Технические характеристики Polaris Sportsman Big Boss
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2950 |
Ширина, мм | 1245 |
Высота, мм | 1245 |
Высота по седлу, мм | 857 |
Страна сборки | США |
Квадроцикл Polaris Sportsman Big Boss не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.
Перейти к современной модели
Polaris Sportsman High Lifter
Год выпуска | 2019 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2950 |
Ширина, мм | 1245 |
Высота, мм | 1245 |
Высота по седлу, мм | 857 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 567 |
Мощность, л.с. / оборотах | 44 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 489 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 481 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Polaris Sportsman Big Boss, 2010 г
Использую квадроцикл по работе. Пробег на сегодня порядка двухсот км, по меркам любителей «дальнобоя» не много. За сезон в охотничьем хозяйстве, если использовать Polaris Sportsman Big Boss именно для работы, пробег составит чуть больше полутора тысяч км, естественно, если он не один в хозяйстве. То, что он одноместный - минус огромный. Утилитарные корни подразумевают решение сложных задач, в одиночку они не под силу. Конечно, придет осень, и развозить корма будет один человек, но сегодня 90 % времени ездим вдвоем. Очень неудобно. Единственное отличие от обычного квадроцикла - вторая пара колес и большая длина. На управляемости сказывается, это понятно. Если в кузовке груз, то повернуть становится сложно. В лесу, между деревьев так и смотри, как бы задним крылом елку не свалить. На скорости в повороте Polaris Sportsman Big Boss ведет себя достаточно прогнозируемо, но чтобы пройти поворот в занос нужно постараться, да еще и песочку «поискать». Дрифт не для 6Х6. Мощности мотора Polaris Sportsman Big Boss хватает и при загрузке по максимуму. Еще, несомненный плюс длинной базы - это движение поперек колеи, либо когда наискосок колею пересекаешь, передние колеса не «ухают» в яму, процесс куда как комфортнее. Зато, не додумавшись, что канава, вырытая экскаватором, будет иметь обрывистый берег, встал и все. У «коротыша» хоть какой – то шанс был развернуться чуть и тогда вдоль берега передвинутся, тут без вариантов – передок уперся, лебедкой ничего не сделать, разве что колеса оторвать.
Достоинства: мощность. Проходимость. Утилитарность.
Недостатки: одноместный.
Игорь, Санкт-Петербург
Polaris Sportsman Big Boss, 2014 г
Был у меня в гараже такой вот аппарат, американский вариаторный 3-осный квадроцикл Big Boss 500 6х6. Все в нем было на высоте, в первую очередь, наверное, проходимость. Всякое мы с ним пытались вытворять, и по воде ездить, и по болоту, и по снегу, и по песку, и по грязи. И что интересно, всегда все получалось. Один раз я на Polaris Sportsman Big Boss подвязался перевезти родственникам картошку, с огорода, до их дома, расстояние где-то километра три. Картошки я за один рейс увозил килограмм по 400-500, но так как ее было много, то пришлось и ездить много раз, туда и назад. Про это дело как-то прознали местные ГАИшники, и устроили на меня натуральную засаду. Уж больно им было любопытно, чего это такое этакое шустро так тарахтит по городу. Мне их любопытство удовлетворять не хотелось, поэтому я перед самой засадой, метров за двадцать, включаю передок, и прямо через придорожный овраг сворачиваю вбок и ухожу напролом сквозь кусты в лесочек. Сначала у ГАИшников сигарки изо рта попадали от такого поворота. Но и они не растерялись, они спокойно, по асфальту доехали до нужного дома, и ждали себе меня спокойно за углом. Когда, я невероятно довольный собой подъехал к дому, сам целый, картошка целая, и квадрик цел. Чего тут мне не радоваться. Тут они из-за угла и сказали свое «Здрасьте». Я уж слегка струхнул, думал, сатрапы бить будут, арестовывать, в застенки тащить, да уж. А они на меня ноль внимания, подвалили, обступили, на Polaris Sportsman Big Boss пялятся, и давай расспрашивать: «Че мол такое? Откуда? Почему без номеров? К какому типу техники относится?». У меня тогда спереди был бульдозерный отвал, а сзади картофелекопалка, поэтому пришлось соврать, что это у меня самодельный трактор. Двигатель от мотоцикла «Урал», колеса от мотороллера, а остальное с ближайшей свалки. Не очень охотно, но вроде поверили. Кстати, потом с ними же, на очередной вылазке в тайгу дремучую, его окончательно и доломали.
Достоинства: универсальный аппарат. Надежный. По проходимости ему нет равных.
Недостатки: привлекает внимание.
Сергей, Москва
Polaris Sportsman Big Boss, 2015 г
Отличный аппарат. Из серьезных проблем пока ничего не было, (тьфу-тьфу), но я стараюсь бережно Polaris Sportsman Big Boss эксплуатировать. Масла все родные лью, только в двигатель автомобильное ENEOS 5W-50, вроде надежное и не столь дорогое. А вот по поводу длинного болта на среднем мосту - это да, засада, сразу почти крякнул. Я изготовил из обычной железной шпильки с резьбой из «хозмага» - наделал пачку и все время с собой имею 1-2. Главное хорошо зашприцевать. Долго выдерживает, 1600 прошлым летом и еще целый. В чем-то даже лучше, чем родной каленый. Тот на ходу лопнул и мгновенно кронштейн, рычаг и еще кое-что развалило. А в этом прогиб постепенно начинается - заранее замечаешь, меняешь. У знакомого, слышал, задний редуктор развалился. Еще у меня бензонасос отказал, заменил его на «Тойотовский» (такой же точно), но квадроцикл с ним стал бензина кушать на 20 % больше, пришлось промыть и поставить старый и все вернулось в норму. Ну и проводка (особенно разъемы) – это, как правило, первопричина любой нервотрепки. Некоторые убрал совсем.
Достоинства: надежность. Ходовые качества. Проходимость.
Недостатки: ничего серьезного не происходило.
Андрей, Петропавловск-Камчатскии?
Polaris Sportsman Big Boss / Полярис Спортсмен Биг Босс
Polаris Sportsman Big Boss - шестиколесный утилитарный квадроцикл с системой полного привода 6x6. Модель оснащена шестью приводными валами, что позволяет преодолевать самые трудные участки. Практичность эксплуатации повышена большим грузовым отсеком, рассчитанным на вес 370 кг и возможностью транспортировать прицеп с массой около 950 кг.
Все колеса мотовездехода Polаris Sportsman Big Boss оборудованы штампованными дисками с гидравлическими суппортами тормозных систем. В передней подвеске использованы стойки MacPherson, независимая задняя - оснащена А-образными рычагами. Трансмиссия с вариатором PVT работает в четырех режимах, включая задний ход.
Мотовездеход Polaris Sportsman Big Boss оснащен системой AWD, автоматически включающей полный привод. Повышенные ходовые качества обеспечены системами торможения двигателем и контроля на спуске. Внедорожник оборудован аналогово-цифровой панелью управления, современной головной оптикой, розеткой для подключения электрических приборов.