Технические характеристики Polaris Sportsman Touring XP
Цена |
1 349 000 - 1 480 000 ₽ |
Мин. цена |
1 349 000 ₽ |
Макс. цена |
1 480 000 ₽ |
Модельный год |
2019 |
Тип |
Квадроцикл |
Класс |
Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм |
2197 |
Ширина, мм |
1209 |
Высота, мм |
1479 |
Высота по седлу, мм |
933 |
Страна сборки |
США |
Модификации Polaris Sportsman Touring XP
Цена от | 1 349 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 952 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 89/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 403 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Polaris Sportsman Touring XP по цене
От 1 429 000 ₽
До 1 575 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2020
От 1 499 000 ₽
До 1 550 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2018
От 1 153 900 ₽
До 1 190 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 349 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
От 1 349 000 ₽
До 1 529 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
От 1 499 000 ₽
До 1 650 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Отзывы владельцев Polaris Sportsman Touring XP
Polaris Sportsman Touring XP 1000, 2016 г
Приобрел Polaris Sportsman Touring XP 1000 в 2016 году. Пробег пока не очень большой, 200 км, обкатку прошел, как полагается, никаких проблем нет, отличная техника, всем очень довольны. Машина с виду компактная, мощная, маневренная и хорошо приспособленная для путешествий. Двигатель - литр, тянет везде, груженный под горку - легко. Квадроцикл мощный, но при этом плавный. Длинный ход курка газа. Всегда можно четко дозировать газ в сложных условиях. Подвеска на двойных независимых рычагах с рекордно большим ходом. Прыгать с трамплинов – не его тема, зато Polaris Sportsman Touring XP 1000 легко справится не только с крупными неровностями, но даже с небольшим поваленным деревом. Подвеска очень комфортная и очень энергоемкая. Гнать по неровностям - просто в удовольствие. По грунту типа стиральная доска вообще конкурентов нет. Можно ехать 100, не напрягаясь. Комфорт и эргономика на высоте. Устойчивость к переворотам, я бы сказал, очень высокая. Эргономика супер. У Polaris Sportsman Touring XP 1000 один минус, он тяжелее своих одноклассников. Оно и понятно, у «Полариса» настоящая рама, ему даже защиты не нужны. А про раму «Аутлендера» все и так знают. Кому нравится Polaris – берите, не пожалеете. Но только после 2012 года. Много косяков исправили.
Достоинства: мощность. Проходимость. Большие ходы подвески. Усилитель руля.
Недостатки: большой по сравнению с одноклассниками вес.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Polaris Sportsman Touring XP
Обои Polaris Sportsman Touring XP 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Polaris Sportsman Touring XP 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Polaris Sportsman Touring XP
Polaris Sportsman Touring XP - краткий обзор
Polaris Sportsman Touring XP / Полярис Спортсмен Туринг XP
Новый Polaris Sportsmаn Touring XP 2016 модельного года призван стать лучшим универсальным квадробайком для активного отдыха. Его надежная платформа Lock & Ride для багажа обеспечит эффективность распределения и крепления груза. Пассажирское сиденье оборудовано анатомичной спинкой и специальными гибкими поручнями для рук. Удобные подножки позволят расслабиться во время поездки.
Мощный двигатель серии ProStar оборудован электронной системой контроля впрыска EFI, которая выравнивает тяговые характеристики для более мягкого вождения. Автоматическая трансмиссия Polaris Sportsman Touring XP отличается легкостью в работе, а карданный вал главной передачи является надежным и долговечным решeнием, не требующим особого ухода. Передняя и задняя подвеска мотовездехода обладает большими ходами и высокой энергоемкостью.
Литые алюминиевые колеса облегчают конструкцию и делают внешний вид квадроцикла более агрессивным. Мощная система освещения Polaris Sportsman Touring XP представлена оптикой 50 Вт для безопасности ночных поездок. Квадроцикл оборудован простыми аналоговыми приборами с диагностическими индикаторами, а также розеткой постоянного тока.