Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2012
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2045 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2045 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 117/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki GSX-R1000 2012, 2013 г
Очень понравилась эта модель. Купил Suzuki GSX-R1000 2012 модельного года не так давно, 3 месяца назад, но жалоб пока нет никаких. Недаром говорят, что этот скоростной зверь неоднократно выходил победителем на гонках различного уровня. Мотоцикл имеет качественный двигатель высокого класса, работающих в трех режимах. На руле находятся переключатели на каждый из них. Первый режим позволяет использовать двигатель полностью, второй – на средней и ниже средней скоростях, ну а третий – на самых низких. Ты можешь выбрать те настройки, которые оптимальны для тебя в соответствии с погодой или дорожными условиями. Они, наверное, специально так называются «Мокрая дорога», «Спорт» и «Норма». Кроме того, двигатель работает практически бесшумно. Мотоцикл имеет хорошие тормоза, рама одновременно легкая и жесткая, что позволяет хорошо защитить от возможных ударов. Это быстрый, спортивный, скоростной конь. Внешне Suzuki GSX-R1000 2012 красив, у меня – жемчужно – белый. Из недостатков – это, наверное, то, что для сельских, тяжелых дорог его использовать сложно, все-таки, это спортивная техника. Поэтому лучше тестировать его на гладких или скользких дорогах. Но где-то читал, что мотоцикл Suzuki GSX-R1000 все время обновляется, постоянно выходят новые модификации, поэтому стоит надеяться, что кочки и ухабы российских дорог будут в очень скором времени побеждены и им.
Достоинства: быстрый. Динамичный.
Недостатки: жесткий.
Валерий, Санкт-Петербург
Suzuki GSX-R1000 2012 / Сузуки ГСХ-Р1000 2012
Мотоциклы Suzuki серии GSX-R1000 обновлены в 2012 году, это уже пятая генерация популярного «Джиксера», впервые вышедшего в 2001-ом. По сути, байк полностью переработан технически, сохранив свое главное назначение и черты дизайна.
Инженеры Сузуки спроектировали новое шасси, а затем разработали новый двигатель, который компактно поместился в раму. Литровый четырехцилиндровый мотор Suzuki GSX-R1000 2012 развивает мощность 185 л.с. при 11500 об/мин. Характер у него не изменился, всю мощь, передаваемую на заднее колесо, и моментальное ускорение можно почувствовать только после 8000 оборотов. В низком - среднем диапазонах силовой агрегат вяло реагирует на газирование. Для улучшения равновесия, снижения центра тяжести и в угоду эко-требованиям выхлопная система заканчивается двумя глушителями по бокам байка.
Узлы подвески Suzuki GSX-R1000 2012 хоть и имеют большой диапазон регулирования, все свои возможности они покажут на гоночном треке. Длинный маятник сзади и новая конструкция передней вилки-перевертыша BPF позволяют стабильно проходить повороты на высокой скорости, не меняя траекторию.