Скутер Стелс Эроу Бенелли




Стелс Эроу Бенелли - обзор

Stels Arrow Benelli / Стелс Эроу Бенелли

Скутер Stels модели Arrow 100 Benelli выделяется своим агрессивным дизайном и стильным пластиковым обвесом. В его стандартную комплектацию входят удобный кофр и сигнализация с дистанционным управлением. Двигатель байка достаточно мощный для быстрого разгона и уверенных поездок в плотных потоках мегаполиса. Он способен работать длительное время, потребляя минимум топлива.

Для лучшей амортизации на неровностях дороги передняя вилка скутера Stels Arrow 100 Benelli оснащена гидравлическим демпфером. Независимые системы тормозов аппарата повышают его управляемость и маневренность, удобное сиденье для двух человек спрофилировано для комфортной посадки и поездок на значительные расстояния.

Оригинальная оптика скутера Stels Arrow 100 Benelli позволяет беспрепятственно кататься по ночным дорогам. Информация о работе систем байка поступает на эргономичную приборную панель, хорошо читабельную в темноте. Его стильный глушитель-саксофон поглощает излишние шумы, не снижая при этом мощность силового агрегата. Удобство эксплуатации дополняется электростартером.


Технические характеристики Стелс Эроу Бенелли

Год выпуска 2012
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1780
Ширина, мм 710
Высота, мм 1185
Высота по седлу, мм 750
Страна сборки Россия

Модификации Стелс Эроу Бенелли

Стелс Эроу 100 Бенелли

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см391.3
Мощность, л.с. / оборотах6.5/7000
Момент, н·м / оборотах7.5/5500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 100
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс Эроу Бенелли

Stels Arrow Benelli, 2012 г

Кататься на Stels Arrow Benelli было сплошным удовольствием. Мотор здесь горизонтальный «минарелли» (точнее «чинарелли»), не буду углубляться в подробности, только основное: 2 такта, большой выбор запчастей и тюнинга. Есть возможность починить его своими руками. Я считаю, что это именно оптимальный двигатель не только для городских мопедов, но и для тех, кто использует свое ТС в поселках, деревнях, дачах, т.е. пересеченная местность. Конечно, по грязи и в ливень кататься не стоит, но пыль в малой степени влияет на двигатель (но, опять же, как и где кататься). Огромное внимание стоит обратить на маслонасос и карбюратор с фильтром (для начала). Маслонасос находится справа на двигателе возле генератора. Болезнь Stels Arrow Benelli - маслонасос выходит из строя, к сожалению, по неизвестным мне причинам, поэтому стоит заливать обычное 2-тактное масло прямо в бак (точнее доливать совсем немного). Про карбюратор - держите его в чистоте, частенько прочищайте фильтр (слева на двигателе) если вы передвигаетесь по пересеченной и пыльной местности. Пластик очень качественный, может быть даже качественнее, чем у всех Stels в этой линейке. Но, как обычно, отлетает переднее крыло. Эта болезнь не только Stels Arrow Benelli. Посадка на нем очень удобная. Нет такого чувства, когда твои ноги почти дотронулись ручки акселератора, им не в чего упираться, в отличие того же самого Vortex'а. Сидишь очень высоко, страшновато но приятно. Если брать пассажира, то ему не за что держаться. Ни в коем случае не разрешайте держаться пассажирам за ремешок на сиденье - его можно выдернуть. Мопед очень достойный, но имейте ввиду - это обычный скутер, а не мотоцикл. Так что не надейтесь на то, что это будет зверь-машина.

   Достоинства: дизайн. Качество исполнения. Резвый. Приемистый. Легкий в управлении.

   Недостатки: мелкие болячки.

  Валентин, Дмитров


Stels Arrow Benelli, 2013 г

Что можно о Stels Arrow Benelli сказать: действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, то есть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеличивает багажник раза в два (влезает закрытый шлем). Еще разные бардачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где-то на 120 километров (точно не смотрел). Бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем-то литров, в общем, он вместительный даже очень. Кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний не особо, если машины едут навстречу вечером подряд, то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и «поворотниками» все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво. О скорости — ну после обкатки Stels Arrow Benelli едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40 км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал), с горки 75 с другом. Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах постукивает и трясет немного, но на асфальте все отлично. Кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скутер. Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обнаружении скутера на стоянке, если потерял). В общем хороший современный скутер. Надеюсь вам понравилcя отзыв и поможет при выборе, отличный вариант для 50 кубиков.

   Достоинства: отличная управляемость. Резвость. Много бардачков. Функциональность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Илья, Воронеж


Stels Arrow Benelli, 2009 г

Скутер хороший. Во всём есть свои плюсы и минусы. Плюсы: стильный дизайн (по сути, для меня он оказался решающим фактором), мягкая посадка, довольно динамичный разгон по сравнению с остальными собратьями, вдвоём в крутую горку заезжает на раз. Фара светит на 5+, много места в «унитазе», легко ставится на подножку, нет проблем с запчастями и пластиком, электрика. Минусы: самый главный минус Stels Arrow Benelli - это езда по лужам, т.е. отсутствие заднего брызговика как такового, туннель между ног, нет багажника, пассажиру не за что держаться, буквы Stels по бокам стали потихоньку отклеиваться, цена. На счёт надёжности говорить пока что рано, отъездил только 700 км. Честно говоря, сильно не обкатывал, давал газу по полной. На первом ТО помыли воздушный фильтр, подтянули болты, сменили масло в редукторе, настроили карбюратор, после чего на газ стал моментально откликаться. В ближайшее время думаю заняться музыкой, сниму клюв, посмотрю наличие свободного места под это дело. В общем, машинка нормальная.

   Достоинства: стильная внешность. Мягкая посадка. Динамичный разгон. Свет фар.

   Недостатки: отсутствует задний брызговик. Нет багажника. Цена для китайца.

  Павел, Таганрог


Stels Arrow Benelli, 2014 г

Скутер брал за 35 тысяч. В тюнинг вложил порядка 50 тысяч. Этот скутер - моё первое знакомство с двухколёсной техникой. Изначально хотел брать скутер 150 кубов 4Т. Но когда узнал про Stels Arrow Benelli, уже тогда возникло желание заняться тюнингом. Продавать его не собираюсь, и отбивать вложенное тоже. Вкладывая деньги в скутер знал, что Китай на вторичном рынке не цениться даже в тюнинге. Всё делал для себя. Потому и перевёз его из Москвы, не смог с ним расстаться, это как первая любовь. Сидеть на нем удобно. Долго, конечно, ехать неудобно, табуретка есть табуретка. Но большое сиденье (можно на место пассажира сесть) и подножки пассажира (ноги на них ставишь - типа на мотоцикл) немного решают проблему затекания спины. «Максималка» порядка 100 км/ч. Но скутер настраивал на динамику, груза всего 4,1 гр. На скутере больше «сотки» уже ехать страшно, да и не всегда же гоняешь под сотку. По городу идеальный режим: «резкий старт со светофора и крейсерская скорость 70-90 км/час». Получаю удовольствие, когда подъезжаешь в междурядье на светофор, водители по соседству с ухмылкой смотрят на твой табурет, на зелёный уходишь в отрыв и на следующем светофоре на тебя уже по-другому смотрят.

   Достоинства: очень шустрый. Компактный. Манёвренный.

   Недостатки: китаец. Продать нереально.

  Ярослав, Нижний Новгород


Stels Arrow Benelli, 2014 г

Так как это было моё первое транспортное средство, то я как купил Stels Arrow Benelli и не слезал с него целыми днями. Стандартный пробег за день у меня был по 100-150 км. Сразу скажу, что скутер задумывался, как спортивный из-за чего у него очень жёсткая подвеска - иногда на лежачих даже подпрыгиваешь. Из-за этого качества и дизайна его очень любят тюнинговать и доводить до ума, но например для «станта» он не очень годится, потому что очень тяжелый передок. Все надписи Benelli это всего лишь напоминание о том, что дизайн был разработан этой итальянской компанией, но итальянского качества от Stels Arrow Benelli не ждите. На 2,5 тысячах пробега у меня начались первые проблемы, которые продолжались до самой его продажи. Вариатор рассыпается, как может. Как то я проехал на нём 450 км за день - на следующий день отказался заводиться. Один раз попал в сильнейший ливень, после чего накрылась проводка, сигнализация и почти вся электрика. Ну, в общем, мне этот скутер не понравился - это тот же самый Skif, но в более красивом обличие.

   Достоинства: внешний вид. Большой отсек под седлом и удобные бардачки. Информативная приборная панель. Шустрый разгон. Крепкий пластик.

   Недостатки: цена. Надёжность. Не любит водные процедуры. Не любит длительные поездки. Жёсткая подвеска.

  Станислав, Балашиха

 

Обои рабочего стола Стелс Эроу Бенелли

 

Обои Стелс Эроу Бенелли


Все модели Stels


Сообщить об ошибке