Русская Механика Рысь 150




Технические характеристики Русская Механика Рысь 150

Год выпуска 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл спортивный
Длина, мм 1690
Ширина, мм 1075
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150 7 лс

Максимальная скорость, км/ч60
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах7/7500
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 143.5
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика Рысь 150 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 150

Русская Механика Рысь 150, 2014 г

Купил ребенку Русская Механика Рысь 150. На пробеге 65 километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: пропали передние тормоза. Сразу увидел - нет тормозных колодок. Там такое устройство, что когда колодка стирается, она выпадает. И начинает тормозить тормозным поршнем прямо по диску. Почти отпало переднее колесо - оказалось не прикручено. Слетели пыльники рулевых тяг - были забиты песком под завязку. На них не было хомутов. Под ноль стерлись задние тормозные колодки. Толи из-за грязи, а может качество - не понял еще. Купил полный комплект новых (2250 руб.). Открутилась система натяжения цепи. Неправильно стоял датчик скорости - оторвало. Криво запрессованы сальники передних ступиц. При всем при этом хороший аппарат, нравится. Тем более за свои деньги - брать можно. Только сразу все смотреть, протягивать, настраивать и делать полное техобслуживание. Смотреть провода - некоторые слишком натянуты, может перетереть. Передние суппорты смотреть отдельно - их надо центровать с помощью шайб, тогда не должны колодки выпадать. Тяговитый двигатель, комфортная подвеска. На Русская Механика Рысь 150 стоит интересная панель приборов, хорошее освещение. Грязезащиты просто нет - десять метров не проедешь чистым. Решается дождевиком.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Принудительное охлаждение. Комфортная подвеска. Хорошее освещение. Дешево. Красиво. Дети в восторге.

   Недостатки: качество сборки - не протянуто. Все колодки стерлись при пробеге 65 км. Не продумана грязезащита.

  Андрей, Нижневартовск


Русская Механика Рысь 150, 2014 г

Приобрел себе Русская Механика Рысь 150. Готовьтесь к тому, что от вибрации отваливается всё. Первым делом развалился глушитель. Потом развалился задний амортизатор. Цепь растянулась быстро, потом на ходу сваливалась. И это только крупные поломки. Запчастей на Русская Механика Рысь 150 не найти. По песку еще идет, хотя с натяжкой. Про болото можете забыть. Сухой грунт его стихия. Байк неплохой, но недоработанный.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: много мелких поломок. Проблемы с запчастями.

  Виктор, Новосибирск


Русская Механика Рысь 150, 2015 г

Купил подержанную Рысь 150 для сына. Предыдущий хозяин не особо за ним следил, пластик потерт, люфты, хотя технически квадроцикл был в полном порядке. Ездит аппарат довольно резво, но чувствует лишний вес (например, когда я со своими 80 кг на него сажусь, с сыном бегает резвее). Весьма тяговитый двигатель. Подвеска жестковата, но кочки пытается отрабатывать. Из-за того, что жесткая подвеска - особое внимание к болтам и креплениям и протягивать их надо почаще, тогда проблем не будет. Своих денег Русская Механика Рысь 150 однозначно стоит. Возлагать на него большие надежды не стоит - он создан для того, чтобы просто ездить, большего нам не нужно.

   Достоинства: цена соответствует качеству и наоборот. Управляемость. Тяговитый двигатель. Посадка.

   Недостатки: жестковат. Кто не любит держать в руках ключи и пассатижи – не советую к покупке.

  Андрей, Волгоград

 

Обои рабочего стола Русская Механика Рысь 150

 

Обои Русская Механика Рысь 150

 

Видео Русская Механика Рысь 150 - тест драйвы

 



Русская Механика Рысь 150 - краткий обзор


Russkaya Mehanika Rys 150 / Русская Механика Рысь 150

Легкий, необычайно маневренный спортивно-утилитарный квадроцикл Рысь 150 идеален для молодых райдеров, жаждущих скорости и драйва. Спортивный дизайн, яркая окраска, мощная светотехника, внедорожная резина - далеко не все преимущества компактного мотовездехода. Машина отличается высоким качеством исполнения и комплектующих, а скромная цена не оставит шансов сомнениям в покупке.

Несмотря на малую кубатуру этот юркий 4-колесный байк имеет бойцовский темперамент, обеспечивающий первенство в любом песочно-грязевом состязании. Принудительная концепция системы охлаждения позволяет избeжать перегрева и эффективно улучшает работоспособность силового агрегата. Плавность разгона обеспечивается вариаторной трансмиссией с удобным расположениям рукоятки переключения.

Комфортная посадка, приятная эргономика и информативный дисплей панели приборов улучшают первое впечатления от знакомства с квадроциклом Рысь 150. Байк серийно оборудован съемным кофром-багажником, который превращает его в универсальное и практичное средство передвижения.


Все модели Russkaya Mehanika


Сообщить об ошибке