Технические характеристики Suzuki Burgman 125
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2055 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1355 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 2055 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1355 |
Высота по седлу, мм | 735 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 11/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 10.8/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 162 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Burgman 125, 2008 г
Suzuki Burgman 125, 6000 км пробег. Первое что я заметил - расход бензина у скутера достаточно нескромный, несмотря на то, что кубиков то всего 125. Что-то около 4 л на 100 км, если не ошибаюсь. Внешность – новый передок немного испортили, у 250 или 400 модели намного интереснее. Помню первое, что я сделал сев на него, это нажать на ручку «сцепления». Тормоза скажу, что у Suzuki Burgman 125 отличные что задний, что передний, могу поспорить, что намного жестче, чем у моего «Бандита». Конечно, маленькие колеса очень нестабильны на высоких скоростях и в дожде, но для города (обычная среда обитания «Бургмана») это не проблема. Зато дает очень большой грузовой отсек под сиденье. Для города это тоже весьма полезно. Маленькие колеса и мягкая подвеска хорошо справляются с неровностями асфальта и с лежачими полицейскими. Шустро набирает скорость. Конечно, для этого надо достаточно сильно крутить ручку газа. 125 см все-таки. На низких оборотах скутер не едет. Он физически просто не едет. Спасибо автоматической коробки. Ты чувствуешь, что двигатель сначала раскручивается сам до нужных оборотов, а потом начинает ездить. Тахометра нет, жалко, ну, в общем, для скутера это как рыбе зонтик. Посадка очень удобная, можешь раскинуться и ехать как на чоппере, а можешь сидя прямо как на скутере, очень удобно посадку сделали. Размерами скутер немаленький. Но вес вообще не чувствуешь, даже хрупкая девушка может с ним без труда справится. Всего за один день я смог просто влюбится в него. Для города Suzuki Burgman 125 - просто сказка.
Достоинства: удобная двойная посадка (как и у всех макси скутеров). Коробка автомат. Четкие тормоза, особенно передний, злой очень. Просто огромное пространство под сиденьем (даже с внутренним фонариком). Широкий удобный задний «диван» для штурмана (только советую сразу ставить спинку или задний баул). И просто то, что для города это отличный выбор, шустрый маневренный, несмотря на свой довольно немаленькие размеры проезжает практически везде как обычный маленький скутер. Двигатель просто неубиваемый.
Недостатки: слишком высокий расход топлива для 125 и 4T. Маленький бензобак. Конечно маломощность движка. 125 см3 слишком вяло реагируют на ручку газа. Крутить надо много ручку газа. Нет тахометра (ну это просто так). Без задней спинки пассажиру очень неудобно, в общем, как и на любом скутере. Маленькое переднее пространство (между сиденьем и рулем) компьютер туда не помещается. На последней модели 125-150 «Бургмане» почему-то ветровое стекло пониже сделали. Многие из этих минусов исчезают на старших моделях Burgman 250 и 400, хотя появляются другие, т.к. сам скутер побольше размерами будет. Хотя скажу что ни размер, ни вес, у 125-кубового Бургмана я не замечал абсолютно. Да есть еще один большой минус: его цена.
Алексей, Москва
Suzuki Burgman 125 / Сузуки Бургман 125
Самая доступная в линейке Burgman 125-кубовая модель скутера обладает внешностью флагманских модификаций этого семейства, но имеет все преимущества экономичных и компактных городских байков. Начиная с элегантного переднего крыла и заканчивая наконечником глушителя, все элементы Suzuki Burgman 125 пропитаны строгим дизайном с выраженными стремительными линиями. Усиленная ветрозащита с увеличенным на 11 см ветровым стеклом (по сравнению с предшественником) полностью изолирует водителя от погодных неприятностей.
Suzuki Burgman 125 использует рамную трубчатую конструкцию повышенной жесткости. Установленный на скутер 11-сильный двигатель обладает достаточным запасом тяговых качеств для динамичных городских путешествий. Система непосредственного впрыска с электронным управлением обеспечивает эффективное сгорание топлива, заставляя 125-кубовый мотор пульсировать синхронно оборотам ручки акселератора. За счет применения 2 амортизаторов задняя подвеска Suzuki Burgman 125 отличается повышенной энергоемкостью.
Опираясь на свой опыт, конструкторы Suzuki усовершенствовали эргономику водительского места и сделали посадку более комфортной. Пространство под сиденьем сделано полукруглым - такое решение позволяет прятать под седло сразу 2 шлема стандартных размеров и дополнительно разнообразные мелкие вещи. В базовой версии Suzuki Burgman 125 оборудован розеткой 12 В для подзарядки медиаустройств.