Suzuki GSR 750




Технические характеристики Suzuki GSR 750

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2115
Ширина, мм 785
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 815
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSR 750

Suzuki GSR 750 A

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3749
Мощность, л.с. / оборотах106/10000
Момент, н·м / оборотах80/9000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 213
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSR 750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSR 750

Suzuki GSR 750, 2014 г

Я являюсь обладателем Suzuki GSR 750 и GSR 600. Где то читал, что, мол, на 750-ке в Suzuki «сэкономили» - это не правда, просто перенесли приоритеты. Вилка у Suzuki GSR 750 на момент его выхода была самая дорогая из всей троицы конкурентов (Fazer 800, Kawasaki 750) примерно в полтора раза. Хоть у Fazer и 43 мм в диаметре, но дешевка. Тут уместно вспомнить поговорку: «Смотри не что сделано, а как сделано». Сейчас только у полносильной Kawasaki Z800 немного вилка подороже из-за одного полностью регулируемого пера. Но Кавасаки и дороже на 2000 евро. Тормоза хоть от древней Кавасаки GPZ1100, 2-поршневые, но с самыми дорогими колодками, комплект оригинальных обходится в 8000 рублей. В купе с продвинутой (по меркам класса) вилки, тормоза у Suzuki GSR 750 очень эффективны, но мало информативны. Здесь я полностью согласен с экспертами из интернета. Резина стоит самая дорогая из конкурентов и относительно собрата 600-ки, двухкомпонентный Бриджстоун Баттлакс. По мощи движка Suzuki GSR 750 также обходит всех конкурентов, эксперты из МСN намерили у этого мотоцикла 102,42 кобылы на колесе.

Присутствует какой-то простой полуавтомат выжима сцепления, как его обозвать я не знаю, но переключать передачи без выжима сцепы просто невероятно легко. Рама хоть и из стали, но пространственная, для веса это минус, для жёсткости плюс. Даром, что у Fazer алюминий, если он весь трещит по швам (читайте на Fazer клубе), зачем тогда это ажурное литьё? Оставьте его «спортам», или это опять маркетинговый ход, для так называемых «технарей»? С маятником та же песня, будь он алюминиевый, но простой (без пояса жёсткости), стоимость возросла бы вдвое, а жёсткости бы не прибавилось. Suzuki этого бы очень не хотелось, продажи GSR600 именно из-за его цены и провалились в Европе (на 2000 дороже Fazer 600). Сама жёсткость ходовой Suzuki GSR 750 великолепна, это отметили и наши «обзорщики» и западные. В отзывах пишут, что в Suzuki GSR 750 больше «спорта» чем «стрита» по сравнению с конкурентами. Углы наклона самые большие. Если сравнивать посадку с ГСР600, 750-ка более удобна, спина больше выпрямлена, треугольник более выверен. С этого года он также представлен на японском рынке, поэтому появилось много тюнинга. Цена просто не достижима для конкурентов: 400 тысяч в сезон, 359 тысяч сейчас (для версии с АБС), Кавасаки Z800 в сезон стоила 495-519 тыс., сейчас по акции 445 тысяч. Да, сборка чисто Японская.

   Достоинства: резвый двигатель. КПП. Эффективные тормоза. Посадка. Дизайн. Цена.

   Недостатки: у тормозов мало информативности.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki GSR 750

 

Обои Suzuki GSR 750

 

Видео Suzuki GSR 750 - тест драйвы

 



Suzuki GSR 750 - краткий обзор


Suzuki GSR 750 / Сузуки ГСР 750

Suzuki GSR 750 A – яркий представитель стрит-байков с промежуточным двигателем 750 куб. см. Мотоцикл, вышедший в 2011 году на смену GSR 600, получил агрессивный дизайн, современный двигатель и высокотехнологическое шасси.

Конструкторы изменили форму камеры сгорания, сделали ее более компактной, клапаны установили под более острым углом, переработали систему питания и зажигания, все это улучшило тягу при низком и среднем режимах оборотов. Также двигатель стал более экономичным и мощнее. Теперь мотор показывает 80 «лошадок» и момент 80 Нм, чего вполне достаточно для города. Вокруг агрегата было построено новое шасси, объединяющее в себе качества коробчатых стритовых и пространственных спортбайковых рам.

Подвеска Suzuki GSR 750 сделана на основании маятника сзади и перевернутой вилки cпереди. Такая компоновка позволяет комфортно передвигаться на наших дорогах. Комплектация с хорошими двухпоршневыми тормозами подчеркнет образ безопасного и практичного стритфайтера.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке