Квадроцикл Стелс АТВ 300




Стелс АТВ 300 - обзор

Stels ATV 300 / Стелс АТВ 300

В дизайне квадроцикла Stels модели ATV 300B выражена его готовность к агрессивному вождению по валунам и ямам пересеченной местности. Он станет хорошим помощником в хозяйстве, ведь мощности его двигателя с жидкостным охлаждением вполне достаточно для транспортировки грузов или уборки снега, чему также способствует качественная резина.

Современная оптика и передняя облицовка квадроцикла Stels модели ATV 300B защищены усиленным «кенгурятником». Все данные о работе вездехода выводятся на информативном дисплее. Обе грузовые площадки оборудованы бортиком, а для прицепа предусмотрен фаркоп. Мощная лебедка поможет в трудных ситуациях выбраться на ровное место и продолжить движение.

Конструкция квадроцикла Stels модели ATV 300B продумана в плане безопасности. Она базируется на крепкой раме из стали и надежном шасси. Рычажная подвеска вездехода настроена для экстремальной езды и с легкостью компенсирует дорожные препятствия. А полный привод, дисковые тормоза и блокировка дифференциала повышают управляемость и проходимость внедорожника.


Технические характеристики Стелс АТВ 300

Год выпуска 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2015
Ширина, мм 1180
Высота, мм 1237
Высота по седлу, мм 827
Страна сборки Россия

Модификации Стелс АТВ 300

Стелс АТВ 300Б

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3276
Мощность, л.с. / оборотах19.4/6000
Момент, н·м / оборотах19/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 281
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс АТВ 300

Stels ATV 300 B, 2010 г

Мой квадроцикл с успехом справляется со всеми неровностями дорог. Каждое из имеющихся четырех колес оснащено независимой подвеской и возможностью включения полного привода, два этих составляющих дают 100% уверенность в том, что квадроцикл не подведет водителя и «вырулит» из любой ситуации. Предельной скоростью для Stels ATV 300 B стала отметка в 80км/час, что приравнивается по мощности к 19 лошадиным силам, так что, как для любителя поездить с ветерком по разбитой дороге, Stels ATV 300В меня абсолютно не разочаровал. Квадроцикл с успехом справляется с подъемами различного уровня и легко перелетает через небольшие трамплины, при этом его не останавливает грязь и болото. Самым большим подъемом, который покорился мне на мотовездеходе, стал подъем примерно в 45 градусов по сельской дороге (грунт, ямы и кочки). При этом от начала подъема и до конца мне не пришлось ни на секунду засомневаться в том, что я могу «заглохнуть» где-то на полпути или что опрокинусь вместе с вездеходом на спину. Stels ATV 300 В с достоинством прошел непростое испытание и поднял меня на вершину горы. Стоит отметить и тот факт, что даже при движении с предельной скоростью по ухабистой дороге, работа амортизаторов сглаживает этот факт и по максимум обеспечивает предельно удобное и комфортное пребывание пилота. Эта модель квадроцикла провезет своего владельца по неровной дороге, болотистой местности и лесу, проще говоря, там, где легковому автомобилю не пройти и в летнюю сухую погоду. Радует также и довольно вместительный объем топливного бака, который равен 14,5 литрам, благодаря чему мотовездеход может без остановки двигаться примерно 2 часа, что дает возможность отправляться в путь на длительные расстояния.

   Достоинства: быстрый, экономный, комфортный.

   Недостатки: нет.

  Олег, Москва


Stels ATV 300 B, 2013 г

Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризли 450, но цена на новый очень высока. Купили Stels ATV 300 B, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, перегорела лампа ближнего света. Всё было исправлено во время ТО в сервисном центре бесплатно. Привезли в гараж, оставили на ночь, утром не завёлся, поменял свечку на НЖК (больше проблем с запуском не было), через 2-а дня опять свистел ремень. Через неделю оторвался глушитель (приварил), ещё через несколько дней отошло крепление двигателя к раме (странное конструкторское решение) переварил и немного модернизировал, месяц ездил, и ничего не происходило, затем оторвало задний стабилизатор правого колеса (опять же переварил). Переделал немного проводку (сделал более герметичной) поставил хорошие лампы. Проделывая всё это и ещё несколько раз, съездив сервис, я понял, что ремонтировать Stels ATV 300 B нужно только самому, т.к. очень много изъянов в конструкции, которые можно исправить только самому. В общем квадроцикл за реальные деньги, для людей с «руками».

   Достоинства: разумная цена. Органы управления в подходящих местах.

   Недостатки: качество. Слабоват двигатель. Большой расход топлива.

  Денис, Санкт-Петербург


Stels ATV 300 B, 2012 г

В марте 2014 года я стал владельцем Stels ATV 300 B 2-годовалого. Пробег на то время был 960 км, взял за 90000 рублей. Привез его домой на машине ВАЗ 21073, без прицепа. Расстояние в одну сторону составило примерно 270 км. Разбирали его почти до голой рамы, только редуктора на ней со шрусами остались. Как Вы можете понять, первые косяки начали вылезать ещё при разборке. Резинки на нём, кроме пыльников шрусов и сайлентблоков, на то время потеряли все свои свойства. Еле выбили болт с заднего верхнего правого рычага, надо отдельно отметить, что большинство болтов и гаек на нем под ключ на 16 и 15. Хорошо у бывших хозяев такие имелись. Сломали переднюю правую накладку крыла, не могли болт открутить, а накладки хрупкие на морозе. Собрали его за пару дней и после этого начали его испытывать. При заливке антифриза выяснилось, что течет помпа. Разобрал её и притер графит на ровной поверхности, больше с ней проблем не было. Тормоза: при покупке бывшая хозяйка сказала, что основные не работают, так как лопнула задняя трубка. Купить другую у меня не было возможности. Я пользовался ручными, развалились и те, хватило не надолго, сейчас задний Левый суппорт подключен к ножной педали. Накладки родные долго не ходят, взял со скутера и переварил уши. Тяга: вполне приличная для такого объема, из леса Stels ATV 300 B вполне нормально вывозил двух человек на нем и груз за 100 килограмм на прицепе. Скорость по паспорту 55 км. Я разгонял максимально 67 км. Иногда теряется мощность на нем, мотор отзывается только до половины газа. Расход бензина вполне терпимый, бак за день замучаешься укатывать. Передняя подвеска: шаровые и наконечники тяг изначально не ахти, быстро начинают люфтить. Это так уж предусмотрено заводом изготовителем. Вперёд на понижающей и на полном буксует нормально. На радиатор лучше поставить дополнительную сетку, здорово забивает семенами от травы. С проводкой особых проблем не было, фары светят так себе, сейчас похоже собирается накрыться реле стартера, пробег на данный момент за 2000 перевалил.

   Достоинства: всё-таки он едет.

   Недостатки: сомнительное качество.

  Леонид, Углич


Stels ATV 300 B, 2013 г

Учитывая, что Stels ATV 300 B - это мой первый квадроцикл и сравнивать мне не с чем, буду ориентироваться только на свои эмоции. Вскрывали коробку всем коллективом, минут сорок потратили, упакован был добротно. Затем как посоветовали мне на форуме, были сняты с квадроцикла все пластиковые детали и протянуты все болты, трубки, патрубки, проверены все жидкости, давление в колёсах. И вот он, долгожданный выезд. Первые впечатления, конечно, поразили, проходимость на высоте, даже на заднем приводе едет там, где рискнёт проехать лишь гусеничный трактор, ну а если включить полный и понижающую скорость - то это вообще сказка. Теперь о неприятном. В паспорте по эксплуатации Stels ATV 300 B не написаны некоторые функции, которые есть на квадроцикле, в частности на левой ручке есть кнопка over. Что-то там, для чего она не знаю. Через 20 минут катания начала выскакивать задняя передача, отрегулировали тягу, вроде стала включаться. Через час езды после того как заглушили. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в лесу, пиши пропало, снял, поставил на зарядку, есть мысль поменять на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что переделать. В итоге покатались на славу, даже лебёдкой пришлось воспользоваться, как ни странно она работает, и вытащила квадроцикл из огромной ямы. Теперь об очень неприятном, не справился с управлением и въехал в бордюр на приличной скорости, загнул нижний левый рычаг. Сейчас буду его искать, заодно и проверю как с запчастями на них.

   Достоинства: отличная проходимость. Приемистость двигателя. Посадка.

   Недостатки: пока особых не заметил.

  Алексей, Сыктывкар

 

Обои рабочего стола Стелс АТВ 300

 

Обои Стелс АТВ 300


Все модели Stels


Сообщить об ошибке