Suzuki DR 650




Suzuki DR 650 - обзор


Suzuki DR 650 / Сузуки ДР 650

Под конец 80-х конструкторы Suzuki задались идеей создания недорогого внедорожного эндуро путем модернизации устаревшей модели DR 600. Так появилось семейство Suzuki DR 650. Мотоциклы этой серии получили усовершенствования в подвеске, раме и стали более комфортными. В 1996-м году введена в эксплуатацию версия SE с модернизированной выхлопной системой.

Силовая установка Suzuki DR 650 была позаимствована у предшественника, однако увеличенные цилиндр и его ход поспособствовали улучшению производительности. Кроме того, изменения сделали двигатель эффективным на "низах", поэтому постоянно держать обороты выше 3 тыс. для обеспечения достаточной тяги теперь не обязательно.

"Внедорожник" Suzuki DR 650 SE получил новую выхлопную систему, что исключило проблемы с коррозией, касающиеся этого узла на более ранних версиях. Совершенно новые рама и подвески поспособствовали снижению массы байка, что положительнo сказалось на управляемости. Дальние переезды на Suzuki DR 650 SE стали еще более удобными и комфортными.

Технические характеристики Suzuki DR 650

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2255
Ширина, мм 865
Высота, мм 1205
Высота по седлу, мм 885
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki DR 650

Suzuki DR 650 SE

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3644
Мощность, л.с. / оборотах43/6400
Момент, н·м / оборотах54/4600
Расход топлива, л на 100 км6.0
Снаряженная масса, кг 147
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki DR 650 по цене

Отзывы владельцев Suzuki DR 650

Suzuki DR 650, 1996 г

Первое впечатление от поведения Suzuki DR 650 на дороге двоякое. С одной стороны, на «ДРе» сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Кавасаки КЛЕ только подхват начинается и до 11500), но зато ему «фиолетово», какая передача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. При этом он закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более чем достаточно, но это нормально. Стуки все равно слышны, если появляются. Мотор у Suzuki DR 650 по конструкции простой и кондовый, но, тем не менее, с «прибамбасами» - две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Мотоцикл неожиданно легкий - сухая масса - 150 кг, весь заправленный по пробки - 180 с лишним. Бак - 20 литров. Кушает Suzuki DR 650 немного, расход сильно зависит от режимов движения. Максимальная скорость около 160, комфортно - 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Двигатель - надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена - через каждые 6000 км, и в моторе его около 2-х литров всего. На моем мотоцикле главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей - полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на «распредвал». Предыдущий хозяин зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом. В результате отверстия для подачи смазки перекрылись, «распредвал» смазывался только за счет брызг, как он столько проходил - не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог - замена «распредвала», коромысел, поршневых колец, маслосъемных колпачков.

   Достоинства: мягкая подвеска. Надежный. Универсальный.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Михаил, Москва


Suzuki DR 650, 1999 г

На Suzuki DR 650 очень мне не хватает «низов». В песках приходиться держать движок в «тонусе» ибо на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. Хотя поездив на нем, я к этому привык и перестал замечать. Наверное, просто нашёл ту нотку в моторе, с которой он легко подхватывает, а это он умеет. Про «низы» сказал в сравнении с XR-ами. Посадка на Suzuki DR 650 комфортная, нет ни какого намёка на спортивность. Очень тяжёлая выпускная система. Килограммов на 6-7 потянет точно. Хороший мощный бугель, выдержит многое. Сзади рама усилена поперечиной под карбюраторами, это очень хорошо, ибо аналогичная рама на ДР800 без этой поперечины гнется легче (не спрашивайте, откуда знаю). В целом мотоцикл очень понравился. Управляется Suzuki DR 650 как велосипед в любых условиях, направление движения меняется очень легко. Вилка достаточно прочная на скручивание. Вдвоём тоже не плохо, не ощущаю пассажира и на управляемость не влияет. Есть один хороший плюс для низкорослых водителей, это предусмотренные заводом регулировки подвесок по высоте. Ход подвески регулируется от 220 до 260 мм. Что тоже неплохо при преимущественно асфальтовых пробегах, ибо на коротких ходах он пожестче, и нет ни каких раскачек на больших скоростях. Жёсткость гидравлики сзади регулируется, а вилка тоже настраивается вязкостью масла. У меня залита «минералка» 10-ка и я не ощущаю излишней мягкости. В заключении хочу повторить, что Suzuki DR 650 - это не спортсмен, он «трудяга». Он может позволить вам отжечь по бездорожью, но всегда будет напоминать вам, что он не для этого. На мой взгляд, ему свойственно быть нагруженным и пробираться по любому бездорожью.

   Достоинства: надежный. Приятный в эксплуатации. Рассчитан на бездорожье.

   Недостатки: пока не замечены.

  Иван, Москва


Suzuki DR 650, 1997 г

Один из наиболее универсальных мотоциклов в природе. Очень удобен по городу. Терпел проезды по кроссовым трассам (конечно небыстрые), а прыгать так вообще страшно, при приземлении перед пробивает почти всегда, но, тем не менее, ехать вполне можно. Очень здорово по лесным тропинкам и дорожкам кататься. Можно и далеко поехать (но не быстро). Многие рекомендуют Suzuki DR 650 для длительных путешествий. Имеет полноценно двухместное удобное сидение (возил сзади 2-метровых друзей, говорили, что удобно). Обладает одной из самых жестких рам в классе. Специалисты при переделке мотоцикла в спортивный супермото с серьезной зарядкой мотора раму косынками вроде как не усиливают. В стоке самые приличные тормоза из одноклассников. Даже по городу мотор не перегревается, радиатор штука полезная. Мотоциклу, по моему мнению, на сегодняшний день альтернативы нет: все ближайшие конкуренты, на мой взгляд, менее универсальны. Если сравнивать новые КТМ и стоимость моего Suzuki DR 650, донор плюс тюнинг, то мой чуть дешевле нового КТМ вышел, а едет КТМ конечно несравнимо.

   Достоинства: энергоемкие подвески. Подходит для «дальняков». Жесткая рама. Надежный двигатель.

   Недостатки: не вижу пока.

  Сергей, Красногорск

 

Обои рабочего стола Suzuki DR 650

 

Обои Suzuki DR 650

 

Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке