Технические характеристики Suzuki Intruder M800
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | 890 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2420 |
Ширина, мм | 890 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 69/3200 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Intruder M800, 2007 г
Привет всем. Мой выбор пал на Suzuki Intruder M800. Мне кажется, у него вообще нет косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд, в своей кубатуре он просто лучший на фоне своих конкурентов. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким «литр сто», управляется просто великолепно. Внешность у Suzuki Intruder M800 вообще на 5 с плюсом. У меня 2006 года аппарат - за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. В общем, рекомендую однозначно. Минусов вообще не могу придумать. Ну разве что сзади если б стоял не барабан, а дисковый тормоз - было б в +. Откатал сезон, проблем нет, «рулится», идет плавно, дорогу держит, пуляет (как мне кажется) только масло заменил. Мотоциклом очень доволен, другой и не хочу.
Достоинства: прекрасный аппарат. Резвый. Классная внешность. Кардан. Дорогу держит хорошо. Надежный.
Недостатки: не нашел.
Александр, Москва
Suzuki Intruder M800, 2008 г
У меня Suzuki Intruder M800. Американская версия. Скажу так - машина отличная. Постоянно провоцирует на агрессивную езду. Управляется отлично, проблем, слава Богу, не было. Может для «дальняка» Suzuki Intruder M800 не совсем подходит. Но для наездника не более 180 см и 90 кг - отлично. Конечно, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Аппаратом доволен. Правда задний тормоз кажется слишком вялым (жаль, что не дисковый), ну и сцепление - иногда срабатывает «нейтраль» вместо второй и, наоборот, вместо первой.
Достоинства: мотоцикл провоцирует на агрессивную езду. Хорошая управляемость.
Недостатки: задний тормоз слабоват.
Михаил, Москва
Suzuki Intruder M800 / Сузуки Интрудер М800
Suzuki Intruder M800 - оригинальный чоппер с нотками современного стиля во внешнем дизайне. Экстерьер нарисован по классическим требованиям – блеск хрома выхлопной трубы, глянцевой краски на щитках и баке вперемешку с черным цветом сиденья и покрышек.
V-образная двойка заставляет Suzuki Intruder M800 легко стартовать с места, коробка плавно переключает скорость. На последней пятой передаче Intruder M800 разгоняется до крейсерской скорости. Передача момента к ведущему колесу выполняется через карданный вал - так надежней. Передняя перевернутая вилка помогает изменять курс мотоцикла, а задняя рычажная подвеска призвана поглощать дальнюю дорогу километр за километром.
Большие размеры шасси позволили посадить водителя довольно низко, высота сиденья всего 700 мм. Райдер с небольшим ростом сможет без проблем ставать ногами на землю при остановке, и низкий центр тяжести облегчает управление. При этом сохранился хороший клиренс 140 мм - это поможет при съезде с дороги.