Технические характеристики Стелс Десна Фантом
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2072 |
Ширина, мм | 836 |
Высота, мм | 1155 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2072 |
Ширина, мм | 836 |
Высота, мм | 1155 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 200.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 16.3/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 16.6/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 150 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Stels Desna Fantom, 2014 г
Изначально хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Тут на глаза попался Stels Десна Фантом. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопед понравился. Пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на «Версусе» сварка не впечатляет красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу. Явных косяков нет. К двигателю нареканий никаких. Попозже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный 4-клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 л.с. и 12 Н·м. Пластик ABS — хрупкий. Крыло после 2-й «покатушки» поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится. А вот кузов Stels Desna Fantom неважно покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по-хорошему. Но пока все держится. Посмотрим, как будет себя вести. Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные места. Резина жирная — размерность, как у TW. Около 70 км/ч начинает «колбасить» до 75 км/ч — балансировать надо. Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать. Заводится без проблем. Передачи включаются четко — субъективно четче, чем на YBR. Есть багажник, уже воткнул туда кофр. Подвеска спереди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мотоцикл тяжелый и не виляет в поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не в щадящем режиме. За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл исправно заводится и едет. «Максималка» — 120 км/ч. Надо регулировать клапана. За свои деньги — отличный вариант.
Достоинства: за свои деньги отличный вариант. Резвый. Универсальный. Не ломается.
Недостатки: сложно сказать, за эти деньги их нет.
Александр, Москва
Stels Desna Fantom, 2013 г
Здравствуйте, неделю назад приобрел Stels Desna Fantom. До него были Иж и Восход, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле - очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно (швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.
Достоинства: первые впечатления хорошие. Собран добротно. Едет отлично.
Недостатки: не обнаружил.
Виталий, Балашиха
Stels Desna Fantom, 2014 г
1700 км наездил по разным дорогам. Из косяков - при ударе об землю погнулся рычаг сцепления и лапка тормоза. Попал в яму - головой сломал зеркало. Попал в яму, сломал штатное крыло. Еще разок и нештатное тоже туда же. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо бы масло поменять, а то на 500 менял и все. Плюс - однозначно двигатель и проходимость. Правда, на песке Stels Desna Fantom так и хочет завалиться, но это потому, что я любитель. Те, кто имеют больше опыта - проезжают без проблем. Минус - проводка. Разъёмы сами плохие и закреплены не особо хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть чуть-чуть шарите - 2 часа возни и больше не вспомните про них. Ещё можно предохранитель поменять на обычный от авто. Слишком уж накладно найти такие, как там установлены.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
Stels Desna Fantom / Стелс Десна Фантом
Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом - универсальная «рабочая лошадка», которая станет неизменным другом и помощником на дорогах мегаполиса и в сельской пересеченной местности. Байк способен заехать в самую непроходимую топь и успешно из нее выбраться, поэтому он в почете у рыбаков и охотников, ценящих надежный внедорожный транспорт.
Двигатель мотоцикла Stels Десна 220 Фантом рассчитан на значительное тяговое усилие, необходимое для форсирования бездорожья. Благодаря внушительному объему бака и низкому расходу топлива «Фантом» не остановится среди леса, требуя дозаправки. Удобное сиденье создано для длительных путешествий.
Классический дизайн мотоцикла Stels Десна 220 Фантом прост, но в нем выражены надежность и мощность, которые сочетаются с легкостью и безопасностью. Дисковые тормоза, усиленная подвеска и общая балансировка делают мотоцикл очень маневренным и устойчивым даже на самых трудных участках. В ночное время сориентироваться на дороге поможет мощная передняя фара.