Технические характеристики Suzuki GSX-S750
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2125 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2125 |
Ширина, мм | 785 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 820 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 749 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 81/9000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 213 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki GSX-S750 / Сузуки ГСХ-С750
Новый Suzuki GSX-S750 просто создан для улицы. Унаследовав гены суперспортивной модели GSX-R750, этот байк способен продемонстрировать совершенные характеристики производительности. Экстремальный облик байка с острыми линиями элементов корпуса и фирменной контрастной окраской таит в себе абсолютное превосходство. Оснащенный самыми передовыми технологиями, Сузуки GSX-S750 удивит многих своим многогранным характером, заточенным под городскую езду.
Двигатель Suzuki GSX-S750 конструктивно имеет много общего с силовой установкой спортивного GSX-R750, но в отличие от последнего он настроен по-другому. В частности, инженеры изменили кривую крутящего момента, повысив ее значения на малых оборотах. Кроме того, мотор дефорсировали, чтобы сделать его менее нервозным. Дополнительные компоненты в виде ABS, 3-уровневой системы трекшн-контроля и мощных суппортов Nissin c 4-поршневой конструкцией повышают удовольствие от езды.
С системой Suzuki Easy Start запуск двигателя Suzuki GSX-S750 становится легче и быстрее. Обтекаемый дизайн обновленной выхлопной системы лишен необходимости в клапане регулировки выхлoпных газов, улучшая рабочую продуктивность этого узла и уменьшая вес конструкции. Согласованная работа всех элементов подвески байка гарантирует стабильное и уверeнное движение в городской толчее.