Технические характеристики Стелс АТВ 500ГТ
Цена |
349 900 - 385 000 ₽ |
Мин. цена |
349 900 ₽ |
Макс. цена |
385 000 ₽ |
Модельный год |
2013 |
Тип |
Квадроцикл |
Класс |
Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм |
2230 |
Ширина, мм |
1130 |
Высота, мм |
1220 |
Высота по седлу, мм |
880 |
Страна сборки |
Россия |
Модификации Стелс АТВ 500ГТ
Цена от | 349 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/6300 |
Момент, н·м / оборотах | 31/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 382 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс АТВ 500ГТ по цене
От 319 900 ₽
До 469 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 379 000 ₽
До 420 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
От 399 000 ₽
До 440 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2018
От 399 000 ₽
До 440 000 ₽
Квадроцикл утилитарный
Россия
Год: 2019
Отзывы владельцев Стелс АТВ 500ГТ
Stels ATV 500GT, 2013 г
Взял Stels ATV 500GT поздней осенью. Думаю своих денег он уж точно стоит. Пробег 150 км, не ломалось пока ничего, коробка переключается без проблем. До -15 заводится. По глубокому снегу едет, но по моему не хватает мощности, это, наверное, от того, что ручка газа отрегулирована до 35-40%. После пробега 300 км нужно делать ТО и можно газовать на полную. По ощущениям езды: очень жесткий, хотя амортизаторы у Stels ATV 500GT стоят на самом мягком режиме.
Достоинства: пока все нравится. Заводится в мороз. Ездит.
Недостатки: очень жесткий по ощущениям.
Вячеслав, Санкт-Петербург
Stels ATV 500GT, 2013 г
Проехал 550 км на Stels ATV 500GT, уже в 300 км порвало ремень вариатора, на 400 км схватил движок клина (оборвало натяжитель цепи, ремонт обошелся в 20000 рублей. Сейчас 550 км - оборвало провода в генераторе, выходные проездил на АКБ, «сопливится» сальник заднего редуктора, карбюратор переливает, «глюканул» механизм включения переднего моста. В общем, мне с квадроциклом очень не повезло.
Достоинства: нет.
Недостатки: поломка за поломкой.
Денис, Тула
Stels ATV 500GT, 2013 г
Самый неудачный в линейке квадроциклов Stels. Как бывший владелец Stels ATV 500GT с пробегом 12000 км могу дать совет. Его рекомендую технически грамотным людям. Двигатель, коробка, редуктора, шрусы выше всяких подвал. Тормоза, ступичные подшипники очень хлипкие, благо этих подшипников много в любом магазине. Реле всякие, датчики все китайские, поэтому летят очень быстро, «колхозить» надо. Клиренс очень маленький, лифтовать надо. Жесткий очень. Но если делать все по уму и руки растут, откуда надо, квадроцикл будет служить верой и правдой много лет.
Достоинства: двигатель. Коробка. Редуктора.
Недостатки: требует постоянного мелкого ремонта.
Станислав, Москва
Обои рабочего стола Стелс АТВ 500ГТ
Обои Стелс АТВ 500ГТ 1024x768
Открыть
1024x768
Обои Стелс АТВ 500ГТ 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Стелс АТВ 500ГТ
Стелс АТВ 500ГТ - краткий обзор
Stels ATV 500GT / Стелс АТВ 500ГТ
Квадроцикл Stels ATV 500GT отличается исключительной функциональностью. Его конструкция поставлена на удлиненную базу, образуя практичную платформу. Это удобный вездеход с крепкими грузовыми площадками, оснащенный мощным силовым агрегатом с отличными скоростными и тяговыми показателями, что делает его максимально универсальным.
Грязевые шины квадроцикла Stels ATV 500GT способны вытянуть его из песка или болота. В особо сложных дорожных ситуациях на выручку придет лебедка. В базовой комплектации вездеход дополнительно оснащается зеркалами заднего вида, фаркопом, литыми алюминиевыми дисками и двумя топливными баками. Усиленная рама внедорожника собрана по всем правилам безопасности и готова к существенным нагрузкам.
Эффективные тормозные системы квадроцикла Stels ATV 500GT, привод на все колеса и возможность блокировки дифференциала повышают управляемость и устойчивость вездехода. Эргономика его конструкции продумана до мелочей, она превращает мощный аппарат в очень комфортное транспортное средство с простым управлением.