Стелс Круизер




Технические характеристики Стелс Круизер

Мин. цена

167 000

Макс. цена

190 000

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2240
Ширина, мм 730
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Россия

Модификации Стелс Круизер

Стелс 400 Круизер

Цена от

167 000

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах30.3/8000
Момент, н·м / оборотах28.3/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 194
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс Круизер по цене

Bajaj Avenger
От 149 000
До 165 000
Мотоцикл чоппер
Индия
Год: 2017
Bajaj Avenger Cruise
От 149 000
До 164 000
Мотоцикл чоппер
Индия
Год: 2017

Отзывы владельцев Стелс Круизер

Stels Cruiser, 2014 г

Владею этим мотоциклом с 18 апреля 2015 года. Скажу вначале, что это 100% копия Yamaha Virago 400, для тех, кто не в курсе. Мотоцикл надежен и прост в эксплуатации. Никаких радиаторов и прочего, ездил в основном по Москве и даже не представляю, как нужно его крутить, чтобы перегреть, работает отлично. Был один «дальняк» на 720 км в одну сторону и так же обратно, мотоцикл очень хорошо показал себя на трассе, посадка удобная, спина не устает, комфортная скорость 120 км/час. Можно при желании, конечно, крутануть газ, он и дальше отлично набирает, что я и сделал, когда до точки прибытия оставалось 50 км, проехал я их со скоростью 140 км/ч, и понял, что это точно не его скорость. Так можно только при обгонах ибо V-образный движок Stels Cruiser начинает на этой скорости вибрировать так, что потом слезаешь и ноги трясутся. Расход 4-5.5 л. Говорят вроде это мало, но у меня это первый чоппер и сравнить не с чем. За все время владения поменял задний баллон и поставил би-ксенон. Первый хозяин поменял бензонасос, поставил от ЗАЗ, и он отлично работает. А так мотоцикл своих денег точно стоит, достойно едет и прекрасно выглядит. Я остался им доволен.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Комфорт. Тормоза. Отличная тяга с низов. Очень красивый и приятный звук работы двигателя.

   Недостатки: нет датчика уровня топлива. Родная резина вообще не держит дорогу. Родная лампочка в фаре светила очень печально.

  Владимир, Москва


Stels Cruiser, 2013 г

В общем, сегодня ездил в салон смотреть свой новый Stels Cruiser и оформлять документы на него. На днях привезут домой. Первые впечатления, конечно же, восхитительные. Теперь «мототоксикоз» ещё острее. По ПТС мощность мотора 30,3 hp при 8000 об/мин. Цилиндры, естественно, оба рабочие, диаметр/ход поршня - 68/55 мм, степень сжатия, соответствует 9,7:1 (эти данные взяты из Руководства по эксплуатации). Надо сравнить с «Вираго», возможно, применяя ЦПГ от неё добавим украденные у нас 10 лошадок. Заводится хорошо. Звучит отлично. Некоторые детали пластиковые (вроде поворотники и стакан спидометра точно)- не очень надежно, на мой взгляд, ну да это лишний простор для стайлинга. Производен Stels Cruiser, кстати, согласно ПТС в Жуковке. Ну, понятно, отвёрточная сборка. Надеюсь, собран так же качественно, как мой велосипед этой марки.

   Достоинства: внешний вид. Приемистый мотор. Посадка. Цена на фоне конкурентов.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Стелс Круизер

 

Обои Стелс Круизер

 

Видео Стелс Круизер - тест драйвы

 



Стелс Круизер - краткий обзор


Stels Cruiser / Стелс Круизер

Мотоцикл Stels 400 Cruiser выполнен в классическом духе оригинальных чопперов. В дизайне выделяются крупная передняя фара, плавные изгибы руля и мощный силовой агрегат байка. В целом он очень прост в эксплуатации и неприхотлив. С управлением «Круизера» легко освоится как начинающий новичок, так и опытный байкер, уважающий свободные путешествия по неизведанным местам.

Классическая спинка пассажирского сиденья, установленная на мотоцикле Stels 400 Cruiser, дополняет его внешний вид. Конструкция байка обеспечивает максимальные комфорт и безопасность в длительных путешествиях, а его эргономика заставляет забыть об усталости после дня за рулем. Карданный вал главной передачи – атрибут классического мощного чоппера.

Мощная оптика и усиленная подвеска Stels 400 Cruiser позволят забыть о неудобствах ночного вождения. Мотоцикл постоянно находится под контролем байкера, который снимает его рабочие показания с эргономичной приборной панели. Органы управления «Круизера» расположены на своих, тщательно продуманных местах, позволяющих находить их на инстинктивном уровне.


Все модели Stels


Сообщить об ошибке