Стелс Десна Кантри




Технические характеристики Стелс Десна Кантри

Мин. цена

67 900

Макс. цена

75 000

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 965
Высота, мм 1080
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Стелс Десна Кантри

Стелс Десна 200 Кантри

Цена от

67 900

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3196
Мощность, л.с. / оборотах12.9/8000
Момент, н·м / оборотах12/7000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 142
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс Десна Кантри по цене

Bajaj Boxer X
От 66 000
До 86 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Bajaj Boxer
От 69 900
До 78 000
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2018
Ирбис ВР-1
От 60 000
До 66 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ирбис ГР
От 62 000
До 68 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Ирбис ГС 200
От 70 000
До 77 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Патрон Фабио
От 69 900
До 77 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Патрон Гипси
От 71 000
До 80 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2012
Стелс СБ 200
От 62 900
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
Стелс Флекс
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2013
Стелс Флейм
От 72 000
До 80 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2011
SYM XS 125-K
От 74 990
До 85 000
Мотоцикл дорожный
Тайвань
Год: 2018
Wels Gold Sport
От 63 120
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
Wels Gold Classic
От 64 030
До 70 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
Wels CBR
От 75 300
До 85 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2016
ЗиД YX150-23
От 65 000
До 72 000
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2018

Отзывы владельцев Стелс Десна Кантри

Stels Desna Country, 2013 г

Когда я Stels Desna Country забирал из магазина, выпал снег. И до сих пор не растаял. Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за сборщиков, которые умудрились проложить его в натяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, ерунда, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 тыс.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент Stels Desna Country, в котором (предположительно) не было бы заводского брака - YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 тыс.р. Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка - схватывают в самом конце. Фара светит вполне нормально - я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней упал, до сих пор локоть болит. К переключению передач на Stels Desna Country сразу привык, всё довольно чётко. В целом, для неизбалованного ездой на Honda, Kawasaki человека, ощущения от самой езды вполне позитивные - подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя, когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?

   Достоинства: цена. Приятен на ходу. Мягкий. Удобный. Маневренный.

   Недостатки: за эти деньги ему можно многое простить.

  Сергей, Плесецк


Stels Desna Country, 2014 г

Всем доброго времени. Откатался я на Stels Desna Country один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он очень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья Stels Desna Country он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после сушки работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключ из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как-то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат неплохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из металла, замыкаются под ключ. Багажного пространства Stels Desna Country не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что-то похожее на футляр для очков. Зачем он там, не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний. Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. Значит начнём с того, что у Stels Desna Country есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много). Дребезжит он, когда переваливает за 5000 оборотов. После 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, поначалу путал со звуком мотора. Определить, что конкретно дребезжит, я не мог, как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правильно, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяшки.

   Достоинства: очень мягко и плавно едет. Хорошо набирает разгон.

   Недостатки: дребезжит обвес.

  Иван, Саянск

 

Обои рабочего стола Стелс Десна Кантри

 

Обои Стелс Десна Кантри

 

Видео Стелс Десна Кантри - тест драйвы

 



Стелс Десна Кантри - краткий обзор


Stels Desna Country / Стелс Десна Кантри

Выполненный в классическом стиле, Стелс Десна Кантри подкупает впечатляющей универсальностью и агрессивным внешним видом с "зубастой" резиной и защитными дугами. Мотоцикл идеально подойдет охотникам, рыболовам - его багажные решетки спереди и сзади позволяют надежно крепить грузы, а мощная светотехника сделает передвижение в сумерках более комфортным. От случайных падений байк защищен мощными рулевыми скобами и боковыми дугами.

Силовым агрегатом Стелс Десна Кантри выступает 200-кубовый карбюраторный мотор, не требовательный к кaчеству топлива. Его тяговая производительность позволяет решать любые задачи, связанные с различными нагрузками и передвижением по пересеченным маршрутам. Для безопасности бессальниковая цепь главной передачи мотоцикла спрятана в специальный кожух, который предотвращает ее загрязнение.

Подвеска Стелс Десна Кантри отвечает повышенным требованиям, предъявляемым к такой технике. Она обладает хорошей энергоемкостью, благодаря чему можно байк уверенно эксплуатировать в сельской местности с нe очень хорошими дорогами. Мотоцикл оснащен классическими приборными "колодцами", показывающими скорость, пробег и обороты двигателя.


Все модели Stels


Сообщить об ошибке