Suzuki Intruder M1800R




Технические характеристики Suzuki Intruder M1800R

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2480
Ширина, мм 875
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder M1800R 125 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах125/6200
Момент, н·м / оборотах160/3200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 347
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Intruder M1800R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Intruder M1800R

Suzuki Intruder M1800R, 2012 г

Ну вот, приобрел себе Suzuki Intruder M1800R. Аппарат прикольный - звук что надо, широченное заднее колесо. Но это не чоппер в классическом понимании этого слова, а некий зверь непонятный, ближе к «драгстеру», наверное. Из минусов - жестковат, пятую точку на плохой дороге моментом отобьешь, избыточная мощность мотора, колесо в букс сорвать легко, кофры на него не поставишь - смотрятся они там откровенно погано (видел пару раз – не понравилось). Плюсы Suzuki Intruder M1800R - паровозная тяга мотора, кардан опять-таки, тормоза неплохие. Покупать этот мотоцикл нужно только в США и затем привозить в Россию, в РФ цена на него запредельная. Если коротко: много аппарата за небольшие деньги. Минусы: аккуратно с ручкой газа, масса (на месте ничего не стоит завалить на бок, а мнется довольно много чего), при езде по кочкам чувствуется, как играет рама (может, показалось).

   Достоинства: паровозная тяга. Кардан. Тормоза. Брутальный внешний вид.

   Недостатки: жесткий. Избыток мощности – с ручкой газа нужно аккуратно.

  Алексей, Москва


Suzuki Intruder M1800R, 2014 г

После недели езды по городу на Suzuki Intruder M1800R мои субъективные ощущения. Мотоцикл однозначно неординарный. В управлении не слишком тяжелый, после того как поехал, его вес не ощущается вообще. На скорости свыше 70 км «рулится» тяжело, хотя может быть это ощущение после управления машиной. Такое впечатление, что едет по рельсам. Несомненный плюс - это низкооборотистый двигатель, объем в 1.250 кубиков для новичка совершенно не страшен, если не крутить ручку газа со всей силы. Но если крутануть, то ускорение конечно соответствующее. В день в среднем наезжаю по 70-100 км. Просто езжу на нем на работу и по служебным делам. Этим убиваются два зайца - и катаюсь, и не страдают интересы семьи, что было главным пожеланием жены перед покупкой. У меня для семьи остается столько же свободного времени, сколько и раньше. Не знаю, изменится ли мое мнение после, но пока думаю, что принял правильное решение, взяв сразу то, что хотелось, а не что-то, на чем можно учиться первый год.

   Достоинства: классный дизайн. Удобная посадка. Мощность двигателя.

   Недостатки: свыше 70 км тяжеловато им управлять, хотя, может, еще не привык.

  Андей, Черкассы

 

Обои рабочего стола Suzuki Intruder M1800R

 

Обои Suzuki Intruder M1800R

 

Видео Suzuki Intruder M1800R - тест драйвы

 



Suzuki Intruder M1800R - краткий обзор


Suzuki Intruder М1800R / Сузуки Интрудер M1800Р

Intruder M1800R - один из топовых круизеров модельного ряда Suzuki, являющийся представителем нового класса Power-Cruiser. К этому сегменту относят мотоциклы с классическим ретро-дизайном, но с суперсовременными внутренностями и безумно мощными двигателями.

Мотор в Intruder M1800R имеет действительно серьезные возможности - мощность 125 л.с. и огромный крутящий момент 160 Нм при 3200 оборотах. Таких характеристики создают два цилиндра с углом развала 48 градусов, диаметром 112 мм и ходом всего 90.5 мм, 4-клапанные ГБЦ, 2-дроссельная заслонка с одним инжектором на цилиндр. В целом, по количеству инновационных компонентов мотоцикл далеко обогнал своих конкурентов, установлены системы SASS, ISC, SDTV, SCEM, SET.

Подвеска имеет большой ход, присутствуют настройки демпфера и сжатия. Чтобы сдерживать пыл тяжелого Intruder M1800R конструкторы одолжили у GSR1000R передний четырехпоршневой тормозной моноблок с парой дисков 310 мм, а сзади установили скобу с двумя поршнями и одним диском 275 мм.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке