Мотоцикл Suzuki Bandit GSX1250F




Suzuki Bandit GSX1250F - обзор

Suzuki Bandit GSX1250F / Сузуки Бандит ГСХ1250Ф

Suzuki GSX1250F - универсальный мотоцикл с внешностью спорт-байка. Сбалансированные технические характеристики, комфортное управление и удобная посадка позволяют уехать в далекое путешествие в паре с пассажиром.

Двигатель, объемом 1250 кубиков, не блещет цифрами мощности - всего 97 «лошадок», но он имеет самый больший в классе крутящий момент в 108 Н·м только на 3700 оборотах. Мотор Suzuki GSX1250F оснастили системой Idle Speed Control (ISC) для легкого запуска в плохую погоду. Сама же компоновка мотоцикла построена по принципу «centerstand», которая подразумевает под собой самостоятельный ремонт и обслуживание в любых условиях. Стоковые тормоза, дополненные блоком АБС, уверенно останавливают тяжелый байк весом 257 кг.

Кроме АБС, в стандартной комплектации Suzuki GSX1250F уже установлена возможность регулировки сиденья по высоте, настройка привода сцепления, современная приборная панель и крепление для шлема. А за дополнительную плату владельцу предлагается огромное количество «допов».


Технические характеристики Suzuki Bandit GSX1250F

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2130
Ширина, мм 790
Высота, мм 1245
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Bandit GSX1250F

Suzuki Bandit GSX1250F ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31255
Мощность, л.с. / оборотах98/7500
Момент, н·м / оборотах108/3700
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 257
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Bandit GSX1250F

Suzuki Bandit GSX1250F, 2010 г

Итак, впечатления после 2500 км пробега. Внешний вид. Suzuki Bandit GSX1250F выглядит очень современно, прекрасный обтекаемый дизайн, ветрозащита, все смотрится достаточно гармонично. Посадка удобная. С ростом 182 см сижу как влитой, спина после долгих поездок не затекает и не болит, короче, комфортно. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, видно все. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать. Подвеска. Жестковатая. На скорости Suzuki Bandit GSX1250F практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге). Управляемость. На Бандите никаких неприятных ощущений не получил, очень послушный в управлении, отлично держит дорогу. Двигатель и коробка. Suzuki Bandit GSX1250F раскручивается быстро, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь «нейтраль». Тяга с низов хорошая. За всё время, что я езжу на Suzuki Bandit GSX1250F, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи. Расход бензина примерно 7-8 л на сотню. На «Бандите» я выжимал максимум по спидометру 225 км/ч (но тут надо отдать ему должное – до отсечки было далеко, а разгоняться дальше не давали дорожные условия). Выводы. Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 км/ч.

   Достоинства: защита от ветра. Комфортная посадка. Тяга двигателя. Управляемость.

   Недостатки: очень злой мотоцикл. Держит в постоянном напряжении.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Bandit GSX1250F

 

Обои Suzuki Bandit GSX1250F


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке