Стелс 600 Бенелли




Технические характеристики Стелс 600 Бенелли

Мин. цена

320 000

Макс. цена

355 000

Год выпуска 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2160
Ширина, мм 800
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 810
Гарантия 1 год
Страна сборки Россия

Модификации Стелс 600 Бенелли

Стелс 600 Бенелли 81 лс

Цена от

320 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах81/11500
Момент, н·м / оборотах52/10500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс 600 Бенелли по цене

BMW G 310 R
От 342 000
До 375 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2019
CFMOTO 400 NK
От 349 000
До 384 000
Мотоцикл дорожный
Китай
Год: 2019
Jawa 350 Premier
От 284 000
До 320 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Jawa 350 Lux
От 312 000
До 340 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Jawa 350 Replica
От 365 000
До 400 000
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
Kawasaki Z300
От 325 000
До 350 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2017
Стелс 600ГТ Бенелли
От 325 000
До 358 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2014
Yamaha Fazer 250
От 314 000
До 340 000
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018

Отзывы владельцев Стелс 600 Бенелли

Stels 600 Benelli, 2014 г

Купил Stels 600 Benelli недавно. Все в мотоцикле радует душу и глаз. Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют моим запросам. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и прочих вещей на Stels 600 Benelli выполнены в лучших традициях мотостроения - все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться, чтобы что-то включить. Ходовые качества мотоцикла впечатляют, так же, как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и прочие системы. В целом Stels 600 Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых классных фото. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались. Байк, конечно, эффектен и заметен.

   Достоинства: хорошо слаженный, надежный.

   Недостатки: нет.

  Анатолий, Москва


Stels 600 Benelli, 2014 г

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт - все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется - единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр. Ездовые качества: Stels 600 Benelli очень резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным - на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80-ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия «Ямаховского» от R6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый - реагирует на газ без задержек. Тормоза - тормозит уверенно и предсказуемо. АБС, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось. Надежность и качество сборки: я отъездил на Stels 600 Benelli полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться - мотоцикл новый, болячки пока не изучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится - сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют. Есть один минус - это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит - как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге.

   Достоинства: внешний вид. Динамические характеристики. Комфорт в городском трафике. Цена. Расход бензина (в щадящем режиме).

   Недостатки: нет ABS. Звук глушителя на пятой тысяче оборотов. С какой-то вероятностью - возможная ненадежность и неликвидность.

  Сергей, Нижний Новгород


Stels 600 Benelli, 2013 г

Мне мотоцикл очень нравится, «рулится» Stels 600 Benelli не хуже чем мой предыдущий мотоцикл Yamaha R6 2007 года. По динамике он тоже приятно удивил. На приборке перегорела лампа (мотоциклу почти год), потек задний амортизатор (поменяли по гарантии), ну и с задними тормозами у них была проблема (устранили). Покупкой очень доволен. Пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. Кто говорит, что Stels некачественные мотоциклы делает, пусть говорит. Но аппарат очень достойный. А вот выхлоп мне реально не понравился.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. Разгонные характеристики.

   Недостатки: выхлоп не понравился.

  Андрей, Москва


Stels 600 Benelli, 2013 г

На данный момент (апрель 2013 г) я проехал 510 км (за 6 дней). Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал, кстати, 4500 руб. (немало). Не понял, конечно, за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу. Минусы: «поворотники» сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а «поворотник» у Stels 600 Benelli отвалился. В наличии соответственно нет. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотоциклах, а именно на Fazer, где трубы идут под сиденьем, типа из-за завихрений. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть «встречка», то у себя дорогу почти не видно. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить «нейтралку». Но может это пройдет. Уже поцарапался пластик «фальшбака» от наколенников. Устраняется проклейкой пленки. В наличии на Stels 600 Benelli нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю, дождемся к середине лета. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Неудобно с ним возится на бездорожье. Если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге, то тоже придется попотеть.

Плюсы: при моем росте в 185 см сидеть на Stels 600 Benelli удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотоцикл, то ходил слух, мол, тормоза вообще кошмар. Но как по мне тормоза вообще отличные. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на Suzuki SV400S. Боялся, что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится. Регулируемая задняя подвеска. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На SV меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный. Приборка очень информативна. Всегда видно, что поворотник включен, «дальняк». Видно температуру двигателя (хотя мне кажется, градусов на 5 врет все же), время. «Поворотник» не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Москва


Stels 600 Benelli, 2013 г

Проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил несколько минусов: КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. Дребезжит, а что дребезжит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то, что ручки находятся сзади, получается, что сидишь как на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя пятая точка все же устает.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Неплохо едет.

   Недостатки: КПП. Задний тормоз. Вибрация.

  Егор, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Стелс 600 Бенелли

 

Обои Стелс 600 Бенелли

 

Видео Стелс 600 Бенелли - тест драйвы

 



Стелс 600 Бенелли - краткий обзор


Stels 600 Benelli / Стелс 600 Бенелли

Дорожный байк Stels 600 Benelli по праву можно назвать самым мощным в своей линейке. Двигатель мотоцикла очень оборотистый и создает тяговое усилие, позволяющее безопасно маневрировать в стесненном городском потоке. Геометрия рамы байка делает посадку двух людей удобной и комфортной, она универсальна и рассчитана на мотоциклистов с разным телосложением и весом.

Оригинальный дизайн мотоцикла Stels 600 Benelli грамотно продуман. В нем видны стиль, динамика и новаторские идеи в оформлении экстерьера. Заслуживает отдельного внимания форма и конструкция передней оптики байка. Выхлопные трубы хорошо вписываются в дизайн заднего стоп-фонаря, подчеркивая спортивный нрав мотоцикла и его рвение к свободе.

Многодисковое сцепление и шестиступенчатая КПП мотоцикла Stels 600 Benelli передают тягу на мощную цепную передачу. Дисковые тормоза и спортивная подвеска делают мотобайк очень маневренным и управляемым. Возможность регулировки угла наклона рулевой колонки и удобное сиденье для пассажира заставят забыть об усталости в пути, сделав поездку комфортнее.


Все модели Stels


Сообщить об ошибке