Стелс Десна Фантом




Технические характеристики Стелс Десна Фантом

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2072
Ширина, мм 836
Высота, мм 1155
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Стелс Десна Фантом

Стелс Десна 220 Фантом

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200.4
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7000
Момент, н·м / оборотах16.6/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Стелс Десна Фантом по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Стелс Десна Фантом

Stels Desna Fantom, 2014 г

Изначально хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Тут на глаза попался Stels Десна Фантом. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопед понравился. Пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на «Версусе» сварка не впечатляет красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу. Явных косяков нет. К двигателю нареканий никаких. Попозже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный 4-клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 л.с. и 12 Н·м. Пластик ABS — хрупкий. Крыло после 2-й «покатушки» поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится. А вот кузов Stels Desna Fantom неважно покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по-хорошему. Но пока все держится. Посмотрим, как будет себя вести. Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные места. Резина жирная — размерность, как у TW. Около 70 км/ч начинает «колбасить» до 75 км/ч — балансировать надо. Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать. Заводится без проблем. Передачи включаются четко — субъективно четче, чем на YBR. Есть багажник, уже воткнул туда кофр. Подвеска спереди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мотоцикл тяжелый и не виляет в поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не в щадящем режиме. За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл исправно заводится и едет. «Максималка» — 120 км/ч. Надо регулировать клапана. За свои деньги — отличный вариант.

   Достоинства: за свои деньги отличный вариант. Резвый. Универсальный. Не ломается.

   Недостатки: сложно сказать, за эти деньги их нет.

  Александр, Москва


Stels Desna Fantom, 2013 г

Здравствуйте, неделю назад приобрел Stels Desna Fantom. До него были Иж и Восход, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле - очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно (швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.

   Достоинства: первые впечатления хорошие. Собран добротно. Едет отлично.

   Недостатки: не обнаружил.

  Виталий, Балашиха


Stels Desna Fantom, 2014 г

1700 км наездил по разным дорогам. Из косяков - при ударе об землю погнулся рычаг сцепления и лапка тормоза. Попал в яму - головой сломал зеркало. Попал в яму, сломал штатное крыло. Еще разок и нештатное тоже туда же. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо бы масло поменять, а то на 500 менял и все. Плюс - однозначно двигатель и проходимость. Правда, на песке Stels Desna Fantom так и хочет завалиться, но это потому, что я любитель. Те, кто имеют больше опыта - проезжают без проблем. Минус - проводка. Разъёмы сами плохие и закреплены не особо хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть чуть-чуть шарите - 2 часа возни и больше не вспомните про них. Ещё можно предохранитель поменять на обычный от авто. Слишком уж накладно найти такие, как там установлены.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Стелс Десна Фантом

 

Обои Стелс Десна Фантом

 

Видео Стелс Десна Фантом - тест драйвы

 



Стелс Десна Фантом - краткий обзор


Stels Desna Fantom / Стелс Десна Фантом

Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом - универсальная «рабочая лошадка», которая станет неизменным другом и помощником на дорогах мегаполиса и в сельской пересеченной местности. Байк способен заехать в самую непроходимую топь и успешно из нее выбраться, поэтому он в почете у рыбаков и охотников, ценящих надежный внедорожный транспорт.

Двигатель мотоцикла Stels Десна 220 Фантом рассчитан на значительное тяговое усилие, необходимое для форсирования бездорожья. Благодаря внушительному объему бака и низкому расходу топлива «Фантом» не остановится среди леса, требуя дозаправки. Удобное сиденье создано для длительных путешествий.

Классический дизайн мотоцикла Stels Десна 220 Фантом прост, но в нем выражены надежность и мощность, которые сочетаются с легкостью и безопасностью. Дисковые тормоза, усиленная подвеска и общая балансировка делают мотоцикл очень маневренным и устойчивым даже на самых трудных участках. В ночное время сориентироваться на дороге поможет мощная передняя фара.


Все модели Stels


Сообщить об ошибке