Технические характеристики Стелс 400ГС
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2210 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1360 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2210 |
Ширина, мм | 860 |
Высота, мм | 1360 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 386.8 |
Мощность, л.с. / оборотах | 19/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 20/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 163 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Stels 400GS, 2014 г
Мотоцикл динамично набирает скорость практически с холостых, динамика ускорения Stels 400GS за счет коротких передач очень хороша. Коробка передач работает плавно и четко. Головной свет хороший, даже отличный, ярко светит на дорогу. Резина мягкая, гоняю на байке и по горячему асфальту, и по холодному или сырому покрытию. Понравилась работа тормозов, по крайней мере, для моего стиля езды хватает за глаза (задний даже избыточно хваток). Мотоцикл достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли ногами, только в мото-ботах. Классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5-й точки. Качество сборки приемлемое. Не забывайте про цены - Stels 400GS – это недорогой мотоцикл. Если брать в целом – неплохой уровень.
Достоинства: мощный, удобный.
Недостатки: не обнаружил.
Юрий, Москва
Stels 400GS, 2013 г
Итак, небольшой отчет за пару дней. Внешность: удалась. Из минусов Stels 400GS: высокая посадка. Даже с моим ростом 183 достаю до асфальта только на цыпочках (хотя уже привык за два дня) если с пассажиром, то ситуация меняется в лучшую сторону. Из плюсов: «закос» под BMW и с этим сложно поспорить, это плюс. Подвеска: отрабатывает каждую ямку очень хорошо, дороги стали ровнее. Задний моно амортизатор работает без нареканий, как с пассажиром, так и без оного. А вот передняя вилка, хоть и "перевертыш", но работает немного вяло. Возможно, в будущем заменю в ней масло. Тормоза: тут опять без особых нареканий. Задний тормоз дисковый, работает понятно. На юз пустить можно, если конечно отключить голову. Передний немного слабоват. Причем неважно едешь ты один или с пассажиром. Какой-то он вялый. Может, колодки еще не притерлись, там посмотрим, возможно, придется делать армированные шланги на передок. Электрика: все вроде пока работает, только датчик уровня топлива живет своей жизнью. Может показать полный бак и тут же что уже пол бака, тормозит немного. Если заправить бак полностью, то бензобак начинает подтекать. На ходу не замечал, но стоит покачать мотоцикл влево вправо и сразу течет топливо. Нужно смотреть крышку. Резина: зубастая и злая. По асфальту держит неплохо, немного начинает "гулять" только когда переезжаешь свежую разметку. В целом резина неплохая. Посмотрим, как она себя покажет в полях. Двигатель: тяговитый, работает без нареканий. Коробка Stels 400GS на 6 передач, удивила своей мягкостью хода, переключает без рывков/щелчков. Даже когда переключаешь с верхней передачи на более низкую такое ощущение что нажал лапку в холостую. Очень мягкий ход. Ну, вот пока и все за два дня.
Достоинства: внешний вид напоминает BMW. Работа подвески. Двигатель и коробка.
Недостатки: слабый свет. Посадка не для низких людей.
Алексей, Москва
Stels 400GS, 2014 г
Купил я его 20 февраля. Стоил Stels 400GS с пробегом 97 км 70 тыс. рублей. Аккумулятор был мёртвый изначально. Лепил стекло - родное треснуло, его нигде нет, когда будет - никто не знает, будет ли - тоже. Есть вариант заказать из Аргентины на Gilera 400. Но 5 тысяч. Далее: по пластику нет вообще ничего. Говорят, подходит от XR, не пробовал. Мотор сильно похож на XR внешне, факт. «Копирный» вал редко у кого перехаживает 5 тыс. км. Течет сальник или тосола или масла. У меня тек тосол. По мотору - на заказ все. Короче, если есть руки (много рук, очень много), то тысяч до 80 за новый можно брать (чтобы оставить маржу на продажу). Если нет – не берите. Сиденье кроссовое, узкое, пятая точка то ли с непривычки, то ли я не знаю, но 120 км я еле проехал. Сидеть на Stels 400GS высоковато, мне с ростом 176 было неудобно. Да, КПП на месте на первую не спускается, только на ходу. Вбить можно, но «копирный» вал. Я продал его. За 70. Позвонили в первый день, забрали на третий.
Достоинства: цена. Дизайн.
Недостатки: высоковато сидеть. Не запчастей. Ломается.
Евгений, Москва
Stels 400GS / Стелс 400ГС
Мотоцикл Stels 400GS можно назвать бюджетной моделью класса «эндуро». Но, несмотря на низкую цену, качество сборки отвечает европейским стандартам. На высокопрочной стальной раме, сваренной из труб, крепится силовой агрегат с водяной системой охлаждения. Его мощности достаточно для стабильной и безопасной поездки в различных дорожных условиях.
Большой глушитель мотоцикла Stels 400GS дополнительно оснащен нейтрализаторами и издает агрессивное урчанье. Агрегат двигателя и шестиступенчатой КПП с многодисковым сцеплением повышают проходимость байка и позволяют подобрать конкретный режим езды для каждого типа покрытия дороги или его состояния. Внедорожная резина на больших колесах очень эффективна на бездорожье.
Дизайн мотоцикла Stels 400GS выражает все его качества. Эргономичное сиденье этого эндуро облегчит длительную поездку двух человек, которую сделает возможной вместительный спортивный бензобак. Ветрозащитный обвес с оригинальной оптикой напоминают хищную птицу, а настроенная подвеска способна выдержать значительные перегрузки.