Технические характеристики Стелс Зион
Год выпуска | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1260 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11.8/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 12.6/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 146 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Stels Zion 150, 2013 г
На вид вполне приличный аппарат, водяное охлаждение, размеры как у макси. Продавец говорит, бери, мол, не пожалеешь. Опыт владения Альфой меня особо не расстроил, да и гарантия год давалась, короче купил. До 80 разгоняется Stels Zion 150 очень бодро, машину дергаются со светофоров только так. Максималка 115 км/ч. На учет не ставил. За 2 месяца активного использования (середина июля - середина сентября) накатал 4500 км. Менял только масло. За эту цену альтернатив по соотношению цена/качество не вижу (из новых аппаратов). Но вот в сентябре я получил права, и желание купить спорт уж очень велико. Это, наверное, единственное, почему я хочу продать его.
Достоинства: динамика. Комфорт. Дизайн. Качество.
Недостатки: стоковая резина не переносит мокрый асфальт
Павел, Москва
Stels Zion 150, 2010 г
Всем привет. Приобрел данный аппарат в мае 2013 года. На конец сезона пробег составлял 2700 км. У меня также был «Стелс Тактик». Stels Zion 150 по сравнению с «Тактиком» получше будет - длинная база, более тяжелый, солиднее и комфортабельнее. Проведя обкатку я стал все меньше ездить на «Тактике». Да и на сегодняшний момент хочется уже, что то более кубатурное. К примеру, Stels Caffenero 250 или Joymax 300i к последнему склоняюсь больше но Caffenero 250 реальнее по деньгам не влезая в кредит. И так, Stels Zion 150, начну с минусов: нет кик стартера. Если, что – не знаю, как его толкать. Пружина подножки звенит. Колодок хватает на 3 месяца. Резина просто ужасная - либо менять сразу или оттормаживаться очень заранее. Ветровик - никчемная вещь. Нет аварийки. Теперь плюсы Stels Zion 150 - реально не скрипучий пластик, управляемость, комфорт - можно рвануть на «дальняк», экономичность, водяное охлаждение. Прилично набирает скорость, хотя до 30-40 км/ч «Тактик» лучшена Zion 150, потом наоборот. В общем, на мой взгляд, очень удачная модель компании Стелс. Повторюсь - очень маневренный скутер.
Достоинства: маневренный. Не скрипит пластик. Экономичный. Комфорт. Хороший свет.
Недостатки: нет кик стартера. Ужасные шины. Быстро пачкается редуктор и все заднее колесо.
Владимир, Москва
Stels Zion / Стелс Зион
Типичными качествами скутера Stels Zion 150 являются быстрая спортивная езда и великолепная маневренность. Он оснащен мощным двигателем с системой водяного охлаждения, оборотистым и тяговитым. Пластиковый обвес байка выделяется динамичностью и стремительной угловатостью линий. Скоростной дизайн дополнен низкопрофильной резиной и более мощными дисковыми тормозами.
В базовой комплектации к скутеру Stels Zion 150 поставляется сигнализация, работающая в нескольких режимах, с автозапуском двигателя. Длительные поездки становятся более комфортными с удобным двухместным нескользящим сиденьем. Для ночного вождения «Зион» оснащен эффективной современной оптикой и подсветкой приборной панели, на которую поступает информация о работе его систем.
Элементы усиленной подвески скутера Stels Zion 150 отлично компенсируют неровности дороги. Тормозные системы байка чувствительны к малейшему нажатию и готовы к экстренной безопасной остановке в критической ситуации. Органы управления компактным скутером просты и удобны, все они размещены в продуманных местах, и скутерист найдет их интуитивно.