Технические характеристики Suzuki Gladius
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2130 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1080 |
Высота по седлу, мм | 785 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 645 |
Мощность, л.с. / оборотах | 72/8400 |
Момент, н·м / оборотах | 64/6400 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 205 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Gladius, 2009 г
Сегодня решился и купил Suzuki Gladius. Это у меня уже третья по счету Suzuki. Долго выбирал между Honda Hornet, Suzuki GSR и Suzuki Gladius. Сначала вообще хотел SV-шку, но передумал (есть на это причины). Долго не мог решиться между «Хорнетом» и «Гладиусом». Купил все же Suzuki Gladius 2009 года. Знаю, что Hornet считается классом выше. Но это мой выбор. Протестировать не смог из-за погоды. Больше расскажу об этой модели с приходом весны. Внешне Suzuki Gladius выглядит довольно красиво. Откликается на гашетку моментально. Приборка читается великолепно. Посадка сразу понял, после того как сел на аппарат, что это мое. Уверен, что Suzuki Gladius будет хорошо «рулиться» в пробках из-за своих небольших габаритов. Хорошо сбалансирован. Вот, что я могу про него сказать пока. Сам мотоцикл очень оптимизирован в плане веса, что не могло сказаться в положительную сторону управляемости. Несмотря на то, что он не очень легок, Suzuki Gladius хороший аппарат, если его использовать по назначению. «Прострельнуть» за день без проблем 1000 км и на следующий день не услышать усталости в шее, спине и руках отправиться в путь.
Достоинства: мускулистый вид. Удобная посадка. Приемистый двигатель. Управляемость. Надежность. Панель приборов.
Недостатки: хотелось бы больше тяги на низах.
Руслан, Иваново
Suzuki Gladius / Сузуки Гладиус
Suzuki SFV650 Gladius - стильный и мощный «нейкед», созданный японцами для удовлетворения покупателей с особым вкусом. Настройки шасси, работа двигателя, переключение КПП, посадка, размеры - все сбалансировано так, чтобы любой человек смог сесть за руль и двинуться в путь.
Оригинальная V-образная двойка на 350 «кубиков» взята у дорожного SV650 и получила иные настройки ECU, при этом на малых оборотах стала лучше тяга. Мотор посадили в раму, схожую по конструкции с «птичьей клеткой». Схема подвески стандартная для стритбайков Сузуки - спереди перевернутая вилка, а сзади маятник с моноамортизатором.
Все узлы Suzuki SFV650 Gladius имеют широкие возможности регулировки и способствуют настройке мотоцикла «под себя». Тормоза с блоком АБС успешно справляются с аппаратом полным весом 420 кг. «Гладиусом» называли короткий римский меч. Это слово полностью раскрывает характер стритфайтера из Японии.