Скутер Suzuki Address




Suzuki Address - обзор

Suzuki Address / Сузуки Адрес

Обновленный Suzuki Address - привлекательный и простой скутер с высоким уровнем оснащения и хорошими ходовыми качествами. Модель отличается большими колесами 14-го радиуса, обеспечивающими повышенные маневренность и управляемость. Широкие зеркала, мощная светотехника, а также багажная решетка будут оценены практичными моторайдерами.

Отзывчивый 110-кубатурный силовой агрегат Suzuki Address 110 потребляет всего 2.04 л на сто км, при этом обеспечивает молниеносное ускорение, а его выхлопы соответствуют современным стандартам. Большой запас хoда до 250 км позволит подольше путешествовать и не тратить врeмени на посещение заправок. Suzuki Address 110 оснащен вариатором, отличающимся плавностью работы.

Низкая высота сиденья, удобное седло, широкий полик и эргономичное рулевое управление - основные преимущества Suzuki Address 110, обеспечивающие кoмфортную и уверенную езду. Скутер оборудован простой аналоговой "приборкой" с большим спидометром, индикаторами уровня топлива, освещения и неисправности двигателя. Подседельное пространство, объемом 20 л, позволит спрятать шлем.


Технические характеристики Suzuki Address

Год выпуска 2015
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1845
Ширина, мм 665
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 755
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Address

Suzuki Address 110

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3113
Мощность, л.с. / оборотах9/8000
Момент, н·м / оборотах8.6/6000
Расход топлива, л на 100 км2.0
Снаряженная масса, кг 97
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Address

Suzuki Address 110, 2014 г

Просто чудеснейший аппарат, просто лидер, не имеющий аналогов. Самый огромный багажник под седлом в своём классе. Удобная эксплуатация, менять «расходники» очень легко и просто, доступ к ним максимально облегчён в отличие от Хонда Лид. У Suzuki Address 110 красивейший дизайн, по формам до сих пор ничего лучше не придумали. Это настоящий конь, красивый сильный, выносливый надёжный удобный, недостатков просто нет, кроме шумного мотора, но на ресурсе это не сказывается. При жесткой эксплуатации проезжал больше 50 тыс. на нём, были поломки, не скрою, но брал ведь не новым его, да и во многих поломках был виноват сам на 100 %.

   Достоинства: красивый дизайн. Большой багажник. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: шумный мотор.

  Константин, Москва


Suzuki Address 110, 2012 г

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Suzuki Address 110 V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки.    Достоинства: мне нужен был маленький 4Т скутер, который может свободно держаться в городском потоке, разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Инжектор пока что мне нравится. Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал, будет отстойный свет как на Адресе V100. Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил, чтобы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно. Разгон у Suzuki Address 110 настолько прямолинейный, без каких либо провалов и подхватов, ощущение, что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю, это потому, что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он. Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло. Мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Зеркала ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой. Рослому человеку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять. C огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нет в нижней точке. Инженеры Сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый, поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем-то напоминает Лид 100 (кто ездил, тот знает насколько приятный скутер на разгоне с места). Повторюсь, Suzuki Address 110 - очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружной температуры воздуха. Про подвеску скажу, либо она революционная, либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. В общем, несмотря на то, что табуретка маленькая, сглатывает все неровности дороги, не доставляя особого дискомфорта водителю.

   Достоинства: инжекторный двигатель. Прямолинейный уверенный разгон. Свет фар хороший.

   Недостатки: зеркала.

  Сергей, Ростов-на-Дону


Suzuki Address 110, 2015 г

Что понравилось.4-тактная движка - просто сказка, после двухтактной, звук очень приятный, на скорости намного тише, чем тот же Suzuki Address 110, да и набор скорости - как у трамвая - плавный, но быстрый. Динамика отменная, если резко открутить ручку газа, то срывается в букс даже на асфальте. По прямой Suzuki Address 110 идет 100-105 км без проблем, набирает очень быстро, в горку идет 85-100 (смотря какая горка), в общем, теперь ехать в потоке - не проблема. Прикуриватель - полезная вещь и как я раньше без нее обходился. Габариты - проехал уже мимо ДПС раз 10-15 (ездил много куда), никто даже внимания не обращает, на 50 кубовый Лид иногда поглядывали подозрительно. Реально полноценное двух местное сиденье и удобные подножки, не смотря на маленькие габариты. Яркий передний свет.

Что не понравилось. Маленький подседельный багажник, слава богу, что есть кофр, хотя это издержки маленьких габаритов Suzuki Address 110. Приборная панель - полный отстой. Отсутствует как датчик включения дальнего света, так и указатели поворотов (на Лиде приборка в 1000 раз лучше), хотя в этом тоже есть свой плюс, по такой маленькой приборке никогда не скажешь, что это кубатура, тем более, что я ее «отсканил» и переделал до 60 км/ч. После Лида не очень удобно, что передний бардачок открытый, а не на замке, было очень удобно в него что-то положить и не бояться отойти. В остальном эмоции от владения Suzuki Address 110 только положительные.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Address

 

Обои Suzuki Address


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке