Технические характеристики Suzuki GSR 750
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2115 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2115 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/10000 |
Момент, н·м / оборотах | 80/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki GSR 750, 2014 г
Я являюсь обладателем Suzuki GSR 750 и GSR 600. Где то читал, что, мол, на 750-ке в Suzuki «сэкономили» - это не правда, просто перенесли приоритеты. Вилка у Suzuki GSR 750 на момент его выхода была самая дорогая из всей троицы конкурентов (Fazer 800, Kawasaki 750) примерно в полтора раза. Хоть у Fazer и 43 мм в диаметре, но дешевка. Тут уместно вспомнить поговорку: «Смотри не что сделано, а как сделано». Сейчас только у полносильной Kawasaki Z800 немного вилка подороже из-за одного полностью регулируемого пера. Но Кавасаки и дороже на 2000 евро. Тормоза хоть от древней Кавасаки GPZ1100, 2-поршневые, но с самыми дорогими колодками, комплект оригинальных обходится в 8000 рублей. В купе с продвинутой (по меркам класса) вилки, тормоза у Suzuki GSR 750 очень эффективны, но мало информативны. Здесь я полностью согласен с экспертами из интернета. Резина стоит самая дорогая из конкурентов и относительно собрата 600-ки, двухкомпонентный Бриджстоун Баттлакс. По мощи движка Suzuki GSR 750 также обходит всех конкурентов, эксперты из МСN намерили у этого мотоцикла 102,42 кобылы на колесе.
Присутствует какой-то простой полуавтомат выжима сцепления, как его обозвать я не знаю, но переключать передачи без выжима сцепы просто невероятно легко. Рама хоть и из стали, но пространственная, для веса это минус, для жёсткости плюс. Даром, что у Fazer алюминий, если он весь трещит по швам (читайте на Fazer клубе), зачем тогда это ажурное литьё? Оставьте его «спортам», или это опять маркетинговый ход, для так называемых «технарей»? С маятником та же песня, будь он алюминиевый, но простой (без пояса жёсткости), стоимость возросла бы вдвое, а жёсткости бы не прибавилось. Suzuki этого бы очень не хотелось, продажи GSR600 именно из-за его цены и провалились в Европе (на 2000 дороже Fazer 600). Сама жёсткость ходовой Suzuki GSR 750 великолепна, это отметили и наши «обзорщики» и западные. В отзывах пишут, что в Suzuki GSR 750 больше «спорта» чем «стрита» по сравнению с конкурентами. Углы наклона самые большие. Если сравнивать посадку с ГСР600, 750-ка более удобна, спина больше выпрямлена, треугольник более выверен. С этого года он также представлен на японском рынке, поэтому появилось много тюнинга. Цена просто не достижима для конкурентов: 400 тысяч в сезон, 359 тысяч сейчас (для версии с АБС), Кавасаки Z800 в сезон стоила 495-519 тыс., сейчас по акции 445 тысяч. Да, сборка чисто Японская.
Достоинства: резвый двигатель. КПП. Эффективные тормоза. Посадка. Дизайн. Цена.
Недостатки: у тормозов мало информативности.
Сергей, Москва
Suzuki GSR 750 / Сузуки ГСР 750
Suzuki GSR 750 A – яркий представитель стрит-байков с промежуточным двигателем 750 куб. см. Мотоцикл, вышедший в 2011 году на смену GSR 600, получил агрессивный дизайн, современный двигатель и высокотехнологическое шасси.
Конструкторы изменили форму камеры сгорания, сделали ее более компактной, клапаны установили под более острым углом, переработали систему питания и зажигания, все это улучшило тягу при низком и среднем режимах оборотов. Также двигатель стал более экономичным и мощнее. Теперь мотор показывает 80 «лошадок» и момент 80 Нм, чего вполне достаточно для города. Вокруг агрегата было построено новое шасси, объединяющее в себе качества коробчатых стритовых и пространственных спортбайковых рам.
Подвеска Suzuki GSR 750 сделана на основании маятника сзади и перевернутой вилки cпереди. Такая компоновка позволяет комфортно передвигаться на наших дорогах. Комплектация с хорошими двухпоршневыми тормозами подчеркнет образ безопасного и практичного стритфайтера.