Квадроцикл Suzuki LT-A750XP




Suzuki LT-A750XP - обзор

Suzuki LT-A750XP / Сузуки ЛТ-А750ХП

Suzuki LT-A750XP - мощный и тяжелый квадроцикл с надежными узлами и качественной конструкцией. Модель впервые вышла на рынок в 1995 году, а благодаря удачной компоновке модернизирована только в 2009-м, получив усилитель руля и инжекторное питание.

Проверенные временем узлы не тронуты. Квадроцикл оснащен двигателем с одним цилиндром, мощностью 50 «лошадей». Вариатор с псевдо-раздаткой имеет четыре положения работы: L (пониженная), H (обычный), N (нейтраль), R (задняя). Подвеска Suzuki LT-A750XP KingQuad также сохранила свою конструкцию - независимая, рычажная с амортизатором и пружиной на каждом колесе. Для установки усилителя удалили кикстартер, немного изменили педаль газа и серьезно уменьшили сухой вес, чтобы не выходить за рамки 270-275 кг.

Suzuki LT-A750XP KingQuad еще с завода качественно подготовлен для эксплуатации вне дорог. А для более жесткой эксплуатации продаются детали и аксессуары с улучшенными характеристиками. Возможно, найти практически все, от узлов подвески до силовых бамперов и шноркелей.


Технические характеристики Suzuki LT-A750XP

Год выпуска 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2165
Ширина, мм 1250
Высота, мм 1285
Высота по седлу, мм 920
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki LT-A750XP

Suzuki LT-A750XP KingQuad

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3722
Мощность, л.с. / оборотах50
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki LT-A750XP

Suzuki LT-A750XP Kingquad, 2012 г

Купил я Suzuki LT-A750XP Kingquad два года назад удруга, который больше ставил на него всякий тюнинг, нежели на нём катался. Пробег на момент покупки составлял 1500 км. До этого была Honda 650 кубов карбюраторная, хотелось что-то побольше. Выбирал между Suzuki LT-A750XP и Yamaha. Не выбрал Ямаху только потому, что мало места, чтобы ездить вдвоем, на Suzuki места больше, а так аппараты очень похожи. Качество сборки, надёжность, проходимость. За время владения менял только масло и фильтра. Рулевой наконечник и колодки передние. Рулевой наконечник менял из-за ветки, которая сняла резиновый пыльник, итог - набилось много песка и появился люфт в рулевом наконечнике. Не сразу заметил, так бы не пришлось менять. А так катаемся и получаем удовольствие. Сейчас взял еще одну Suzuki, только 500 кубов для жены, всё-таки на одноместном квадроцикле не очень удобно, а 2-местных японцев нет. А китайские квадроциклы что-то не охота брать. Вижу, как мучаются с ними друзья после каждой поездки в ремонт. По динамике 500 от 750 почти ничем не отличается, 750 уходит вперед после 60 км/ч .

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Проходимость. Качество сборки.

   Недостатки: одноместный.

  Александр, Киржач


Suzuki LT-A750XP Kingquad, 2010 г

Квадроцикл отличный, работяга, но покажется жестковат после BRP Outlander МАХ, по моему мнению, ближе всего похож на Yamaha Grizzly, но не так распространен в России и его мало кто видел вживую, официальных дилеров вроде бы нет. Запчасти на Suzuki LT-A750XP Kingquad стоят на порядок дешевле БРП, прекрасно сделана КПП, переключение мягкое и внятное, имеется центробежное сцепление, поэтому есть накат, крестовины на карданах защищены резиновыми пыльниками, ходят долго, в переднем мосту принудительная блокировка, большой плюс - задний тормоз, он мокрого типа, колодки менять придется очень не скоро. Отличный свет, фара на руле ночью выручает, небольшой расход топлива, приятный звук двигателя и стокового выхлопа, на 700-ке есть ручной кик-стартер. Японское качество чувствуется во всем (из минусов это, при грубой езде (прыжки с трамплина и т.п.) лопается рама (что впрочем легко лечится сваркой). Внешне вид у Suzuki LT-A750XP Kingquad не броский, для частого преодоления водных преград нужны шноркели (не очень удачно расположен выход вентиляции вариатора). Больше подойдет для дела, чем для поездок по болотам. Это мое мнение, кто ищет верного помощника для охоты-рыбалки, для егерей и подобных, советую присмотреться к Suzuki Kingquad и 500 кубовый лучше всего подойдет, самый большой ресурс движка.

   Достоинства: большой ресурс двигателя. КПП. Проходимость. Тормоза. Отличный свет.

   Недостатки: жестковат.

  Александр, Орск


Suzuki LT-A750XP Kingquad, 2011 г

Всем привет. Ну, вот и накатал первые километры на Suzuki LT-A750XP Kingquad. Техникой доволен до поросячьего визга. Как он едет. Летит. Когда был на дне квадроциклиста, то был поражен количеством Yamaha Grizzly, мне показалось, что их было 50%, чуть было не расстроился, так как Гризли даже не рассматривал просто из-за внешности. Благо в этот день был тест-драйв Ямах, и я отвел душу. Так вот, у Suzuki LT-A750XP Kingquad реакция на курок газа мгновенная, у Grizzly мягкая очень сильно, продавцы ссылаются на политику безопасности Yamaha, так же у Suzuki более выраженное торможение двигателем после сброса газа. Есть в этом и минус, так на пашне квадроцикл прыгает то туда, то сюда от любого прикосновения к курку газа. Гризли мягок и валок в стоке, с одной стороны приятно, с другой в повороте, с газом, кренится просто ужасно. Suzuki LT-A750XP Kingquad жесткий в стоке, как каучуковый мячик, валить можно на все деньги. Массаж простаты обеспечен. Я даже отпустил подвеску на самую первую настройку, стало замечательно. У обоих короткое сиденье и я постоянно копчиком бился и бьюсь об задний багажник. Звук мотора Suzuki LT-A750XP Kingquad мне очень нравится. Даже моя жена его оценила. Такое низкое возбуждающее бульканье. На его фоне звук Ямахи напоминает миксер. Ну и напоследок, Suzuki LT-A750XP Kingquad в камуфляже на 50000 рублей дешевле Yamaha Grizzly.

   Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Отзывчивость на курок газа. Проходимость.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола Suzuki LT-A750XP

 

Обои Suzuki LT-A750XP


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке