Квадроцикл Polaris Sportsman XP


Квадроцикл Polaris Sportsman XP не продается в России в салонах официальных дилеров Polaris.

Перейти к современной модели
Polaris Sportsman High Lifter



Polaris Sportsman XP - обзор

Polaris Sportsman XP / Полярис Спортсмен ХП

Квадроцикл Polaris Sportsman XP - отличный «утилитарник», созданный для помощи в хозяйстве и развлекательных поездок по бездорожью. Несколько модификаций модели комплектуются разнокубатурными силовыми установками. Все двигатели, независимо от объема, отличаются большой мощностью и непревзойденными тяговыми характеристиками.

Внедорожник Polaris Sportsman XP оснащен системой AWD, автоматически включающей полный привод. Улучшенное управление обеспечивают вариаторная трансмиссия PVT с задней передачей, система контроля на спуске и торможения двигателем. Подвеска с А-образными рычагами индивидуально регулируется по нескольким рабочим показателям.

Два багажника квадроцикла Polaris Sportsman XP с общей грузоподъемностью 160 кг имеют 100 крепежных точек. Три фары головного света и читабельный дисплей панели управления повышают практичность аппарата. Благодаря большим подножкам, мягкому сиденью, эргономике элементов управления длительные поездки по трудным участкам становятся максимально приятными.


Технические характеристики Polaris Sportsman XP

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2114
Ширина, мм 1209
Высота, мм 1289
Высота по седлу, мм 940
Страна сборки США

Модификации Polaris Sportsman XP

Polaris Sportsman XP 1000 EPS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3952
Мощность, л.с. / оборотах90
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 374
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman XP 550 EPS EFI

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3549
Мощность, л.с. / оборотах45
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 348
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Polaris Sportsman XP 850 HO EPS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3850
Мощность, л.с. / оборотах75
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 351
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Polaris Sportsman XP

Polaris Sportsman XP, 2018 г

Первые двести пятьдесят километров за пару выходных пройдены. После «Гризли» этот аппарат показался комфортнее и на грейдерах при энергичном передвижении, и на «пересечёнке» в буераках всяких. Более длинная база и немалый вес сказываются. Polaris Sportsman XP отличается и неплохим аппетитом - даже при перемещении по хорошим грейдерам он запросто способен скушать 14-15 литров на сотню, в более сложных условиях двадцатки даже мало будет. Когда сзади находится седок под 100 кг веса, на расход по дорожкам это значительно не влияет, «рулится», естественно, хуже, поворот веером уже не пройдёшь. Но мотор не испытывает никаких трудностей при разгоне и преодолении препятствий, когда едешь вдвоём. Геометрическая проходимость, конечно же, не такая, как у одноместных аппаратов. Там, где на «Гризли» я ехал, не задумываясь, на Polaris Sportsman XP приходится выбирать траекторию более тщательно.

Клиренс у «Поляриса», особенно с двумя седоками, не ахти какой - постоянно цепляешь защитой в, казалось бы, безобидных местах. В общем, если проводить параллель с авто, то я бы сравнил «Гризли» с короткой 70-кой от Тойоты или 90-м «Дэфом», ну, а длинного Спортсмена с комфортным, но тяжёлым «Тахо», либо 200-кой. Нравится лебёдка с кевларовым тросом, силовые бампера, легкосъёмный мини-кофр спереди (очень полезный и, как ни странно ёмкий и непромокаемый), легкосъёмные седло и ручки пассажира. Думаю, из 800-кубовых моделей в соотношении цена-укомплектованность всякими «пирогами» - это самое лакомое предложение (китайцев в расчёт не принимаю). Желающим приобрести длинного Polaris Sportsman XP надо понимать, что это чисто туринговая и комфортная модель, способная преодолевать сложные дороги лесные и бездорожье, но для болот он не подойдёт по весу. Комфортная крейсерская скорость по гребёнке на длинной базе и таком весе поднялась по сравнению с «Гризли» километров на 20-30 в час. Ест топливо после обкатки примерно 16-17 литров в «лайтовом» режиме (едем быстро, легко и без лебёдки в болотах).

   Достоинства: кофр. Лебедка. Мощный мотор. Освещение. Посадка.

   Недостатки: геометрическая проходимость.

  Андрей, Санкт-Петербург


Polaris Sportsman XP, 2014 г

У меня до него «Ринкон» был ,так вот я заметил у «Ринкона» газ бросаешь, он не тормозит двигателем, а Polaris Sportsman XP когда газ бросаешь - тормозит и довольно ощутимо. Может это на всех вариаторах так. Но RZR-ка меня тормозит (может, это я торможу). Зато помощь при спуске с горы вещь интересная и с ней уверенней съезжать, реально работает, главное ничего не нажимать ,ни газ ни тормоз. Такое ощущение можно слезть и рядом идти он сам с горки съедет. Косяков по сборке у Polaris Sportsman XP не нашел пока. Выход вход вариатора и «воздухан» под сиденьем в самой верхней точке практически как у «Хонды». В грязь со стоком лезет и даже вылезает, но грязь тренировочная пока обкатку проходит обкатку. Не очень нравится, что только 14-е колеса встают, выбор резины маловат в России. Двигатель работает как на мотоцикле, уж очень солидно. Высоко стоит радиатор и очень удобный доступ к радиатору для обслуживания. «Рулежка» на Polaris Sportsman XP песня отдельная, привыкать надо. Polaris позиционирует его как электроусилитель с демпфером, короче в руки реально отдача от неровностей не ощущается (по сравнению с «Хондой»), ну может на больших кочках потряхивает (скорость не более 50 км/ч). Перелетал речку с заболоченным участком, передние колеса нырнули и в берег уперлись так на руле удара не почуствовал. «Рулится» прекрасно, ну прям как RZR, но буду откровенен - на Хонде себя чувствовал более уверенно и отжигал. Кто-то спрашивал про вариатор, снимаешь заднее левое колесо и вот тебе полный доступ к замене ремня, нет там ничего, чтоб мешало, разве что защиту вариатора (небольшую балку) снять придется. Как работает подвеска – в общем, в меру мягкая и в меру жесткая (жестче, чем литровый «кот» и мягче чем Хонда). Поперек склонов еще не ездил и на валкость не проверял. Но в поворотах вполне уверено себя держит. Двигатель по сравнению с литровым «котом» более мягок что ли. Но это по воспоминаниям.

   Достоинства: хороший двигатель. Комфорт. Руль с усилителем. Управляемость.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Домодедово

 

Обои рабочего стола Polaris Sportsman XP

 

Обои Polaris Sportsman XP


Все модели Polaris


Сообщить об ошибке