Технические характеристики Suzuki Burgman 400
Год выпуска | 2014 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1385 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2270 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1385 |
Высота по седлу, мм | 710 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 33/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 34.4/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 225 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Burgman 400, 2012 г
Сбылась мечта. Я стал «бурговодом». Расход топлива 24.4 км/л. Как по мне так расход нормальный, где-то 4 на 100 км. Мой 125-кубовый скутер делал 28 км/л, так что для 400 кубиков это замечательно. В общем, так, за два дня эксплуатации плюсы: динамика Suzuki Burgman 400 просто поразила, понятно, что после 125 кубовой табуретки любой 400 будет как ракета, но всё же я доволен как слон. Очень удобная посадка, низкий центр тяжести, управляемость просто супер. На холостых оборотах могу спокойно дрейфовать между машинами на светофорах, чего на 125 сделать не мог, нужно было ноги спускать, иначе завалился бы. Хоть Suzuki Burgman 400 тяжелее на 50 кг, этих 50 кг не чувствуется, а наоборот кажется, что он легче чем мой 125. Единственное, когда чувствуется его масса - это когда его надо поставить на центральную подножку, вот тогда он тяжелый.
Ветрозащита сносная, не особо хорошая, но и не отстой, середнячек. Ещё один плюс Suzuki Burgman 400 - огромный «унитаз», и ещё три маленьких бардачка, с таким «унитазом» и задний кофр не нужен. Теперь его минусы: ну, во-первых, он не новый, есть очень чувствительные вибрации на руле при холостом ходе, и на попе при высоких оборотах, но думаю, дело поправится после ТО через 2 тысячи км. Есть много дефектов по всему корпусу, царапины там всякие и затёртости. Также пластиковая крышка на выхлопной системе деформировалась видимо из-за жара от банки, вместе с погнутым пластиком начала лопаться краска на этой же крышке, не смертельно, но не очень приятно глазу. Также нужно полировать передние и задние фары и ветровое стекло (точнее пластик). А так вообще сносный аппарат. Надеюсь, мы с ним доживём до первого ТО, после которого, я надеюсь, он будет себя чувствовать намного лучше. Совсем забыл, сколько Suzuki Burgman 400 кушает, написал, а сколько едет, нет, я 140 ехал спокойно, но думаю, 160-170 закроет.
Достоинства: впечатляющая динамика. Удобная посадка. Низкий центр тяжести. Огромный багажник под сиденьем.
Недостатки: нет.
Станислав, Холон
Suzuki Burgman 400, 2011 г
Сезон близится к финалу, можно подводить итоги. Пробег 18100. За сезон на Suzuki Burgman 400 пройдено 4400 км. Сожжено 200 литров бензина, средний расход 4,71 л/100 км. Общие впечатления хорошие: скутер едет довольно бодро, расход небольшой, посадка удобная, ничего не напрягает. Но он скучный какой-то, за весь сезон ничего не сломалось, не отвалилось. «Лопухи» - это великая вещь, подогрев, конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет - не комильфо. Очень высокое качество пластика и подгонки деталей, приятный на ощупь пластик руля и приборки. Большое ветровое стекло, которое реально очень неплохо защищает от ветра.
Достоинства: отличный дизайн. Хорошая ветрозащита. Двигатель. Бодрый на разгоню Комфортная посадка. Вместительная емкость под сиденьем.
Недостатки: особо не нашел.
Руслан, Волгоград
Suzuki Burgman 400 / Сузуки Бургман 400
Suzuki Burgman 400 - один из самых продаваемых макси-скутеров на отечественном рынке. Под его авторитетной и состоятельной внешностью скрывается настоящий хулиган с дерзким характером. Водитель, сидя на Burgman 400Z, похож на аристократичного буржуа, такое впечатление у окружающих создает внешний дизайн скутера и посадка моторайдера на нем.
Двигатель на 33 «лошадки» имеет хорошую ровную тягу и способен легко разогнать байк до ограничителя на 140 км/ч. В меру жесткая ходовая и низкий центр тяжести делают руление достаточно острым. Конструкция подвески Suzuki Burgman 400 вместе с хорошими шинами позволяет цепко держать дорогу и проходить повороты под углом до 45 градусов. А обязательное наличие системы ABS соответствует требованиям покупателей и законам рынка.
По количеству ящиков, бардачков и их объему Suzuki Burgman 400Z оставляет позади всех одноклассников. Приборная панель состоит из больших аналоговых показателей скорости и оборотов, маленьких циферблатов температуры двигателя и количества топлива, посередине расположено информационное табло.