дороги. Асфальт пролетает где-то под левым локтем. При моей комплекции он всегда оказывается снаружи. Звук мотора, ветер, небо над головой. Такими были открытые машины когда-то раньше, современные кабриолеты не дают подобных эмоций. И это не значит, что они хуже, просто Slingshot другой. Зачем покупать Polaris Slingshot? Мне видится один-единственный ответ – по приколу. Он стоит 2,5 миллиона, на нем можно ездить только в мотосезон, во всяком случае, с удовольствием. В пробках он с успехом совмещает недостатки автомобиля и мотоцикла, но на него вовсе глаза смотрят вообще все.

   Достоинства: чувство дороги. Звук мотора. Внешность. Ощущения от езды.

   Недостатки: дорого. Не практично.

  Георгий, Москва

 

Обои рабочего стола Polaris Slingshot

 

Обои Polaris Slingshot

 

Видео Polaris Slingshot - тест драйвы

 



Polaris Slingshot - краткий обзор


Polaris Slingshot / Полярис Слингшот

Эксцентричный, нестандартный, яркий и незабываемый, Polaris Slingshot разрывает границы обыденности. Благодаря спортивной посадке и обзорности практически на 360° этот трицикл позволяет ощутить всю полноту удовольствия от езды с эффектом 3D. Дерзкий и напористый внешний вид Polaris Slingshot производит сильное впечатление, заставляя ловить взгляды окружающих.

Для Polaris Slingshot инженеры предусмотрели мощный двигатель с объемом 2.4 л - мотор с аналогичной конструкцией и энерговооруженностью в свое время устанавливали на родстеры Pontiac Soltice и Opel GT. Максимально доступные 173 силы и 225 Н·м крутящего момента вкупе с небольшим весом и мотоциклетной маневренностью обеспечивают ощущение легкости в управлении. Трицикл серийно оборудован электроусилителем руля.

Polaris Slingshot имеет "автомобильную" рычажную компоновку подвески спереди и мономаятник с амортизатором сзади. На всех колесах трицикла устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией. Место пилота Polaris Slingshot оборудовано удобными органами управления, спортивные регулируемые кресла имеют прекрасную поддержку. В помощь водителю предусмотрены электронная система стабилизации, ABS и антибукс.


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке