Suzuki Inazuma 400




Технические характеристики Suzuki Inazuma 400

Год выпуска 1997
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2140
Ширина, мм 745
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Inazuma 400

Suzuki Inazuma GSX 400

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3399
Мощность, л.с. / оборотах53/11000
Момент, н·м / оборотах37/9500
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 185
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Inazuma 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Inazuma 400

Suzuki Inazuma 400, 1997 г

Мотоцикл выглядит очень здорово – ретро-стиль поймут лишь владельцы русской мототехники и закоренелые мотоциклисты, уставшие от современного пафоса. Посадка, как и полагается на дорожном, повседневном мотоцикле - комфортная и не напрягающая. Разве что, почему-то доставляет проблемы рычаг заднего тормоза - нога очень сильно напрягается из-за ее изгиба носком вперед. Видимо, Suzuki Inazuma 400 не рассчитан на рослых людей, хотя я к таким и не отношусь (164 см). На холодную очень не любит заводиться, приходится подолгу гонять стартером (все запуски обязательно проводить с подсосом). Приятный, не бешеный звук работы двигателя располагает к нему и прохожих и соседей. Коробка передач нареканий не вызывает: переключения четкие и понятные, нейтраль ловится без труда, даже с закрытыми глазами, ну разумеется после некоторого опыта владения мотоциклом.

При движении, к сожалению, выявляются и минусы Suzuki Inazuma 400: при езде в городском потоке, например. Движение на второй скорости возможно максимум до 30 км/ч, потом поднимаются обороты, и мотоцикл начинает очень шумно работать - как следствие третья передача, а тут уже и тормозить надо, снова на 2 подтягиваешь, останавливаешься, снова 1 и т.д. В общем, не V-twin, тяги на «низах» мало, но эту уже специфика, чем недостаток. Передачи 2,3,4 весьма динамичны, мотоцикл мощно разгоняется, 5 передача скорее для сбавления оборотов и поддержания скорости. Мотоцикл лично разгонял до 150 км/ч на четвертой передаче, с приличным запасом мощности и ходе ручки дросселя. Это говорит о возможности достигнуть его предельной (по спидометру и ограничителю) скорости в 180 км/ч. Но езда на скорости свыше 100 уже не доставляет удовольствия. Если у вас нет специальной мотоэкипировки, то комфортная скорость 70-80 км/ч, в экипировке - 120.

Подвеска и амортизация: слишком мягкая передняя вилка (национальная особенность «японцев») мешает комфортному и четкому входу в повороты (жесткие пружины должны решить проблему), замена масла на более густое ни к чему не привела. Такая же мягкая, подстать переду задняя амортизация (кстати, на Suzuki Inazuma 400 два амортизатора, против одного у «Бандита»). В повороте дает ощущение «селедки», раскачивающейся по волнам. Конечно, все это решаемо вложением денежных средств на замену старых амортизаторов на жесткие. Но это очень недешевое удовольствие и как следствие ненужная роскошь на бюджетном мотоцикле.

   Достоинства: недорогой. Высокая максимальная скорость. Удобная посадка и хорошая курсовая устойчивость. Мало пластика. Японская сборка.

   Недостатки: капризная система питания. Мягкая подвеска. Большой вес.

  Максим, Курск


Suzuki Inazuma 400, 1997 г

Хороший мотоцикл. Владел пару лет. Проверял максимальную скорость - больше 150 км на Suzuki Inazuma 400 разгоняться испугался - дорога коротковата была, но запас на ручке еще был плюс 5-я передача еще, значит 180 свои он поедет. По посадке - фантастическое даже по меркам «дорожников» сиденье, диван просто, «Бандиты» и прочие отдыхают. На ходу плавный, мягкий, без нервных дерганий, но при попытке с места раскрутить двигатель колесо чуть в юз не ушло - зубы, в общем есть. Ну и, конечно, просто великолепная внешность - круглая классическая фара, блестящие «стаканы» приборов, большой «дутый» бак, здоровенный «бублик» заднего колеса и просто большие внешне формы. Стоишь возле супермаркета - идут мимо люди, голову выворачивая, дети чуть ли не облизываются, ребята сразу на спидометр. Приятно.

Пассажир дискомфорта при посадке не доставляет, разве что динамика Suzuki Inazuma 400 значительно снижается и мотоцикл хуже управляется. Вообще повороты он не любит - ощущается гуляние заднего колеса, страшновато становится, но как мне сказал предыдущий хозяин - задние амортизаторы дешевые китайские. Передние амортизаторы тоже не фонтан - очень сильно прожимаются при торможении, буквально носом клюешь при остановке. По собственной посадке все отлично - ноги до земли достают (я невысокий), на подножках стоял нормально, но правая нога как то сильно затекает, на сгибе стопы. Сама посадка прямая, но на скорости давление воздуха велико - свыше 90 уже не комильфо.

   Достоинства: великолепная внешность. Большое и удобное сиденье. Прямая посадка.

   Недостатки: нет ветрозащиты.

  Александр, Лазурный


Suzuki Inazuma 400, 1999 г

Отличный мотоцикл для России. Идеальный вариант для начинающих, а конкретно для рослых. Не хуже Honda CB400 это точно. Рама Suzuki Inazuma 400 аналогична той, что ставится на 1200, при этом со стороны тоже все выглядит по-взрослому (некоторые даже ошибаются и при первом взгляде не верят, что это «чесотка»). Мои 184 на 105 возила бодро и исправно, при этом на СБ-хе опять же я казался, как на ослике, несуразно. Мотоцикл надежен и не прихотлив, за время эксплуатации никаких хронических болячек не выявлено. Масло не ест, резина «Мишленовская» обеспечивала неплохой «держак», даже в дождь (бывало, закладывал в повороте до касания подножек и не чувствовал какого-либо дискомфорта). Масло лили 4Т Мотюль 7100 10w40. Цепь смазывал также Мотюлем. По двигателю особых претензий также выявить не могу. Довольно надежный мотоцикл. «Карбовый» естественно. В прошлом сезоне почистил и синхронизировал карбюраторы, в мастерской, и знаете, честно говоря, особо сильно разницы в динамике не ощутил. Разгоняется Suzuki Inazuma 400 довольно шустро для 400-ки и моего веса. Сравнивал с теми же СБ-хами — VTEC, конечно, позажигательнее «Иназумы». А так, приблизительно одинаково едут. Все манипуляции и замены расходников по регламенту, здесь ничего особенного нет, также как и на всех байках. Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной). Расход что-то около 4,5-7 литров на сотню (смотря, как и где ехать). Бак у Suzuki Inazuma 400 вместительный — 19 литров, если мне не изменяет память. Хватает при стабильной езде надолго. Весной, после зимней спячки, мотоцикл заводится со второго-третьего раза. В междурядье ведет себя довольно уверенно. Руль не слишком широкий, ниже зеркал ГАЗелей, но приблизительно на одном уровне с легковушками.

   Достоинства: отличный мотоцикл. Подойдет для рослых. Резвый. Неприхотливый.

   Недостатки: отсутствие какого-либо нормального «мануала».

  Александр, Москва


Suzuki Inazuma 400, 2002 г

Решил написать о своем первом мотоцикле - Suzuki Inazuma 400. Купил его за 105 тыс. в 2009 году в неплохом состоянии и 2002 года. И у первого хозяина в России с документами, который его не оформлял. Я решил с ним оформить, чтоб не переживать, но столкнулись с тем, что не хватало листа «растаможки», и процесс затянулся на месяц. Потом вновь придя с документом сообщили, что на договоре с Владивостока печать и роспись напечатана на цветном принтере и это недопустимо, и затянулось еще месяца на два. Начел оформлять в ноябре а оформил в конце февраля. Мотоцикл отличный, но есть две проблемы. Это проблема с запчастями. За 3 года на Suzuki Inazuma 400 не нашел воздушный фильтр, ручку сцепления и многое другое не так просто найти как на Хонду CB. Второе - это частые вопросы, мол, а какой у тебя мотоцикл. «Иназуму» никто не знает и приходится его сравнивать с Хондой СБ 400. Динамика в городе отличная, как первый мотоцикл отличный, прощает многие ошибки. До 130 км легко, но после туговато. И для трассы легкий 180 кг. Расход максимум - 10 минимум - 8, не особо экономичный. После продал по «генералке» за 120 и 4 раза пожалел, т.к. двое сложили его по очереди, третий восстановил. И продал четвертым моим знакомым, которые купили его за 65 тыс. рублей уже совершенно другим, это все за 7 месяцев.

   Достоинства: дизайн. Резвый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: проблемы с запчастями. Много вопросов задают на улице.

  Сергей, Кисловодск

 

Обои рабочего стола Suzuki Inazuma 400

 

Обои Suzuki Inazuma 400

 

Видео Suzuki Inazuma 400 - тест драйвы

 



Suzuki Inazuma 400 - краткий обзор


Suzuki Inazuma 400 / Сузуки Иназума 400

"Молния" (именно так переводится "Inazuma") выпущена на конвейер завода Suzuki в 1997-м году. Этот дорожный нейкид выпускался для внутреннего япoнского и некоторых азиатских рынков. Suzuki Inazuma 400 во многом напоминает культовый "Бандит" - та же классическая внешность, аналогичные моторы и трансмиссия. Но "Молния" в отличие от темпераментного "Бандита" нацелена больше на комфорт.

400-кубовая силовая установка Suzuki Inazuma 400 характеризуется высокой надежностью, а его воздушно-масляная система охлаждения эффективно выполняет свои профобязанности. В облегченную раму "Молнии" заложены лучшие качества: высокая жесткость, динамичный стиль и прочность конструкции. Сцепление с тросовым приводом отличается мягкой работой, а 6-ступенчатая трансмиссия гарантирует ровный набор скорости.

Отличительными качествами всех Suzuki Inazuma являются широкое сиденье и удобная посадка. Передняя вилка и 2 задние стойки достойно справляются с дорожными изъянами, обеспечивая одновременно комфорт и устойчивость. 2-дисковый 300-милиметровый тормоз спереди и 240-милиметровый сзади пропорциональны мощности байка.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке