Технические характеристики Русская Механика Рысь 150
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1690 |
Ширина, мм | 1075 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1690 |
Ширина, мм | 1075 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 149.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 7/7500 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 144 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Русская Механика Рысь 150, 2014 г
Купил ребенку Русская Механика Рысь 150. На пробеге 65 километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: пропали передние тормоза. Сразу увидел - нет тормозных колодок. Там такое устройство, что когда колодка стирается, она выпадает. И начинает тормозить тормозным поршнем прямо по диску. Почти отпало переднее колесо - оказалось не прикручено. Слетели пыльники рулевых тяг - были забиты песком под завязку. На них не было хомутов. Под ноль стерлись задние тормозные колодки. Толи из-за грязи, а может качество - не понял еще. Купил полный комплект новых (2250 руб.). Открутилась система натяжения цепи. Неправильно стоял датчик скорости - оторвало. Криво запрессованы сальники передних ступиц. При всем при этом хороший аппарат, нравится. Тем более за свои деньги - брать можно. Только сразу все смотреть, протягивать, настраивать и делать полное техобслуживание. Смотреть провода - некоторые слишком натянуты, может перетереть. Передние суппорты смотреть отдельно - их надо центровать с помощью шайб, тогда не должны колодки выпадать. Тяговитый двигатель, комфортная подвеска. На Русская Механика Рысь 150 стоит интересная панель приборов, хорошее освещение. Грязезащиты просто нет - десять метров не проедешь чистым. Решается дождевиком.
Достоинства: тяговитый двигатель. Принудительное охлаждение. Комфортная подвеска. Хорошее освещение. Дешево. Красиво. Дети в восторге.
Недостатки: качество сборки - не протянуто. Все колодки стерлись при пробеге 65 км. Не продумана грязезащита.
Андрей, Нижневартовск
Русская Механика Рысь 150, 2014 г
Приобрел себе Русская Механика Рысь 150. Готовьтесь к тому, что от вибрации отваливается всё. Первым делом развалился глушитель. Потом развалился задний амортизатор. Цепь растянулась быстро, потом на ходу сваливалась. И это только крупные поломки. Запчастей на Русская Механика Рысь 150 не найти. По песку еще идет, хотя с натяжкой. Про болото можете забыть. Сухой грунт его стихия. Байк неплохой, но недоработанный.
Достоинства: цена.
Недостатки: много мелких поломок. Проблемы с запчастями.
Виктор, Новосибирск
Русская Механика Рысь 150, 2015 г
Купил подержанную Рысь 150 для сына. Предыдущий хозяин не особо за ним следил, пластик потерт, люфты, хотя технически квадроцикл был в полном порядке. Ездит аппарат довольно резво, но чувствует лишний вес (например, когда я со своими 80 кг на него сажусь, с сыном бегает резвее). Весьма тяговитый двигатель. Подвеска жестковата, но кочки пытается отрабатывать. Из-за того, что жесткая подвеска - особое внимание к болтам и креплениям и протягивать их надо почаще, тогда проблем не будет. Своих денег Русская Механика Рысь 150 однозначно стоит. Возлагать на него большие надежды не стоит - он создан для того, чтобы просто ездить, большего нам не нужно.
Достоинства: цена соответствует качеству и наоборот. Управляемость. Тяговитый двигатель. Посадка.
Недостатки: жестковат. Кто не любит держать в руках ключи и пассатижи – не советую к покупке.
Андрей, Волгоград
Russkaya Mehanika Rys 150 / Русская Механика Рысь 150
Легкий, необычайно маневренный спортивно-утилитарный квадроцикл Рысь 150 идеален для молодых райдеров, жаждущих скорости и драйва. Спортивный дизайн, яркая окраска, мощная светотехника, внедорожная резина - далеко не все преимущества компактного мотовездехода. Машина отличается высоким качеством исполнения и комплектующих, а скромная цена не оставит шансов сомнениям в покупке.
Несмотря на малую кубатуру этот юркий 4-колесный байк имеет бойцовский темперамент, обеспечивающий первенство в любом песочно-грязевом состязании. Принудительная концепция системы охлаждения позволяет избeжать перегрева и эффективно улучшает работоспособность силового агрегата. Плавность разгона обеспечивается вариаторной трансмиссией с удобным расположениям рукоятки переключения.
Комфортная посадка, приятная эргономика и информативный дисплей панели приборов улучшают первое впечатления от знакомства с квадроциклом Рысь 150. Байк серийно оборудован съемным кофром-багажником, который превращает его в универсальное и практичное средство передвижения.