Suzuki GSX-R1000




Технические характеристики Suzuki GSX-R1000

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2075
Ширина, мм 705
Высота, мм 1145
Высота по седлу, мм 825
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R1000

Suzuki GSX-R1000 185 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999.8
Мощность, л.с. / оборотах202/13200
Момент, н·м / оборотах118/10800
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 202
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-R1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R1000

Suzuki GSX-R1000 L7, 2017 г

Ну что ж, друзья. Вчера проехал 700 км на своем новом звере Suzuki GSX-R 1000 L7 и хочу поделиться своими впечатлениями после небольшого «дальняка». Данный мотоцикл совсем другой (я буду сравнивать его с предыдущим своим GSX-R 1000 L5). Так вот - динамика совсем другая. Мотоцикл очень бодр и набирает всем любимые 299 за считанные секунды. По пути я пробовал играть с режимами «трекшна». Режим 1 - самый злой и электроника начинает вмешиваться практически сразу. Мотоцикл резко идет в набор, но при этом не дает уйти в «вили». На 7-ом режиме «трекшн» ведет себя спокойнее и подключается примерно на третьей передаче, что ощущается резким пинком в спину. В общем, мощности у Suzuki GSX-R1000 хватит даже для самых отбитых на голову парней. «Рулится» байк очень легко и валится в повороты практически силой мысли. Вилка стоковая работает прекрасно. Лучше чем на L5 однозначно. Так же демпфер. Он тут вроде как такой же, но работает лучше на порядок. Задняя подвеска шикарна. Посадка узнаваема для «джиксероводов», но не совсем привычна. Мотоцикл стал выше и это ощущается сразу.

После поездки, я окончательно решил не снимать стоковый выхлоп (по крайней мере, сейчас). Звук его прекрасен и спокоен на малых оборотах и очень красив и агрессивен на высоких. Многим кажется, что он такой огромный и несуразный, но это не так. Правда. Я бы сказал так - этот выхлоп не фотогеничный. Когда ты стоишь у мотоцикла и видишь его, то понимаешь, что выхлоп вполне нормальный. Расход. Мотоцикл очень любит покушать, особенно если крутить ручку. Я двигался со средней скоростью примерно 150 км/ч. И мой расход был 7.2/100. Я пробовал найти отличия по топливу. Половину дороги я проехал 98-м, вторую половину на 100-м. Скажу честно - разницы нет никакой вообще, что касается динамики, но, как мне показалось, 100-го хватает на более большое расстояние при такой же езде. Может быть, мне показалось, конечно, но вот так показалось. Свет. Кто-то писал, что фара маленькая, люстры нет, света нет. Так вот — это все чушь. Светит фара прекрасно и пятно света очень-таки большое. Видно дорогу отлично. В общем, итог — прекрасный мотоцикл, но не для путешествий. Потому что объем бака мизерный, а аппетиты у зверя очень хорошие. Не думаю, что кто-то будет ехать в зоне 50-80 км, чтоб получить 5л/100 км. Всем отличного сезона и ровных дорог.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Разгонная динамика. Управляемость. Подвеска. Режимы работы «трекшн-контроля».

   Недостатки: мизерный объем бака. Большой расход.

  Александр, Ярославль


Suzuki GSX-R1000 L7, 2017 г

За 1000 км сформировались кое-какие выводы по этому Suzuki GSX-R1000 L7. Позитивные. Удобный, как все предыдущие литровые «Джиксеры». На него не нацепишь сумки, хотя Michael Neeves, сотрудник MCN, объездил на нем Европу, но сидеть на нем, или, скорее, в нем, удобно. Отличное седло, не табуретка и не диван. Кроме того, мотоцикл не обжигает ни одной части тела, даже в пробках, комфортный супербайк. Зачетная силовая установка. Я больше 8000 оборотов не раскручивал, обкатываю по инструкции, но и этого достаточно ощутить силу этого мотора. Звучит он тоже специфично, не как все другие стандартные (не Yamaha R1) рядные четверки. На холостых звучит как дизельный мотор, шелестит. На ходу мотор Suzuki GSX-R1000 немного вибрирует, в нем больше нет балансировочного вала, кто-то жаловался, что от этих мелких вибраций «засыпают» руки-ноги, я никаких сильных вибраций не заметил.

Звук из трубы на холостых — серьезный литровый «спортбайк». Звук в шлеме — устраивает. Это с фабричным глушителем, который еще не обгорел, как следует, думаю, будет еще громче со временем. Quickshifter/Blipper — работают на 5+, на и с любой передачи, даже со 2-й на 1-ю. Нет рывков вообще, очень плавная работа, даже на низких оборотах. Подвеска — высший уровень. Восторг, особенно от вилки. Что я могу сказать — я еще не настраивал подвеску, она стоит с фабричными настройками, под трек, что на перевалах было очень жестко, мотоцикл почти подпрыгивал на кочках/стыках. С другой стороны, на торможениях не заметил проседания на нос и разгрузки задней шины, что отлично. По обзорам малейшие настройки заметно изменяют поведение подвески, широкий интервал настроек, я еще покручу и уверен, что найду мою золотую середину. Внешний вид — мне нравится все. Управляемость? Отличная для дорог общего пользования.

Негативы. Почему-то с фабрики на Suzuki GSX-R1000 не установлен защитный щиток над задней шиной. Для меня это как размышлять о существовании Бога или о бесконечности вселенной, уму непостижимо. Почему не поставили? Экономия веса — нонсенс. Без щитка грязь/вода/гравий летят прямо в амортизатор, по пути сдирая краску с маятника. Передние тормоза. Они вполне сильные, когда их сжать, но чтобы получить вообще какой-то тормозной эффект нужно сжать на половину хода. Я привык, что тормоза кусают немедленно, как на моих CBR600F4i/CBR954RR/Daytona 675, поэтому помню первый выезд в горку на «Джиксере», чуть не убрался с дороги от неожиданности такого свободного хода. Самое простое решение — Brembo RCS19 Brake Master Cylinder. В общем, езжу на фабричных тормозах и подстраиваюсь под них, но они мне не нравятся.

Евро 4 настройки. Это — тихий ужас. Я всегда любил «Джиксеры» за то, что у них работа рукоятки газа была отменная, на малюсенькое открытие или на закрытие газа на низких оборотах не было никаких рывков. У GSX-R1000R L7 — электронный газ. Но, катался на Triumph Street Triple RS и на Triumph Speed Triple RS, на обоих этих мотоциклах — Евро 4 и электронный газ - отличная работа рукоятки газа, просто образцовое, никаких рывков ни на каких оборотах и также при закрытии/открытии газа. Замечательно, Триумф, друзья — это Высший Класс. Что касается GSX-R1000R L7 — ехать в гору проблем нет. Ехать под гору или на прямой дороге, допустим в пробках, при 3000-4000 оборотах, дергает на закрытие/открытие газа очень неприятно. Это, из всех негативов, самый худший. Напрягает это дерганье туда-сюда.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Павел, Цюрих

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX-R1000

 

Обои Suzuki GSX-R1000

 

Видео Suzuki GSX-R1000 - тест драйвы

 



Suzuki GSX-R1000 - краткий обзор


Suzuki GSX-R1000 / Сузуки ГСХ-Р1000

Мотоциклы Suzuki серии GSX-R1000 обновлены в 2014 году, это уже девятая генерация популярного «Джиксера», впервые вышедшего в 2001-ом. По сути, байк полностью переработан технически, сохранив свое главное назначение и черты дизайна.

Инженеры Сузуки спроектировали новое шасси, а затем разработали новый двигатель, который компактно поместился в раму. Литровый четырехцилиндровый мотор развивает мощность 185 л.с. при 11500 об/мин. Характер у него не изменился, всю мощь, передаваемую на заднее колесо, и моментальное ускорение можно почувствовать только после 8000 оборотов. В низком - среднем диапазонах силовой агрегат вяло реагирует на газирование. Для улучшения равновесия, снижения центра тяжести и в угоду эко-требованиям выхлопная система заканчивается двумя глушителями по бокам байка.

Узлы подвески хоть и имеют большой диапазон регулирования, все свои возможности они покажут на гоночном треке. Длинный маятник сзади и новая конструкция передней вилки-перевертыша BPF позволяют стабильно проходить повороты на высокой скорости, не меняя траекторию.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке