Suzuki GSX-R750




Технические характеристики Suzuki GSX-R750

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2030
Ширина, мм 710
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750 150 hp

Максимальная скорость, км/ч260
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3750
Мощность, л.с. / оборотах150/13200
Момент, н·м / оборотах86.3/11200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750

Suzuki GSX-R750, 2012

Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле - чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт - один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.

   Достоинства: бескомпромиссный спорт.

   Недостатки: не ждите комфорта.

  Сергей, Донецк


Suzuki GSX-R750, 2012

Четыре тысячи - полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем - что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора - 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе - самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом - всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 - это одни эмоции.

   Достоинства: отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.

   Недостатки: тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие "мертвые".

  Евгений, Ступино


Suzuki GSX-R750, 2012

Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.

   Достоинства: неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.

   Недостатки: скучный.

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX-R750

 

Обои Suzuki GSX-R750

 




Suzuki GSX-R750 - краткий обзор


Suzuki GSX-R750 / Сузуки ГСХ-Р750

Suzuki GSX-R750 - одна из немногих 750-кубовых моделей мощных спортбайков, выпускаемых на сегодняшний день. Обновленный в 2010 году мотоцикл оснастили более совершенным двигателем, продвинутой электроникой с модной функцией выбора режима работы, проскальзывающим сцеплением и подвеской с большим количеством настроек.

В основе Suzuki GSX-R750 лежит диагональная алюминиевая рама и двигатель на 750 куб.см., мощностью 150 л.с. Интересная особенность мотора - его компоновка, четыре цилиндра, диаметром 67,0 мм и ходом поршня всего 42,5 мм. Это позволяет ему развивать очень высокие обороты. Система питания оснащена двумя инжекторами, работающими в зависимости от нагрузки. А за качественное сгорание смеси отвечают иридиевые свечи NGK с индивидуальной катушкой.

Suzuki GSX-R750 сохранил отличную управляемость, которая дает твердую уверенность при движении в любых условиях. Его возможности индивидуальной настройки подвески позволят соединить мотоцикл и его наездника в единое цельное существо.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке