Мотоцикл Royal Enfield Desert Storm




Royal Enfield Desert Storm - обзор

Royal Enfield Desert Storm / Роял Энфилд Десерт Сторм

Неповторимая харизма и лаконичный милитари-дизайн Royal Enfield Desert Storm заставляют оборачиваться назaд в прошлое. В свое время именно этот байк выручал солдат в экстремальных условиях жаркой пустыни, а максировочный цвет Desert Rose (с англ. "буря в пустыне") позволял оставаться незамеченным, сливаясь с горячим песком. Байк примечателен не только эксклюзивным цветом, но и традиционными конструкторскими разработками.

Для уверенных поездок по любым дорогам инженеры оснастили Royal Enfield Desert Storm мощным и необычайно выносливым двигателем 0.5 л с инжекторным впрыском. Этот мотор отличается нe только хорошими тяговыми характеристиками, но и отлично выглядит - полированная отделка трансмиссионного блока, цилиндра и длинной трубы выхлопной системы придают мотоциклу изысканный классический вид.

Подвеска мотобайка адаптирована для ежедневной езды в различных условиях. Телескопическая вилка и два прогрессивных газовых амортизатора с маятником сзади прекрасно справляются с неровностями и обеспечивают достаточную управляемость. Ездовой комфорт заметно улучшает сиденье, оборудованное дополнительными амортизирующими пружинами. Приборная панель Royal Enfield Desert Storm снабжена только необходимыми индикаторами.


Технические характеристики Royal Enfield Desert Storm

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2160
Ширина, мм 800
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Индия

Модификации Royal Enfield Desert Storm

Royal Enfield Desert Storm 500

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах27.2/5250
Момент, н·м / оборотах41.3/4000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Royal Enfield Desert Storm

Royal Enfield Desert Storm, 2010 г

Поделюсь своим опытом и впечатлениями от эксплуатации Royal Enfield Desert Storm. Перегонял его 70 км до места, где живем. Первое впечатление было: «меня где-то обманули». После «Харлея» мотоцикл ни о чем. Прошло какое-то время, Москва со своими амбициями осталась где-то далеко позади. На данный момент для себя лучшего мотоцикла для Индии не представляю. Легкий - позволяет легко маневрировать на узких улочках, всевозможных тропинках, перемещаться по земле, песку и гравию. Пролазил уже в такие дырки, где два человека не разойдутся. Небольшой вес также позволяет достаточно быстро остановить мотоцикл такого класса - были ситуации, что если бы я был на большом, тяжелом и мощном мотоцикле я бы просто не успел бы сманеврировать и вошел бы в автобус, грузовик и т.д. Комфортность - я как закоренелый чопперист, воспринял посадку на Royal Enfield Desert Storm как родную. Стоковая раздельная «сидушка» мне не понравилась. Она разве что только красивая, под «олдскул». Поставил цельную от «Тандерберда». Посадка гораздо ниже и комфортнее. Но все равно, проехав 250-350 км зад просто отваливается.

Грузоподъемность - это ослик, которого можно навьючить всяким барахлом и отправиться на край света по всей Индии. Видел у знакомых специальные приспособления (да и пол Гоа с такими ездят не снимая) для перевозки большого количества багажа. Ремонтопригодность - мотоцикл в принципе не сложный. Имея руки и несложный набор инструмента, даже тот, что прилагается при продаже мотоцикла, можно постараться починить его. Если не получается, то не беда, в любой деревне есть мастерская по ремонту таких мотоциклов. Что касается того, что говорят, что Royal Enfield «сыпятся» и текут - любая техника требует уход и ласку. Если его тупо эксплуатировать и не ухаживать за ним, то он, конечно же, начнет сыпаться. Особенно это касается мотоциклов прокатных. Я думаю, что те, кто их в прокат сдают, не особо за ними следят, а те, кто снимают, не станут следить за состоянием не своего личного мотоцикла. Вот мы и получаем в итоге убитые «Энфилды». Экономичность - очень порадовал расход топлива, всего 2,5 литра на сотню. Особенно учитывая цены на бензин. За полтора месяца проехали с женой около 5 тыс.км. Всем довольны. Мощности, конечно, хотелось бы побольше для двоих на мотоцикле, но это не критично.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Отличная подвеска. Грузоподъемность.

   Недостатки: раздельное седло. Слабый двигатель.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Royal Enfield Desert Storm

 

Обои Royal Enfield Desert Storm


Все модели Royal Enfield


Сообщить об ошибке