Отзывы владельцев Стелс 600ГТ Бенелли
Stels 600GT Benelli, 2014 г
Успел накатать на Stels 600GT Benelli 3800 км и вернуться бодряком после небольшой поездкина юг. Предпродажная подготовка с установкой сигнализации StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением «поворотников» при срабатывании тревоги. Установил также дуги от Crazy Iron, мне кажется, очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT. На Stels 600GT Benelli, как многие уже знают, стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46 л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. А вот боковые - крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное. Первое впечатление - мотоцикл очень тяжёл. Поверьте моему опыту, даже BMW 1150GS не казался мне таким тяжёлым. Или я постарел. Седло точно по мне - стою полной ступнёй на земле (мой рост 180), а, вот, человеку ниже 175 будет нелегко. Что поделаешь – турист. Сел - поехал. Сиденье удобное, сижу прямо, руль в стоке на нужном расстоянии, кнопочки все на своих местах, подножки там, где и должны быть. Они, кстати складывающиеся. Приборка информативна, но. Мне не хватает информации о включённой передаче. Постоянно после 6-й пытаюсь щелкать дальше. Задумался о покупке датчика с индикатором передач. Обкатка до 1-го ТО 1000 км (400 км - город, 600 км - трасса). Бензин 95-й. Обкатывал Stels 600GT Benelli аккуратно, движок не крутил выше 6 тыс., по мне передачами можно щелкать уже около 4 тыс. Мотоцикл резок, очень чутко откликается на ручку газа, но мне не привыкать, на BMW 1150GS стояла тюнингованная ручка с укороченным ходом, так что мозг быстро вспомнил это. Разгоняется байк ровно, без провалов, вот только работать со сцеплением при переключении передачи нужно очень быстро иначе резко падают обороты двигателя. Пристрелялся. Несмотря на высокий центр тяжести, мотоцикл хорошо «рулится» и точно проходит повороты. Думаю, заслуга есть и в прекрасных шинах Metzeler M5. До первого ТО проблем не возникло никаких. ТО-1 - заменили масло на полусинтетику LM 10W-40, фильтр. Исправили по моей просьбе пару косяков: обороты холостого хода снизили с 1900 до 1700, и поправили топливный шланг около фильтра, китайцы как то сильно его перегнули. И да, важная деталь. GT изначально покупался для езды со «вторым номером» и багажом. Слава Богу, мой второй номер идеален: 50 кг веса и хрупкого телосложения. Так что попросил подтянуть цепь исходя из этих соображений. Цена ТО1 - 4,5 тыс. руб.
Достоинства: дизайн. Удобная посадка. Функциональность. Отличные ходовые качества.
Недостатки: не хватает индикации включенной передачи.
Дмитрий, Москва