Технические характеристики Стелс АТВ 500ГТ
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 1130 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2013 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл утилитарный |
Длина, мм | 2230 |
Ширина, мм | 1130 |
Высота, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/6300 |
Момент, н·м / оборотах | 31/3000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 382 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Stels ATV 500GT, 2013 г
Взял Stels ATV 500GT поздней осенью. Думаю своих денег он уж точно стоит. Пробег 150 км, не ломалось пока ничего, коробка переключается без проблем. До -15 заводится. По глубокому снегу едет, но по моему не хватает мощности, это, наверное, от того, что ручка газа отрегулирована до 35-40%. После пробега 300 км нужно делать ТО и можно газовать на полную. По ощущениям езды: очень жесткий, хотя амортизаторы у Stels ATV 500GT стоят на самом мягком режиме.
Достоинства: пока все нравится. Заводится в мороз. Ездит.
Недостатки: очень жесткий по ощущениям.
Вячеслав, Санкт-Петербург
Stels ATV 500GT, 2013 г
Проехал 550 км на Stels ATV 500GT, уже в 300 км порвало ремень вариатора, на 400 км схватил движок клина (оборвало натяжитель цепи, ремонт обошелся в 20000 рублей. Сейчас 550 км - оборвало провода в генераторе, выходные проездил на АКБ, «сопливится» сальник заднего редуктора, карбюратор переливает, «глюканул» механизм включения переднего моста. В общем, мне с квадроциклом очень не повезло.
Достоинства: нет.
Недостатки: поломка за поломкой.
Денис, Тула
Stels ATV 500GT, 2013 г
Самый неудачный в линейке квадроциклов Stels. Как бывший владелец Stels ATV 500GT с пробегом 12000 км могу дать совет. Его рекомендую технически грамотным людям. Двигатель, коробка, редуктора, шрусы выше всяких подвал. Тормоза, ступичные подшипники очень хлипкие, благо этих подшипников много в любом магазине. Реле всякие, датчики все китайские, поэтому летят очень быстро, «колхозить» надо. Клиренс очень маленький, лифтовать надо. Жесткий очень. Но если делать все по уму и руки растут, откуда надо, квадроцикл будет служить верой и правдой много лет.
Достоинства: двигатель. Коробка. Редуктора.
Недостатки: требует постоянного мелкого ремонта.
Станислав, Москва
Stels ATV 500GT / Стелс АТВ 500ГТ
Квадроцикл Stels ATV 500GT отличается исключительной функциональностью. Его конструкция поставлена на удлиненную базу, образуя практичную платформу. Это удобный вездеход с крепкими грузовыми площадками, оснащенный мощным силовым агрегатом с отличными скоростными и тяговыми показателями, что делает его максимально универсальным.
Грязевые шины квадроцикла Stels ATV 500GT способны вытянуть его из песка или болота. В особо сложных дорожных ситуациях на выручку придет лебедка. В базовой комплектации вездеход дополнительно оснащается зеркалами заднего вида, фаркопом, литыми алюминиевыми дисками и двумя топливными баками. Усиленная рама внедорожника собрана по всем правилам безопасности и готова к существенным нагрузкам.
Эффективные тормозные системы квадроцикла Stels ATV 500GT, привод на все колеса и возможность блокировки дифференциала повышают управляемость и устойчивость вездехода. Эргономика его конструкции продумана до мелочей, она превращает мощный аппарат в очень комфортное транспортное средство с простым управлением.