Русская Механика РМ 800




Русская Механика РМ 800 - обзор


Russkaya Mehanika RM 800 / Русская Механика РМ 800

Флагманский квадроцикл Русская Механика РM 800 2016 модельного ряда является самым высокопроизводительным мотовездеходом в линейке компании. Новинка выделяется современными двойными блок-фарами со встроенными поворотными указателями, 26-дюймовыми колeсами на литых дисках, комфортабельным седлом с анатомичными спинками для пилота и пассажира и просторными решетками для багажа. В базовой комплектации квадроцикла имеется защита для рук водителя, обеспечивающая дополнительный кoмфoрт и безопасность.

Инжекторный V-образный двигатель с отдачей мощности 60 hp способен разогнать мотовездеход на повышенной передаче до 100 км/час. Максимально доступный крутящий момент в 73 Hм и пониженный режим работы вариаторной трансмиссии позволяют решать тяжелые задачи, связанные c прoeздом крутых нерoвностей и буксировкой прицепов (рекомендуемая масса буксируемого груза дo 250 кг). Блокировка переднего дифференциала Русская Механика РМ 800 активируется нажатием всего одной кнoпки.

Стандартная комплектация квадробайка включает в себя эффективную электролебедку повышенной мощности, полный комплект светотехнических приборов, фаркоп, зеркала заднего вида. Мотовездеход оборудован функциональным приборный дисплеем, все его органы управления интуитивно просты. Дополнительные удобства обеспечиваются вместительными перчаточными ящиками с объемом 8 литров.

Технические характеристики Русская Механика РМ 800

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2340
Ширина, мм 1210
Высота, мм 1480
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика РМ 800

Русская Механика РМ 800 4x4

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3800
Мощность, л.с. / оборотах60/6000
Момент, н·м / оборотах73/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 408
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика РМ 800 по цене

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 800

Русская Механика РМ 800, 2016 г

Данный квадроцикл я купил своему сыну, рост у него 168 см. Этот аппарат с января 2015 года по июнь 2016 уже четвертый по счету. Последним ATV был РМ Рысь 500, который постоянно ломался. Сын сходит от этой техники с ума и поэтому мне приходится раскошеливаться. Стал выбирать недорогой, но надежный квадроцикл в ценовой категории до 600 тыс. Подержанный как-то не хотелось, слесарем работать не мое призвание, я долго читал форумы и остановился на двух вариантах. Это были CF MOTO X5 с электроусилителем руля и инжектором или Х8 той же марки. Учитывая возраст сына, я хотел все-таки взять X5. По приезду в салон я попросил продавца мне все рассказать и показать по квадроциклам. И тут меня подводят к Русская Механика РМ 800. Я сначала испугался, что получу ненадежный конструктор, кушающий бензин как 6 литровый Тахо в горах. Но парень меня убедил, что это абсолютно новая техника и уже другого уровня качества сборки и деталей. Он меня убедил, да еще и Рысь 500 в зачет забрали, дешево конечно, но зато мне не продавать и не врать людям, какая это классная и надежная техника. Короче Русская Механика РМ 800 оказалась у меня в гараже. Квадроцикл сразу поражает своим дизайном, он здорово выделяется из всех других. Качество сборки очень даже не плохое, провода нигде не торчат и с хомутами к нему лезть не надо. Звук мотора меня тоже поразил, звучит он как то басовито и благородно. Писать про динамику разгона и как я его чуть не поставил на козла, но это не мотоцикл, это лишнее, но она впечатляет, оказывается, 500 кубов не едут. Горка под 70-75 градусов трава и глина на Рыси со всеми блокировками и понижающей вдвоем забирались, но на этом монстре. Подключил только передок и вообще без напряга влетели. По полям, по тракторной колее, да еще после ливней едет играючи, только с передком, на Рыси все блокировки и в одном месте только лопата и лебедка спасали. Поломок пока не было, на днях 1 ТО. Замечаний по игрушке нет. Пробег у Русская Механика РМ 800 конечно маловат, о надежности рано что-то говорить. Похоже, что теперь я тоже вместе с сыном буду кататься. Ну и через пару тройку месяцев придется купить еще одну лошадку. Отзывы писать не умею, за что прошу прощения, просто хотелось рассказать про технику. Многие скажут, что 300 км это не показатель, поверьте, у некоторых РМ Рысь 500 колеса отлетают раньше. Да, по ощущениям от езды по полям. Квадроцикл глотает ямки хорошо, не трясет, как на 500. Хотелось бы конечно усилитель руля, его не хватает, но на X5 попробовал с электроусилителем, не впечатлило, во-первых, люфт руля, а во-вторых, он почти не усиливает, РМ 800 без люфтов и усилителя «рулится» немного тяжелее, да и то когда попробовал подключить блокировки. Аппарат на 5 баллов пока.

   Достоинства: дизайн. Плавность хода. Динамика разгона. Звук двигателя. Комплектация. Свет.

   Недостатки: цена за бренд, можно на "соточку" дешевле. Греется сиденье водителя от глушителя, летом это минус, зимой и осенью плюс. Плавится пластик слева под сиденьем, пришлось добавить теплоизоляции. Рычаг переключения передач находится слишком высоко и при вывернутом руле вправо невозможно переключит передачу. Полностью нечитаемые приборы в дневное время. Лебедка. С электрикой много проблем.

  Дмитрий, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Русская Механика РМ 800

 

Обои Русская Механика РМ 800

 

Все модели Russkaya Mehanika


Сообщить об ошибке