Suzuki Bandit 650




Технические характеристики Suzuki Bandit 650

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 780
Высота, мм 1085
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Bandit 650

Suzuki Bandit 650 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3656
Мощность, л.с. / оборотах86/10500
Момент, н·м / оборотах62/8900
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 245
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Bandit 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Bandit 650

Suzuki Bandit 650A, 2014 г

Почему-то нет отзывов о таком мотоцикле, решил восполнить этот пробел. Езжу в хорошую погоду летом практически постоянно по Москве и области. До него был «Катана» (спорт-турист). Купил Suzuki Bandit 650A в 2014 году. По существу: мотоцикл после спорт-туриста очень удобный, посадка прямая и совершенно не «напряжная», хотя мой рост 186 и вес за сотню. Подвески мягковатые, но это не напрягает, давно к ним привык. Только в агрессивных поворотах зад немного нестабилен (раскачивается - амортизаторы, естественно, исправные). По поводу мощности: мне ее абсолютно хватает, хотя езжу быстро. По пробкам передвигаться удобно, никаких проблем. Может и хорошо, что на «низах» ломовой тяги нет, зато можно ехать между машин очень точно, не боясь случайно дернуть ручку газа (в моем случае ничего криминального не произойдет). Писать про то, что конкретно я заменил из запчастей - не вижу особого смысла, т.к. состояние всех мотоциклов совершенно разное. Скажу лишь, что денег не жалею, обслуживаю Suzuki Bandit 650A как положено. За два года потратил примерно 60000 руб. на запчасти и ТО. А вообще, мотоцикл классный, всем советую. Удобный, мощный, в меру красивый, да и не дорогой. Может я и не прав, но, по-моему, литр в городе - это перебор, а 600-800- самое то.

   Достоинства: удобный, мощный, в меру красивый.

   Недостатки: особых косяков не наблюдал.

  Александр, Москва


Suzuki Bandit 650A, 2013 г

Отличный мотоцикл. Не высокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Suzuki Bandit 650A - мой первый мотоцикл, давно мечтал о собственном «Бандите», и вот, мечта сбылась. Первое время побаивался крутить ручку газа – столько мощи я еще никогда не ощущал, прямо подхват, пинок в спину. Со временем приноровился, езжу быстро, но аккуратно. Мотоцикл приносит только положительные эмоции от эксплуатации. Отличная управляемость и маневренность в городе. Закладывается в повороты на раз, уже даже «вилли» научился делать. На «дальняки» сложно из-за отсутствия какой-либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен своим выбором, надежный друг на все случаи жизни.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

   Недостатки: не очень удобен на трассе.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Bandit 650

 

Обои Suzuki Bandit 650

 




Suzuki Bandit 650 - краткий обзор


Suzuki Bandit 650 / Сузуки Бандит 650

Suzuki Bandit 650A - популярный дорожный мотоцикл в среднем ценовом диапазоне c типичной внешностью «нейкеда». Он оснащен мощным двигателем на 650 «кубиков» и большим шасси для комфортной поездки с пассажиром на борту.

Благодаря «городским» настройкам мотор Suzuki Bandit 650A уверенно тянет с «низов» и плавно увеличивает обороты, без рывков реагирует на резкий поворот ручки газа. Пространственная стальная рама и внешний обвес вместе проектировались и продувались в аэродинамической камере, это улучшило аэродинамику и комфорт для водителя. Экономичный двигатель, обтекаемый обвес и бак на 19 л позволили сделать большой запас хода на одной заправке.

Поездки по городу подразумевают частые остановки и посадку с ровной спиной. Конструкторы Suzuki продумали этот момент и установили сиденье с возможность регулировки по высоте 770-790 мм, также изменяется высота руля и его расстояние до седла. Мощности 2-поршневых тормозов с блоком АБС вполне достаточно для безопасного лавирования между автомобилями.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке