Мотоцикл Стелс 600ГТ Бенелли




Стелс 600ГТ Бенелли - обзор

Stels 600GT Benelli / Стелс 600ГТ Бенелли

Спортивно-туристический байк Stels 600GT Benelli, построенный на базе нейкида BN 600, сочетает в себе изысканный дизайн и великолепную управляемость. Инженеры полностью перекроили раму мотоцикла для более высокой посадки райдера, что в свою очерeдь улучшило обзорность. Комфортное 2-уровневое седло в нескользящей обивке и продуманная ветрозащита позволят наслаждаться каждой поездкой.

Трубчатая стальная рама Stels 600GT Benelli имеет большой запас прочности, необходимый для лучшей безопасности и более острой управляемости в поворотах. Мощная 600-кубовая силовая установка с инжекторной системой EFI характеризуется высокой эластичностью и достойными тяговыми качествами для комфортных путешествий. Поток ньютонометров передается на колесо с помощью надежной 6-ступенчатой механики с четкими ходами.

Для Stels 600GT Benelli доступно множество опционального оборудования. Байк можно укомплектовать хромированными дугами безопасности, прочными пластиковыми кофрами с большим объемом, высоким лобовым стеклом. Изящная светотехника мотоцикла отличается прогрессивными характеристиками для более качественного освещения прoезжей части. Байк оборудован аналогово-цифровой панелью с информативным дисплеем.


Технические характеристики Стелс 600ГТ Бенелли

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2150
Ширина, мм 840
Высота, мм 1280
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Стелс 600ГТ Бенелли

Стелс 600 ГТ Бенелли

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3600
Мощность, л.с. / оборотах84.3/11500
Момент, н·м / оборотах56.7/11000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс 600ГТ Бенелли

Stels 600GT Benelli, 2014 г

Успел накатать на Stels 600GT Benelli 3800 км и вернуться бодряком после небольшой поездкина юг. Предпродажная подготовка с установкой сигнализации StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением «поворотников» при срабатывании тревоги. Установил также дуги от Crazy Iron, мне кажется, очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT. На Stels 600GT Benelli, как многие уже знают, стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46 л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. А вот боковые - крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное. Первое впечатление - мотоцикл очень тяжёл. Поверьте моему опыту, даже BMW 1150GS не казался мне таким тяжёлым. Или я постарел. Седло точно по мне - стою полной ступнёй на земле (мой рост 180), а, вот, человеку ниже 175 будет нелегко. Что поделаешь – турист. Сел - поехал. Сиденье удобное, сижу прямо, руль в стоке на нужном расстоянии, кнопочки все на своих местах, подножки там, где и должны быть. Они, кстати складывающиеся. Приборка информативна, но. Мне не хватает информации о включённой передаче. Постоянно после 6-й пытаюсь щелкать дальше. Задумался о покупке датчика с индикатором передач. Обкатка до 1-го ТО 1000 км (400 км - город, 600 км - трасса). Бензин 95-й. Обкатывал Stels 600GT Benelli аккуратно, движок не крутил выше 6 тыс., по мне передачами можно щелкать уже около 4 тыс. Мотоцикл резок, очень чутко откликается на ручку газа, но мне не привыкать, на BMW 1150GS стояла тюнингованная ручка с укороченным ходом, так что мозг быстро вспомнил это. Разгоняется байк ровно, без провалов, вот только работать со сцеплением при переключении передачи нужно очень быстро иначе резко падают обороты двигателя. Пристрелялся. Несмотря на высокий центр тяжести, мотоцикл хорошо «рулится» и точно проходит повороты. Думаю, заслуга есть и в прекрасных шинах Metzeler M5. До первого ТО проблем не возникло никаких. ТО-1 - заменили масло на полусинтетику LM 10W-40, фильтр. Исправили по моей просьбе пару косяков: обороты холостого хода снизили с 1900 до 1700, и поправили топливный шланг около фильтра, китайцы как то сильно его перегнули. И да, важная деталь. GT изначально покупался для езды со «вторым номером» и багажом. Слава Богу, мой второй номер идеален: 50 кг веса и хрупкого телосложения. Так что попросил подтянуть цепь исходя из этих соображений. Цена ТО1 - 4,5 тыс. руб.

   Достоинства: дизайн. Удобная посадка. Функциональность. Отличные ходовые качества.

   Недостатки: не хватает индикации включенной передачи.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Стелс 600ГТ Бенелли

 

Обои Стелс 600ГТ Бенелли


Все модели Stels


Сообщить об ошибке