Suzuki DR-Z - обзор
Suzuki DR-Z / Сузуки ДР-З
Suzuki DR-Z125L - отличный малокубаторный кроссовый мотоцикл начального уровня с хорошим соотношением «цена-качество». Детали внешнего вида заимствованы у старших братьев с гоночной серии RM-Z.
Мотоцикл оснащен простым 125 кубовым мотором с одним цилиндром, карбюратором и кикстартером плюс минимум «вредной» электроники. Подвеска собрана по стандарту, спереди - вилка, сзади - маятниковая с одним амортизатором. Ее ходы впечатляющие - почти по 180 мм каждый. Все собрано на стальной трубчатой раме, и снаряженный вес составляет всего 89 кг. Существующие модификации DR-Z125L и DR-Z125 различаются размером резины, высотой посадки, клиренсом и наличием у версии с приставкой "L" переднего дискового тормоза. «Элька» подойдет для высоких райдеров, а обычная будет удобной для водителей со средним ростом.
Модель Suzuki DR-Z125 своими внедорожными возможностями и технологиями из серии RM-Z понравится начинающим и опытным пилотам, желающим опробовать себя в «трейле» или на треке.
Технические характеристики Suzuki DR-Z
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 1885 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 805 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki DR-Z
Suzuki DR-Z125L
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 12/9800 |
Момент, н·м / оборотах | 10/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 89 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki DR-Z по цене
Отзывы владельцев Suzuki DR-Z
Suzuki DR-Z 125L, 2003 г
Привет всем, владел Suzuki DR-Z 125L 3 сезона, продал 1 год назад. Как первый мотоцикл он хорош. До спорта ему далеко, а вот подростковые адреналиновые поездки по лесным дорожкам и полям это вполне для него. Почему подростковые, а не детские - потому что колёса на Suzuki DR-Z 125L поставили «взрослые» 18 на 21 и для детей будет немного высоковат. Про тахометр - на такие мотоциклы тахометры не ставят. Максимум спидометр или одометр - простота, залог надёжности, в лесу он ни к чему, а сломать его - 5 секунд. «Перекрутки» бояться все двигатели и моторы «Сузуки» не исключение, хотя они очень надёжные, как и все японцы. Тормоза зад - барабан, перед - диск. После грязи барабан скребет сильно. А на грунте используешь в основном задний тормоз. Для дачи - идеальный вариант мотоцикла, на большее его возможностей не хватает, конечно.
Достоинства: неплохой эндуро в качестве первого мотоцикла. Маневренный. Хорошая проходимость.
Недостатки: не для рослых людей.
Владимир, Санкт-Петербург