Мотоцикл Стелс 400 Эндуро




Стелс 400 Эндуро - обзор

Stels 400 Enduro / Стелс 400 Эндуро

Туристический внедорожник Stels 400 Enduro отличается оригинальным внешним видом, спортивным дизайном обтекателей и информативной приборной панелью с расположенными на ней аналоговыми датчиками. Оптимально настроенная подвеска мотоцикла обеспечивает его мягкий ход на неровных участках дороги, а защита двигателя байка придаст уверенности на трассе.

Мощный силовой агрегат мотоцикла Stels 400 Enduro с жидкостной схемой охлаждения делает байк достаточно резвым и маневренным. Эргономичный руль и продуманная конструкция рамы повышают управляемость Стелс 400 Эндуро, делая его покладистым даже под неопытным седоком. Вседорожная полнопрофильная резина хорошо удерживает дорогу при любой погоде.

Полуторное жесткое сиденье байка Stels 400 Enduro делает его ближе к классу хард-эндуро. Место пассажира оснащено удобными ручками, а в случае необходимости над задним колесом можно повесить кофры. Дисковые тормоза мотоцикла готовы мгновенно отреагировать на малейшее нажатие, магистраль переднего тормоза усилена металлической трубкой, а двигатель запускается электростартером.


Технические характеристики Стелс 400 Эндуро

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2155
Ширина, мм 880
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм 890
Страна сборки Россия

Модификации Стелс 400 Эндуро

Стелс 400 Эндуро 19 лс

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3386.8
Мощность, л.с. / оборотах19/7000
Момент, н·м / оборотах20/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 145
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс 400 Эндуро

Stels 400 Enduro, 2015 г

Для поездок по грунту нормально, для прыжков - слабая подвеска и подножки. В вилке буду масло менять на более вязкое, с задом что делать - не знаю. Пластик у Stels 400 Enduro нормальный, но для эндуро хрупкий. Радиатор один, моментально закидывается грязью центр. В общем, впечатления хорошие, когда резину поставил кроссовую. Из поломок. Лопнул шланг переднего тормоза. Спицы заднего колеса вытянулись в хлам за 1 тыс. км, буду менять на усиленные. Переднее крыло и передок погибли при падениях, буду делать с нуля, крыло куплю PP, ABS пластик явно не для эндуро. Слабый подрамник, при падениях гнется. Несовпадение геометрии конусов ротора генератора, срывает шпильку. Лечится притиркой конусов и затягиванием гайки «пневматикой». Задние поворотники, хвост и багажник сразу снять, иначе в расход при падениях. Электрику желательно перетрясти, китайская проводка слабая. Правая подножка тупо лопнула при легком прыжке, менять на усиленные. Фару менять, не светит. Руль пластилиновый, гнется только в путь. Карбюратор на Stels 400 Enduro желательно заменить. Мозг не парит, но есть провалы, которые не лечатся. Лопнул короб крепления аккумулятора, думаю, чем заменить, из алюминия сделаю. Вроде всё, остальное мелочи. Как едет нравится, на кроссовой резине в грязи Stels 400 Enduro чувствует себя отлично. Заводится до -20, ниже прошлой зимой просто не было. Можно попрыгать слегка, если заменить подножки, я старые заваривал и усиливал. Цепь не так сильно тянется, как многие жалуются, сальниковая. Не знаю, что еще сказать. Пока я доволен.

   Достоинства: пока доволен. Цена. Неплохое качество сборки. Характеристики. Проходимость.

   Недостатки: слабая проводка. Свет. Не для прыжков и слишком убитых дорог.

  Максим, Москва


Stels 400 Enduro, 2012 г

22 лошади. Шестерни в коробке из пластилина. За 1300 км менял 2-ю скорость 4 раза. Пластик на Stels 400 Enduro в принципе живучий. Мопед из серии «чтобы ехать», поменяй все. Или почти все. Масло в вилке, звезды перед зад. Цепь. Родная удлиняется на глаз. Для двадцати двух вес просто ужасающий. При езде в грязи, глубоком песке сцепление буксует. При падениях руль сразу гнется. Ломаются повороты. Задний амортизатор ни о чём. Для эндуро слабоват. Так легкое бездорожье, за хлебом в булочную, или в ларек за пивом. Это для Stels 400 Enduro. Из плюсов: заводился с пол оборота. Без разницы, холодный или горячий. Масло лил с автомагазина. В принципе своих денег он стоит, я на нем ездить научился. Но если выбор между японцем и китайцем, я бы выбрал первого.

   Достоинства: доступная цена. Учился ездить на нём.

   Недостатки: сырая конструкция.

  Сергей, Нововоронеж


Stels 400 Enduro, 2013 г

Привет всем. Два дня назад приобрёл Stels 400 Enduro. Мотоцикл денег своих стоит. Что могу рассказать: очень резвый, отличный разгон. Подвеска - большие хода. Передние амортизаторы с двумя настройками - отбой и мягкость. Задний моноамортизатор с пневматической подкачкой (лежачие полицейские и прочие неровности проглатывает). Обода и маятник алюминиевые. Жидкостное охлаждение работает на ура. Датчик температуры охлаждающей жидкости подымается до середины, потом включается кулер и больше температура не подымается. Если интересно буду держать в курсе.

   Достоинства: стоит своих денег. Очень резвый. Ровный разгон.

   Недостатки: пока особых не нашел. Дальше посмотрим.

  Иван, Волгоград

 

Обои рабочего стола Стелс 400 Эндуро

 

Обои Стелс 400 Эндуро


Все модели Stels


Сообщить об ошибке