Suzuki Desperado




Технические характеристики Suzuki Desperado

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2360
Ширина, мм 750
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 685
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Desperado

Suzuki Desperado 400

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах38/8500
Момент, н·м / оборотах33.3/6000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Desperado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Desperado

Suzuki Desperado 400, 1997 г

Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.

   Недостатки: цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.

  Алексей, Москва


Suzuki Desperado 400, 1999 г

Про внешний вид писать не буду - это дело вкуса. Купил я его и ни разу не пожалел. За 4 сезона заменил: замок зажигания, 1 предохранитель, сальники вилки, тормозные колодки, лампу в фаре. Изначально брал мотоцикл для отдыха, но в дальнейшем пересел на него окончательно. Несмотря на приличный размер и вес (для 400-ки), Suzuki Desperado 400 очень узкий, в пробках никакого дискомфорта, управляемость, тормоза - все достойно. Для примера «восьмерка» в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности Suzuki Desperado 400 ощущается при наборе скорости после 120 км/ч. Общая динамика (для чоппера 400-ки) в городском трафике на пять с плюсом. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна для выбора экипировки или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Suzuki Desperado 400 за водяное охлаждение и вентилятор. При температуре свыше 30 в тени в пробках, а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества, когда приходится двигаться медленно и далеко, а у тебя никаких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать, что благодарен этому мотоциклу за те ощущения, которые я испытал.

   Достоинства: динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: после 140 не едет.

  Александр, Воронеж


Suzuki Desperado 400, 1995 г

Итак, данный аппарат был моим первым японским «конем» после «тепловоза» МТ-11 Днепр. Куплен Suzuki Desperado 400 после капремонта. Что можно сказать - выглядит не на 400 кубов (ибо от 800-ки отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400-х круизеров. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую. Ходовая - длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. Со своего опыта могу сказать, что повороты проходил Suzuki Desperado 400 не очень уверенно, но тогда мне так не казалось. Тормоза: передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял, в целом передок довольно информативен. Барабан он и в Африке барабан. Не очень. Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400-ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит и не свистит. «Дальняк» также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна - когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и Suzuki Desperado 400 заводится на 1 цилиндре, либо вообще не заводится. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое, что у водителя, что у пассажира. Задние амортизаторы при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, просели пружины. Вилка отрабатывала на 5 с плюсом. Расходует Suzuki Desperado 400 от 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как давить. В общем, хороший и приятный мотоцикл для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует.

   Достоинства: красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.

   Недостатки: жесткое седло.

  Павел, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Suzuki Desperado

 

Обои Suzuki Desperado

 

Видео Suzuki Desperado - тест драйвы

 



Suzuki Desperado - краткий обзор


Suzuki Desperado / Сузуки Десперадо

Дебют модели Suzuki Desperado 400 состоялся в 1996-м. Это классический японский круизер с традиционным мотором V-twin. Во внешности "Десперадо" чувствуется дух американской школы дизайна. Низкий, слегка вытянутый силуэт мотоцикла обеспечивался за счет удлиненной колесной базы и низкой ходовой. Массивные передние и задние шины, а также обилие хромированных элементов подчеркивают уверенный характер байка.

Классическая силовая установка V-twin изначально продуцировала 33 л.с. В 1997 году двигатель Suzuki Desperado слегка форсировали. Результат - мощность выросла на целых 5 сил, а крутящий момент пoлучил прибавку в скромный 1 Нм. Несмотря на малый объем, Suzuki Desperado способен порадовать достаточной для своего класса динамикой. Мягкий характер двигателя оценят новички.

Помимо базового "Десперадо" выпускался также Desperado X с обтекателем и аэродинамичным спойлером в нижней части двигателя. За весь недолгий период производства мотоциклы этой серии существенно не модернизировались. Мягкая ходовая часть, надежные двигатели и "олд-скульный" дизайн - одни из немногих достоинств Suzuki Desperado.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке