Suzuki Burgman 125




Технические характеристики Suzuki Burgman 125

Модельный год 2017
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2055
Ширина, мм 740
Высота, мм 1355
Высота по седлу, мм 735
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Burgman 125

Suzuki Burgman 125 ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах11/8000
Момент, н·м / оборотах10.8/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 162
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Burgman 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Burgman 125

Suzuki Burgman 125, 2008 г

Suzuki Burgman 125, 6000 км пробег. Первое что я заметил - расход бензина у скутера достаточно нескромный, несмотря на то, что кубиков то всего 125. Что-то около 4 л на 100 км, если не ошибаюсь. Внешность – новый передок немного испортили, у 250 или 400 модели намного интереснее. Помню первое, что я сделал сев на него, это нажать на ручку «сцепления». Тормоза скажу, что у Suzuki Burgman 125 отличные что задний, что передний, могу поспорить, что намного жестче, чем у моего «Бандита». Конечно, маленькие колеса очень нестабильны на высоких скоростях и в дожде, но для города (обычная среда обитания «Бургмана») это не проблема. Зато дает очень большой грузовой отсек под сиденье. Для города это тоже весьма полезно. Маленькие колеса и мягкая подвеска хорошо справляются с неровностями асфальта и с лежачими полицейскими. Шустро набирает скорость. Конечно, для этого надо достаточно сильно крутить ручку газа. 125 см все-таки. На низких оборотах скутер не едет. Он физически просто не едет. Спасибо автоматической коробки. Ты чувствуешь, что двигатель сначала раскручивается сам до нужных оборотов, а потом начинает ездить. Тахометра нет, жалко, ну, в общем, для скутера это как рыбе зонтик. Посадка очень удобная, можешь раскинуться и ехать как на чоппере, а можешь сидя прямо как на скутере, очень удобно посадку сделали. Размерами скутер немаленький. Но вес вообще не чувствуешь, даже хрупкая девушка может с ним без труда справится. Всего за один день я смог просто влюбится в него. Для города Suzuki Burgman 125 - просто сказка.

   Достоинства: удобная двойная посадка (как и у всех макси скутеров). Коробка автомат. Четкие тормоза, особенно передний, злой очень. Просто огромное пространство под сиденьем (даже с внутренним фонариком). Широкий удобный задний «диван» для штурмана (только советую сразу ставить спинку или задний баул). И просто то, что для города это отличный выбор, шустрый маневренный, несмотря на свой довольно немаленькие размеры проезжает практически везде как обычный маленький скутер. Двигатель просто неубиваемый.

   Недостатки: слишком высокий расход топлива для 125 и 4T. Маленький бензобак. Конечно маломощность движка. 125 см3 слишком вяло реагируют на ручку газа. Крутить надо много ручку газа. Нет тахометра (ну это просто так). Без задней спинки пассажиру очень неудобно, в общем, как и на любом скутере. Маленькое переднее пространство (между сиденьем и рулем) компьютер туда не помещается. На последней модели 125-150 «Бургмане» почему-то ветровое стекло пониже сделали. Многие из этих минусов исчезают на старших моделях Burgman 250 и 400, хотя появляются другие, т.к. сам скутер побольше размерами будет. Хотя скажу что ни размер, ни вес, у 125-кубового Бургмана я не замечал абсолютно. Да есть еще один большой минус: его цена.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Burgman 125

 

Обои Suzuki Burgman 125

 

Видео Suzuki Burgman 125 - тест драйвы

 



Suzuki Burgman 125 - краткий обзор


Suzuki Burgman 125 / Сузуки Бургман 125

Самая доступная в линейке Burgman 125-кубовая модель скутера обладает внешностью флагманских модификаций этого семейства, но имеет все преимущества экономичных и компактных городских байков. Начиная с элегантного переднего крыла и заканчивая наконечником глушителя, все элементы Suzuki Burgman 125 пропитаны строгим дизайном с выраженными стремительными линиями. Усиленная ветрозащита с увеличенным на 11 см ветровым стеклом (по сравнению с предшественником) полностью изолирует водителя от погодных неприятностей.

Suzuki Burgman 125 использует рамную трубчатую конструкцию повышенной жесткости. Установленный на скутер 11-сильный двигатель обладает достаточным запасом тяговых качеств для динамичных городских путешествий. Система непосредственного впрыска с электронным управлением обеспечивает эффективное сгорание топлива, заставляя 125-кубовый мотор пульсировать синхронно оборотам ручки акселератора. За счет применения 2 амортизаторов задняя подвеска Suzuki Burgman 125 отличается повышенной энергоемкостью.

Опираясь на свой опыт, конструкторы Suzuki усовершенствовали эргономику водительского места и сделали посадку более комфортной. Пространство под сиденьем сделано полукруглым - такое решение позволяет прятать под седло сразу 2 шлема стандартных размеров и дополнительно разнообразные мелкие вещи. В базовой версии Suzuki Burgman 125 оборудован розеткой 12 В для подзарядки медиаустройств.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке