Polaris Sportsman Touring XP


Показать предыдущие поколения
Polaris Sportsman Touring XP

Другие поколения Polaris Sportsman Touring XP

Polaris Sportsman
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017
Polaris Sportsman 110
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2016
Polaris Sportsman 90
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2013
Polaris Sportsman X2
От -
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2017


Технические характеристики Polaris Sportsman Touring XP

Мин. цена

1 349 000

Макс. цена

1 480 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2197
Ширина, мм 1209
Высота, мм 1479
Высота по седлу, мм 933
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman Touring XP

Polaris Sportsman Touring XP 1000

Цена от

1 349 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3952
Мощность, л.с. / оборотах88/7250
Момент, н·м / оборотах89/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 403
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Polaris Sportsman Touring XP по цене

BRP Outlander MAX 650
От 1 219 000
До 1 340 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 1000
От 1 524 000
До 1 680 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
BRP Outlander 1000 X mr
От 1 545 000
До 1 700 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
Polaris Sportsman High Lifter
От 1 349 000
До 1 529 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman Big Boss
От 1 499 000
До 1 650 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Polaris Sportsman XP
От 1 499 000
До 1 650 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019

Отзывы владельцев Polaris Sportsman Touring XP

Polaris Sportsman Touring XP 1000, 2016 г

Приобрел Polaris Sportsman Touring XP 1000 в 2016 году. Пробег пока не очень большой, 200 км, обкатку прошел, как полагается, никаких проблем нет, отличная техника, всем очень довольны. Машина с виду компактная, мощная, маневренная и хорошо приспособленная для путешествий. Двигатель - литр, тянет везде, груженный под горку - легко. Квадроцикл мощный, но при этом плавный. Длинный ход курка газа. Всегда можно четко дозировать газ в сложных условиях. Подвеска на двойных независимых рычагах с рекордно большим ходом. Прыгать с трамплинов – не его тема, зато Polaris Sportsman Touring XP 1000 легко справится не только с крупными неровностями, но даже с небольшим поваленным деревом. Подвеска очень комфортная и очень энергоемкая. Гнать по неровностям - просто в удовольствие. По грунту типа стиральная доска вообще конкурентов нет. Можно ехать 100, не напрягаясь. Комфорт и эргономика на высоте. Устойчивость к переворотам, я бы сказал, очень высокая. Эргономика супер. У Polaris Sportsman Touring XP 1000 один минус, он тяжелее своих одноклассников. Оно и понятно, у «Полариса» настоящая рама, ему даже защиты не нужны. А про раму «Аутлендера» все и так знают. Кому нравится Polaris – берите, не пожалеете. Но только после 2012 года. Много косяков исправили.

   Достоинства: мощность. Проходимость. Большие ходы подвески. Усилитель руля.

   Недостатки: большой по сравнению с одноклассниками вес.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman Touring XP

 

Обои Polaris Sportsman Touring XP

 

Видео Polaris Sportsman Touring XP - тест драйвы

 



Polaris Sportsman Touring XP - краткий обзор


Polaris Sportsman Touring XP / Полярис Спортсмен Туринг XP

Новый Polaris Sportsmаn Touring XP 2016 модельного года призван стать лучшим универсальным квадробайком для активного отдыха. Его надежная платформа Lock & Ride для багажа обеспечит эффективность распределения и крепления груза. Пассажирское сиденье оборудовано анатомичной спинкой и специальными гибкими поручнями для рук. Удобные подножки позволят расслабиться во время поездки.

Мощный двигатель серии ProStar оборудован электронной системой контроля впрыска EFI, которая выравнивает тяговые характеристики для более мягкого вождения. Автоматическая трансмиссия Polaris Sportsman Touring XP отличается легкостью в работе, а карданный вал главной передачи является надежным и долговечным решeнием, не требующим особого ухода. Передняя и задняя подвеска мотовездехода обладает большими ходами и высокой энергоемкостью.

Литые алюминиевые колеса облегчают конструкцию и делают внешний вид квадроцикла более агрессивным. Мощная система освещения Polaris Sportsman Touring XP представлена оптикой 50 Вт для безопасности ночных поездок. Квадроцикл оборудован простыми аналоговыми приборами с диагностическими индикаторами, а также розеткой постоянного тока.


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке