Мотоцикл Suzuki DL650A V-Strom




Suzuki DL650A V-Strom - обзор

Suzuki DL650A V-Strom / Сузуки ДЛ650А В-Стром

Suzuki DL 650A V-Strom будет отличным выбором для начинающих эндуроводов. Мотоцикл соединяет в себе черты дорожного байка. Ему характерны профессиональные качества, присущие классу эндуро – высота посадки, размеры рамы, настройки мотора и подвески, дорожный просвет.

Двигатель в Suzuki DL 650A V-Strom установлен V-образный, объемом 645 «кубиков» и мощностью 66 л.с. Он имеет взрывной характер работы на «низах» и средних диапазонах. Этот агрегат порадует небольшим расходом топлива и отличным разгоном до 100 км/ч всего за 5 с. Размеры алюминиевой рамы и четкое управление позволяют легко просачиваться между машинами в плотном движении, а надежная работа тормозов отвечает за безопасность таких маневров.

Подвеска скомпонована по стандартам: спереди - вилка, сзади - моноамортизатор. Она имеет хороший ход до отбоя до 150 мм. Возможности конструкции и характер мотора Suzuki DL 650A V-Strom позволяют легко преодолевать высокие бордюры или ухабистые дороги, а при должном опыте райдера можно ездить практически везде.


Технические характеристики Suzuki DL650A V-Strom

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2290
Ширина, мм 835
Высота, мм 1405
Высота по седлу, мм 835
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki DL650A V-Strom

Suzuki DL650A V-Strom 69 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3645
Мощность, л.с. / оборотах69/8800
Момент, н·м / оборотах60/6400
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 214
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki DL650A V-Strom

Suzuki DL650A V-Strom, 2012 г

Откатал на Suzuki DL650A V-Strom полноценный сезон в 30 тысяч км. Для меня был один большой недостаток - не эндуро, но тут видимо я промахнулся с приоритетами. Из недостатков. По городу-асфальту. Традиционно вялый передний тормоз (задний особой роли в торможении не влияет на нем). Ручка тормоза почти у всех Suzuki DL650A V-Strom прожимается до грипсы, поэтому переучивался выжимать тормоз не двумя пальцами указательный/средний, а сначала всей лапой, потом - мизинцем и безымянным. Но если тормоз прожал - то тормозит неплохо, АБС работает ровно тогда, когда надо. По пробкам, конечно, не YBR и не CB, но вполне себе комфортно. Руль широкий - это больше всего напрягает (особенно если с защитой рычагов). Но 650-ка вполне легкая, если мышца есть. Всегда болела душа за литье (хотя ни разу не погнул, катал его на очень разных маршрутах), но в данной модификации этот вопрос решили - так что можно брать. Труба под брюхом, «торчатый» маслофильтр (видно за трубой) и маленький маслорадиатор снизу - все это говорит против 3Д ландшафтов. Высокий центр тяжести и немалый вес - как следствие завалы на колеях почти в 100% случаев. Часто ломается лапка КПП (надо ставить тюнинг «туратеч»). В общем-то, и все минусы Suzuki DL650A V-Strom, с которыми сталкивался в процессе эксплуатации. Не считая «кастомных» проблем конкретного экземпляра. Про плюсы Suzuki DL650A V-Strom не буду особо говорить - скажу только, что надежный, прущий и очень комфортный аппарат с крутой ветрозащитой и расходом 5 литров. Проезжал на нем тысячу миль за день - не могу сказать, что сильно устал. Сиденье в стоке нормальное (особенно после эндуро), но у кого есть много денег, меняют на «корбин».

   Достоинства: очень надежный. Отлично едет. Высокий уровень комфорта. Крутая защита от ветра. Очень скромный расход.

   Недостатки: вялый передний тормоз. Немалый вес. Высокий центр тяжести.

  Андрей, Реутов

 

Обои рабочего стола Suzuki DL650A V-Strom

 

Обои Suzuki DL650A V-Strom


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке