Suzuki Intruder C800




Технические характеристики Suzuki Intruder C800

Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2500
Ширина, мм 955
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 700
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Intruder C800

Suzuki Intruder C800 53 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3805
Мощность, л.с. / оборотах53/6000
Момент, н·м / оборотах69/3200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 277
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Suzuki Intruder C800C

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3805
Мощность, л.с. / оборотах53/6000
Момент, н·м / оборотах69/3200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 277
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Intruder C800 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Intruder C800

Suzuki Intruder C800, 2007 г

Приобрел Suzuki Intruder С800. Мотоцикл был 2007 г.в. с пробегом менее 900 км., т.е. практически новый. Обилие хрома, блистающий окрас, резина на спицевых колесах, утопающая в столь же широких крыльях, V-твин с развалом цилиндров в 45 градусов, две выхлопные трубы справой стороны – чем не Harley-Davidson Fat Boy или Heritage Softail Classic? Визуально Suzuki Intruder C800 выглядит тяжелым и солидным – низкое сиденье, огромный бак и фара приличного диаметра. Но оседлав байк, с удивлением обнаруживаешь, что он намного лёгче, чем ожидалось. Причина – максимальное количество современных композитных материалов, например крылья и боковые накладки выполнены из прочного пластика. Таким образом, сухой вес мотоцикла составляет порядка 245 кг. Использование пластмасс экономит до 30-40 кг массы. Я пожалел о низком весе на трассе, когда ветер от грузовиков буквально переставлял мотоцикл по дороге. Не очень приятные ощущения. Седло широкое, мягкое и удобное, сидеть комфортно даже в дальних поездках. Приборная панель – это расположенный на бензобаке круглый спидометр, выполненный в стиле все того же Harley. Еще лампы давления масла и «чек» (она же – перегрева и прочих неисправностей), индикатор дальнего света и зеленый глазок «нейтрали».

Никогда не забуду первые впечатления после того, как я повернул ключ зажигания и, нажав кнопку стартера, услышал ровное низкое урчание V-твина. Для двигателя объемом в 805 «кубиков» потрясающая тяга. Переключаться на высшую передачу можно почти сразу после старта или небольшого разгона, а пятую включать уже на 60 км/ч. В любом случае двигатель работает ровно и без напряжения. Разгон достаточно динамичен, «сотня» набирается в считанные секунды, но пустить в занос заднее колесо вряд ли получится. А вот с «перекруткой» оборотов эффективно борется электроника – отсекая подачу топлива на оборотах выше максимальных. После 130-140 км/ч динамика ощутимо падает. Дальше разгон идет значительно плавнее. Звук двигателя радует мягкостью только до 110 км/ч, после чего превращается в агрессивный рык. По всей видимости, выпуск настроен именно на скорости в диапазоне 90-130 км/ч. К тормозам Suzuki Intruder C800 привыкаешь быстро. Относительно небольшая масса – отличительная черта этого мотоцикла, формирующая его неповторимый характер. В повороты ложится легко и так же легко выходит из них. Движения рулем минимальны, траекторию можно менять просто наклоном тела. Но это без пассажира. С длинноногой подружкой на заднем сиденье ситуация может измениться, дополнительная масса на высоком пассажирском сиденье существенно влияет на управляемость достаточно легкого мотоцикла. Подводя итог, можно смело сказать, что Suzuki Intruder С800 красив, легок в управлении, экономичен и потрясающе надежен, а мощности мотора вполне достаточно для ощущения превосходства над практически любой четырехколесной техникой.

   Достоинства: классический дизайн. Потрясающая тяга. Управляемость.

   Недостатки: мотоцикл легкий, на трассе сдувает от грузовиков.

  Сергей, Москва


Suzuki Intruder C800, 2011 г

На мой взгляд, у Suzuki Intruder C800 лишь 3 недостатка (если вы четко понимаете, что вам нужна 800-ка). Он немного валкий в поворотах на малых скоростях, отсутствие АБС, «максималка» 150. Но как только привыкнешь к этому — отличный мотоцикл. Проехал я на Suzuki Intruder C800 не много, тысяч 10, поэтому про болячки сказать ничего не могу, у меня ничего не ломалось. В обслуживании очень прост, всё доступно и легко. Запчасти покупались в интернете. А уж как на них девочки в пробках наваливают — любо-дорого посмотреть (и ведь плюют на валкость).

