Suzuki Burgman 650 - обзор
Suzuki Burgman 650 / Сузуки Бургман 650
Suzuki Burgman 650 - флагманская модель в ряде макси-скутеров, выпускаемых в Хамамацу (Япония). Впервые представленный в 2002 году, байк пользуется огромной популярностью благодаря превосходному комфорту, мощному двигателю и качеству, присущему технике Suzuki. Достойные ходовые качества модели можно сравнить с мотоциклами туристического класса.
Двухцилиндровый мотор на 638 куб.см. вместе с бесступенчатым вариатором позволяют уверенно двигаться среди машин, легко разгоняя со 100 до 160 км/ч при обгоне. Передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами имеют комфортные настройки, а при необходимости регулировка делается вручную, без инструмента. Приборная панель Suzuki Burgman 650 представлена функциональным цифровым табло с приятной подсветкой.
Suzuki Burgman 650 поставляется в двух комплектациях: базовой и Executive. В обеих стандартно есть антиблокировочная система, а в более продвинутой установлен подогрев ручек и удобная спинка для пассажира. В 2013 году Suzuki Burgman 650 пережил рестайлинг. Макси-скутер получил заметные обновления передней и задней оптики, а также современную аналогово-цифровую приборную панель.
Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Год выпуска | 2017 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2265 |
Ширина, мм | 810 |
Высота, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Burgman 650
Suzuki Burgman AN650
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 638 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 62/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 277 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Burgman 650 по цене
Отзывы владельцев Suzuki Burgman 650
Suzuki Burgman 650, 2009 г
Первое впечатление – очень тяжелый скутер. 230 кг сухой массы - это вам не мопед 50-кубовый, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Burgman 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность: хоть сиденье и выше чем у «Бургман» 400, но при медленной езде управлять куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отличным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала. Ветрозащита отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у пассажира явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик - все равно задувает очень сильно, лечится это заменой на более высокий ветровик. Подседельный «унитаз» Suzuki Burgman 650 тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый двигатель. Дает «прикурить» всем жестяным банкам и почти всем макси-скутерам, проиграл только Gilera GP800. Что меня действительно разочаровало, так это 5-ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой «ватной» ручки газа, как у всех вариаторов. Еще мне не понравилась передняя вилка Suzuki Burgman 650, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Burgman 650, особенно система АБС. Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек.
Достоинства: легкая управляемость. Обзорность. Динамика. Комфорт. Ветрозащита для райдера.
Недостатки: работа АКПП.
Станислав, Петах-Тиква
Suzuki Burgman 650, 2010 г
Хороший скутер, иногда езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Burgman 650 после KLX450 - не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал его по-полной, и на асфальте, и по грунтовкам. Но Suzuki Burgman 650 очень нравится. На нем в туристическую поездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.
Достоинства: комфорт на дальняк.
Недостатки: жесткая подвеска, некомфортно на разбитой дороге.
Алексей, Сергиев Посад
Suzuki Burgman 650, 2010 г
Имел возможность протестировать Suzuki Burgman 650. Что могу сказать: если сравнивать с моей Aprilia, то Suzuki Burgman 650 - просто лимузин. Здоровый, тяжёлый и тяговитый, как паровоз. Особой прыти я в нём не прочувствовал, но какая приятная у него подвеска. На тех дефектах дорожного покрытия, которые "неприятно" ощущаются на моём аппарате, он плавно раскачивается и глотает их, превращая поездку в сплошное удовольствие. Места для водителя и пассажира - вагон. Сколько ехал, столько оборачивался думая, что потерял своего отпрыска. Очень понравился подогрев ручек и ветровая защита, а какой обзор, какие зеркала. Не понравились его габариты в городе и то, как он «ловит» обороты (дергается), хотя, возможно, это всего лишь отсутствие у меня соответствующих навыков. В общем, для дальняков - да, в городе – не очень.
Достоинства: подвеска. Большое сиденье. Ветрозащита. Подогрев ручек.
Недостатки: габариты для города не очень подходят.
Александр, Минск