   Достоинства: стильный вид. Удобная посадка. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: немного валкий в поворотах. Отсутствие АБС.

  Дмитрий, Внуково


Suzuki Intruder C800, 2009 г

На Suzuki Intruder C800 мне очень понравился хороший мотор, в городе мощности хватает. В пробках очень прекрасно ездить, кроме совсем уж стоячих и тесных из-за особенностей «круизерной» геометрии. С массой, я думаю, проблем не будет, он «рулится» легче, чем можно было бы ожидать. Особо хотелось бы отметить замечательный руль, не слишком широкий и без характерных для многих круизёров «хитровыгнутых» изгибов, мешающих рулить. Часто ругают тормоза, но я за три года так и не понял, за что. По-моему вполне достаточные, даже и барабанный задний. Расход около 5 литров, если не отжигать. Но на Suzuki Intruder C800 и не надо отжигать, надо размеренно катиться.

   Достоинства: отличный двигатель. Комфорт езды. Управление.

   Недостатки: не найдены.

  Максим, Иваново


Suzuki Intruder C800, 2015 г

Suzuki Intruder C800 идеален во всем. В нем баланс и вес разумный для круизера, и кубатура не много и не мало, надежность нового байка, цена (брал у официала за 500 тысяч во время осенней акции). И это реально классный выбор для новичка, который желает круизер. Который не надоест через сезон. Если будете брать, сразу ставьте дуги спереди и сзади, прикуриватель с USB, остальное по вкусу. Лично мне больше ничего вешать не хочется, для меня образ Suzuki Intruder C800 завершен. По расходникам только ТО (первое на 1 тысяче, последующие каждые 6 тысяч), вообще никаких нареканий (преимущество нового японца). В этом году первый сезон, наездил 12 тысяч, и буду ездить, пока погода позволяет. Вначале ездил на дачу 100 км туда и обратно (прикатывался), затем увлекся мототуризмом и езжу в «минидальняки» по 1000-2000 км (Золотое кольцо, Питер и т.п.), в т.ч. с пассажиром. И это — так как байк новый (и экипировка тоже) и ломать его не хочется, потому не падаю, достигается это несложно — здраво соблюдаешь скорость, дистанцию до авто, и опыт чтения дорожной обстановки конечно сказывается. И да, после мотошколы не поленился сходить на продвинутые курсы к небезызвестным ребятам — жизнь и здоровье важнее.

   Достоинства: отличный вариант первого круизера. Мощный. Надежный. Комфортный.

   Недостатки: пока еще что-то сложно говорить.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Intruder C800

 

Обои Suzuki Intruder C800

 




Suzuki Intruder C800 - краткий обзор


Suzuki Intruder C800 / Сузуки Интрудер C800

Suzuki Intruder C800 - это настоящий «олдскул». Он начинается с хромированной главной фары, перетекая в каплеобразный бак. Далее - изящное двойное сиденье, и, наконец, круглый задний фонарь на широком щитке колеса.

Двигатель, объемом 800 «кубиков», легко разгоняет Suzuki Intruder C800 до 110-120 км/ч. Набрав обороты, мотор уверенно басит двойным выхлопом, не желая замедлятся. Управляя байком на такой скорости, у водителя не возникают мысли сбросить скорость от усталости. Хоть мотоцикл и выглядит в стиле ретро, внутри он состоит из высокотехнологической рамы, двигателем управляет современная электроника, а внешние детали сделаны из качественного пластика. Железные - только бак и окантовка фары.

Владелец Suzuki Intruder С800 сможет изменить класс своего мотоцикла всего несколькими движениями, без пассажирского сиденья получится «полустрит-одиночка», сняв обвес - будет симпатичный чоппер, а поставив туристические «допы» – удобный и экономичный «турер».


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке